Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • Театр Глобус 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал в данное СТО с тем, что на стареньком Lexus rx300 троит двигатель и загорелся сheck engine с просьбой устранить неисправность. После диагностики приговорили свечи, чистку форсунок, замену катушек, чистку фильтров VVTI (которые, как выяснилось, позже забыли почистить), чистка дросселя, замену топливного фильтра и тд... Особо не сопротивлялся...

Показать целиком

Приехал в данное СТО с тем, что на стареньком Lexus rx300 троит двигатель и загорелся сheck engine с просьбой устранить неисправность. После диагностики приговорили свечи, чистку форсунок, замену катушек, чистку фильтров VVTI (которые, как выяснилось, позже забыли почистить), чистка дросселя, замену топливного фильтра и тд... Особо не сопротивлялся этому "комплексу", т.к. все это было запланировано, но на пару месяцев позже. В общем на сумму 28 407 рублей все вылезло. Любезно сделали скидку. В общем забрал машину, не успел доехать до дома, а Check Engine загорелся снова, и двигатель затроил. Приехал на следующий день, после повторной диагностики, вспомнили что фильтры VVTI забыли почистить, да еще и пытались приговорить муфту VVTI, стоимость которой 9000 рублей, а их там две, "...но раз уж туда лезть, то и ГРМ весь менять нужно..." В общем тут то я и засомневался в компетентности сотрудников. Запросил код ошибки, кстати, распечатку с кодами мне не дали ни разу. Вечером с помощью небезызвестного поисковика и высланного мне кода ошибки нашел конкретное описание именно причины Check Engine и некорректного поведения двигателя - соленоид VVT I, стоимость нового 1 500-3 000 рублей, а если заменить два уплотнительных кольца - 300 рублей, плюс работа 1 час. Уважаемые, чувствуете разницу? 28 407 рублей - полное отсутствие результата и 300 рублей и машина исправна? Плюс попытка приговорить две муфты по 9000 рублей и ГРМ, а это, не удивлюсь если под 40 000 рублей обошлось бы.... Господа, 300 рублей!!! Вы только подумайте, как вы меня накололи! Я, конечно, планировал все это сделать, в любом случае, но как итог, основную причину неисправности ваши специалисты не смогли найти, либо это просто развод на деньги, причем немалые!!!
Не советую этот автосервис, если хотите выкинуть деньги, то лучше уж к официалам ехать, там хоть проблему решат!

В общем можно в данное СТО масло менять и другие тех. жидкости, и то не все. Ну можно еще диагностировать и коды ошибок запрашивать, НЕ БОЛЕЕ!
То что вы сейчас напишете что мы проведем проверку и т.д. и т.п. меня особо не волнует, на 28 000 рублей вы меня обманули. Может Барак Обама виноват во всем и кризис?

P.S. Сейчас на подходе будет ремонт второй машины(Mitsubishi Pajero), там приговорили подрулевой шлейф, стоимостью 8 500+стоимость работы, при загоревшейся лампочке SRS. Не удивлюсь что после его замены проблема так же не исчезнет.

Дополнение к отзыву:

После моего отзыва довольно быстро со мной связались представители компании и предложили варианты, каким образом они готовы урегулировать сложившуюся ситуацию, что бы «я изменил свое мнение об их компании». Знаете, я был приятно удивлен, т.к. имел негативный опыт в похожей сфере предоставления услуг, который закончился судом.
В общем одно из предложений меня заинтересовало, а именно – замена комплекта ГРМ с очень приятной скидкой, а я как раз планировал это делать в ближайшее время.
Я был приятно удивлен, что в нашем городе появляются по-настоящему клиентоориентированные компании и я встретился с одной из них. Очень рад, что не услышал «заумные фразы» с завуалированным «сам дурак», а получил ряд конкретных предложений на выбор. В Fit Service, действительно, ценят своих клиентов и заинтересованы в решении конфликтных ситуаций.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за обратную связь!

    Мы всегда заботимся о качестве работ и несем ответственность за все, что делаем и даем гарантию 1 год или 20000 км пробега как на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас, а на диагностику и регулировку агрегатов гарантия - 15 дней или 1000 км пробега.

    После поступления каждого отзыва мы в обязательном порядке проводим внутреннюю проверку. Информация по обслуживанию: дата обслуживания, номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль - помогает нам разобраться в ситуации и урегулировать возникшие вопросы.

    Будем рады, если Вы все же напишите нам необходимые данные, чтобы мы смогли во всем разобраться и дать официальный ответ.

    Мы ценим наших клиентов и всегда заинтересованы в решении каждого вопроса.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Уважаемая команда F!T Service.
    Акт приемки-передачи выполненных работ от 27.02.2016
    № СК00000393361.
    Надеюсь увидеть адекватные и весомые действия с вашей стороны, а не просто отписки.

    Ответить
  • Большое спасибо за предоставленную информацию!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Уважаемая команда F!t Service.
    Приятно удивили своим клиентоориентрованным подходом. Спасибо за отличную работу.

    Ответить
  • Уважаемый Семен Сергеевич!
    Благодарим за обратную связь!

    Мы очень рады, что Ваше мнение о компании изменилось в лучшую сторону. Клиентоориентированность для нас всегда на первом месте и мы стремимся, чтобы каждое посещение нашего сервиса оставляло только самые положительные эмоции.

    Надеемся в скором будущем помочь Вам с заменой комплекта ГРМ, как и договаривались.

    Еще раз извините за данную ситуацию и спасибо Вам за понимание и дополнение к отзыву.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась