Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • Театр Глобус 410 м
gifzsa написал 2 отзыва об этом месте
1

Добрый день всем.
Надеюсь мой отзыв о качестве и профессионализме сотрудников данного филиала будет полезен не только желающим отремонтировать свой автомобиль, но и руководству компании. Итак, мой опыт обращения в эту компанию.
Случилась в автомобиле проблема с тормозной системой. Ездит на нем супруга. И вот в процессе движения "провалилась" педаль тормоза. Машина хоть и тормозила, но очень плавно и, когда педаль выжимаешь в пол. Слава Богу, была рядом со стоянкой и все обошлось. Осмотрел авто, и вот она причина: тормозной шланг и суппорт с внутренней стороны переднего правого колеса весь в тормозной жидкости. Загорелась индикаторная лампочка Break. Позвонил в FIT Servis на Октябрьской, 4а (только потому, что, практически, рядом с домом, да и отзывы почитал, в большинстве - хорошие). По телефону сказали, если неисправность в тормозном шланге, не проблема, есть в наличии. С утра 27.02.2016 приехал к ним. Осмотрели, взялись за ремонт. Удобная комната для клиентов, кофе, чай (все бесплатно) в этом плюс. Большой телевизор на стене, можно смотреть (тоже плюс), но сигнал отвратительный и постоянно "подвисает" изображение, так что скорее - плюс с минусом. Есть возможность на отдельном телевизоре смотреть, как идет обслуживание и ремонт авто, что тоже существенный плюс. Детский уголок имеется - что удобно клиентам с маленькими ребятишками (тоже плюс). Внимательно слушают клиента, уточняют проблему- тоже плюс. Удобный подъезд к сервису и рядом мойка - плюс. В общем - первое впечатление, когда приходишь к ним - вполне приятное.
Но, как гласит поговорка, встречаешь по одежке, а провожаешь по уму. Рассказал я мастеру-приемщику Андрею о своей проблеме. Машинку проводил взглядом в бокс для обслуживания и расположился в клиентской зоне в ожидании. Диагностику провели, позвал меня Андрей, сообщил, что поврежден тормозной шланг, подлежит замене. (При этом по результатам осмотра выдали рекомендации и по другим обнаруженным проблемам -за что, несомненно большой плюс). Я попросил одновременно заменить тормозную жидкость. Согласовали стоимость: осмотр -390 руб., шланг - 1890 руб., работа по замене - 500 руб., тормозная жидкость - 390 руб., работа по замене - 590 руб. Итого - 3765 руб. В ожидании своего автомобиля из ремонта я провел более 3 часов. Из них около двух часов ожидали шланг. Как я понял со слов Андрея, за шлангом нужно съездить в магазин корейских автозапчастей, а он еще не не работает. Наконец, шланг привезли. Прошло еще около часа по его замене и замене жидкости. Результат для меня оказался неожиданным. Сообщил мне Андрей, что шланг и жидкость заменили, но один контур тормозной системы прокачать не удалось (как раз правое переднее колесо и левое заднее) так как неисправен в моем автомобиле оказался не только шланг, но и главный тормозной цилиндр. Его нужно тоже нужно заменить. Только в наличии его нет, под заказ (срок поставки неизвестен) и цена нового - 34 000 рублей! Но есть б/у с ценой 19 000 рублей! Работа по замене - от 1200 руб. А так машина стала тормозить получше. А в чем причина одновременно двух неисправностей, пояснили неисправность ГТЦ привела к неисправности шланга. Решил я подумать, оплатил услуги, сел в автомобиль, и...тормозить он стал ни чуточку не лучше. Ну, что ж, специалистам виднее, значит надо менять главный тормозной цилиндр. Вот только сомнения остались в его неисправности. В этот же день вечером поехал к дилеру в ООО "Мегапарк", чтобы они развеяли мои сомнения. Цена вопроса-то немаленькая. Рассказал всю историю и о визите в FIT Servise, и об их заключении о необходимости замены главного тормозного цилиндра. Показал заказ-наряд FIT Servise. И первое, что услышал от официалов - что судя по количеству примененной тормозной жидкости в заказ наряде (0, 5 л) мне ее не меняли, а доливали к старой, так как для полной замены в моей машине требуется не менее 1 литра! Взяли машину на диагностику с прокачкой тормозов, сказав, что для прокачки тормозов нужно будет опять заменить жидкость. Ну, надо, так надо - делайте. Через 20 минут! сообщают, что действительно неисправен ГТЦ (у них новый оригинал стоит 17685 руб. и работа 2500 рублей! Напомню, в FIT Servise - 34 000 рублей и работа от 1200 руб.) и еще нужно заменить вакуумный усилитель тормозов с ценой вопроса 25962 руб, сколько работа не уточнили, полагаю, что тоже 2500 руб. Заплатил я за их услуги 1100 руб. (оказывается только за диагностику, без замены тормозной жидкости). Машину забрал с неисправными тормозами.
Еще больше сомнений появилось. Промониторил просторы интернета, и вычитал, что на моем авто прокачку тормозов нужно проводить только с применением специального диагностического прибора (тестера), а "дедовский" способ не позволит удалить весь воздух из тормозной системы. И записался я на прокачку еще к одному дилеру ООО "Сармат" (в нем мне и подтвердили прочитанное в интернете), но не рассказывая о посещениях других сервисных центров. Приехал 17.03.2016 в ожидании услышать, что требуется дорогостоящая замена ГТЦ, а возможно, и вакуумного усилителя тормозов. Ожидание 1,5 часа - и о чудо чудное!Тормоза после прокачки в порядке, главный тормозной цилиндр рабочий!!!! Заплатил я 1920 руб за прокачку и одновременную замену тормозной жидкости c помывкой авто (кстати, по наряду как раз 1 литр потребовалось на полную замену) и поехал счастливый с исправными тормозами домой.
Резюме:
FIT Service - неквалифицированные у вас работают специалисты (может, не все, но тот который мне ремонтировал авто по заказу-наряду Супоровский Юрий - уж точно). Ваша некомпетентность обошлась мне в дополнительные расходы, потерянное время, и, если бы я доверился заключению ваших работников (уж извините, не профессионалов), мне бы обошлось это в приличную сумму, а результат, очевидно, был бы отрицательный.
Надеюсь, мой отзыв поможет вам разобраться в вопросе подбора кадров, а автолюбителям - принять правильное решение при обращении в сервис для ремонта авто.
Одна звездочка - это за те перечисленные в отзыве плюсы.

Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей Компании.

Вчера управляющий станции связался с Вами, чтобы подробно обсудить эту ситуацию. Рады, что Вы с пониманием отнеслись к этому вопросу и помогли нам увидеть то, над чем стоит работать. Надеемся, что по результату беседы Ваше мнение о нас улучшилось.

Как и договорились, ждем Вас после приезда в Новосибирск на станции. Если появятся какие-то вопросы - звоните в Службу контроля качества 8-800-700-80-56 или в единый контакт-центр на многоканальный телефон 363-59-55.

Мы растем и развиваемся благодаря обратной связи от Клиентов и поэтому благодарим Вас за то, что не остались в стороне и поделились своим мнением!

P.S.: Будем рады, если Вы дополните отзыв после окончательного завершения данного вопроса, чтобы рассказать как Вы видите эту ситуацию сейчас.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением, команда F!T Service!

  • 5
  • 1

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Акт приемки-передачи выполненных работ от 27.02.2016 к заявке-договору №СК00000392819 от 27.02.2016

    Ответить
  • Большое спасибо за информацию.
    Обязательно проведем служебную проверку и сообщим Вам о ее результатах.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей Компании.

    Вчера управляющий станции связался с Вами, чтобы подробно обсудить эту ситуацию. Рады, что Вы с пониманием отнеслись к этому вопросу и помогли нам увидеть то, над чем стоит работать. Надеемся, что по результату беседы Ваше мнение о нас улучшилось.

    Как и договорились, ждем Вас после приезда в Новосибирск на станции. Если появятся какие-то вопросы - звоните в Службу контроля качества 8-800-700-80-56 или в единый контакт-центр на многоканальный телефон 363-59-55.

    Мы растем и развиваемся благодаря обратной связи от Клиентов и поэтому благодарим Вас за то, что не остались в стороне и поделились своим мнением!

    P.S.: Будем рады, если Вы дополните отзыв после окончательного завершения данного вопроса, чтобы рассказать как Вы видите эту ситуацию сейчас.

    Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
    С уважением, команда F!T Service!