Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 950 м
  • Театр Глобус 390 м
1

Отвратный сервис.
Менеджеры - просто заняты какой то ерундой и на клиентов им плевать.
Записывался заранее на диагностику - по времени перенесли на 1 день. Вместо заявленных 2 часов диагностики - в итоге проводили почти 3 часа.
В сервисную книжку итоги диагностики никто не занес.
По итогам диагностики договорился сдать машину на ремонт - приехал, сказали подождать - просидел напротив менеджера 30 минут - никакой реакции... Плюнул и ушел...
Удачи владельцам с таким персоналом.

Добрый день!

К сожалению, Вы так и не сообщили нам уточняющих данных, поэтому проверить информацию по Вашему обращению не представляется возможным.

Мы с большим вниманием относимся к поступающим отзывам, потому что они помогают улучшать нашу работу. Нам важно разобраться и в Вашей ситуации, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей Компании. Надеемся, что Вы предоставите нам такой шанс.

Вы можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 и сообщить все данные по обслуживанию. Будем рады Вам помочь.

Всегда открыты для диалога!

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли проверить историю обращения на станцию.

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда или ФИО владельца автомобиля, чтобы мы смогли идентифицировать Вас. Эта информация позволит оперативнее все проверить.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    К сожалению, Вы так и не сообщили нам уточняющих данных, поэтому проверить информацию по Вашему обращению не представляется возможным.

    Мы с большим вниманием относимся к поступающим отзывам, потому что они помогают улучшать нашу работу. Нам важно разобраться и в Вашей ситуации, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей Компании. Надеемся, что Вы предоставите нам такой шанс.

    Вы можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 и сообщить все данные по обслуживанию. Будем рады Вам помочь.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Если бы реально хотели разобраться и так бы нашли - все очевидно.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий!

    Чтобы Служба контроля качества могла правильно идентифицировать Вас среди наших Клиентов, необходима конкретная дата и время обслуживания или ФИО владельца Вашего автомобиля, или уникальный номер заказ-наряда. Эту информацию можно отправить в личные сообщения на Флампе, если не хотите, чтобы другие пользователи ее увидели. За три дня на диагностике у нас было 22 автомобиля, с обслуживанием какого из них произошла данная ситуация - из Вашего отзыва непонятно.

    Вместе с тем, информация из Вашего отзыва дошла до руководителя этой станции. Очень жаль, конечно, что он не знает кто из сотрудников был недостаточно клиентоориентирован, когда именно и с чем это связано. Ведь все это необходимо для того, чтобы улучшить качество обслуживания на нашем сервисе и не допустить такую ситуацию в будущем.

    Сервисная книжка в нашей Компании находится в открытом доступе для Клиента на официальном сайте и в мобильном приложении. Вся информация об обслуживании Вашего автомобиля появляется там в течение 24 часов после закрытия заказа-наряда.

    В любом случае, мы очень сожалеем, что произошла неприятная ситуация и от лица нашей Компании приносим Вам искренние извинения за испорченное впечатление и доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем мы сможем завоевать Ваше доверие и улучшить мнение о нашей Компании.

    Еще раз большое спасибо, что поделились с нами своим мнением.

    С уважением, команда F!T Service!