Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • Театр Глобус 410 м
1

Жуткий непрофессионализм и развод на деньги!

Как я пожалел, что сразу не почитал отзывы по этой СТО.
Раньше обслуживался на других СТО этой сети но теперь больше туда ни ногой.

Приехал проверить развал-схождение после замены ступицы. Машина чувствовала себя прекрасно до посещения сего убогого заведения (ничего не уводило и не люфтило).

Приехал по записи но прождал еще полчаса. После чего машина наконец загнали. Прождал еще полтора часа примерно.
В итоге, руль поставили криво!

На следующий день приехал к ним и сказал о проблеме, на что приемщик развел руками сказал что у меня в шаровых и рейку люфты и предложил сделать ремонт шаровых и рейки примерная цена от 20 000 руб.

Выправить положение руля отказались, сказав что это невозможно. За все это безобразие взяли 990 руб.

Через несколько дней поехал на другую СТО и все отрегулировали за 20 минут и 600 руб. С гарантией.

После этого обращался как на саму СТО так и в службу качества все сети. Там в голос говорят о том что мы написали вам в диагностической карте что у вас есть люфт и поэтому гарантий качества нет!

На других СТО над их словами просто поржали и мне посочувствовали.

В итоге деньги мне вернуть отказались и все аргументы того, что на другом СТО все сделали легко и быстро слушать они не хотят только талдычат свое, что в документе написано что гарантии нет.

В общем, пора запускать новую рекламу fitservice " Приезжайте к нам мы не даем никакой гарантии! "

Так меня ни на одной СТО не пытались развести.
К сведению, водительский стаж почти 20 лет. Были разные машины в разном состоянии, и никогда не было проблем с регулировкой развал-схождения. Если с первого раза не получалось без проблем все переделывали.

Резюме:
Профессионализм - 0
Развод на деньги - 100
Лояльность к клиенту - 0
Лицемерие - 100
Интерьер - 80 плюс кофе бесплатно.

При чем, почитал негативные отзывы, где сотрудники компании проявляют активное участие и неподдельный интерес. Складывается впечатление что и вправду хотят все исправит и стать лучше. НЕ ВЕРЬТЕ, лицемерие чистой воды.

Добрый день, Олег Геннадьевич!

Для начала хотим обратить внимание, что у нас действительно действует гарантия на все, даже на развал-схождение и диагностику. Вместе с тем нельзя гарантировать качество услуги, если она будет выполнена на неисправном автомобиле.

Давайте разберем ситуацию подробнее:

23 июня Вы обратились на нашу станцию по адресу Октябрьская магистраль, 4а, чтобы отрегулировать углы установки колес после замены ступицы на стороннем сервисе.

Перед проведением данной услуги мастер обязательно выполняет визуальную проверку ходовой части автомобиля, чтобы оценить ее текущее состояние. Если узлы и агрегаты ходовой части исправны, то мастер выполняет регулировку. Если же обнаруживаются какие-либо неисправности, при наличии которых выполнять регулировку нецелесообразно, то о них сразу же сообщают Клиенту, так как мы ничего не скрываем от Клиентов и за выполненные работы несем ответственность и даем на них гарантию.

Во время осмотра Вашего автомобиля были выявлены следующие неисправности:

Люфт в шаровых опорах;
Люфт в рулевой рейке.

Мастер рассказал Вам об этом и порекомендовал вначале выполнить необходимый ремонт, чтобы ходовая часть была в исправном состоянии, а потом уже выполнить услугу развал-схождение. Так как это более целесообразно и поможет сэкономить Ваше время и денежные средства.

Вы приняли решение сразу делать регулировку углов установки колес, не устраняя данные неисправности. Мы предупредили Вас, что в таком случае услуга будет выполнена без гарантии, и хотя все показатели будут выставлены по регламенту завода-изготовителя, то есть на стенде будут в «зеленой зоне», это не принесет желаемого результата. Вас это не смутило, и услуга была оказана в полном объеме. По окончанию Вы получили распечатку со стенда с показателями «до» и «после» выполнения услуги и заказ-наряд, в котором зафиксированы вышеописанные неисправности, а также информация об отсутствии гарантии на эту услугу на Вашем автомобиле. Перед оплатой денежных средств Вы подписали Акт выполненных работ, в котором так же присутствовала данная информация.

На следующий день Вы снова приехали на станцию и сообщили, что недовольны результатом, так как «руль стоит неровно». Мастер-приемщик напомнил Вам, что имеется люфт в рулевой рейке, и поэтому повторная проведение услуги не принесет результата.

После этого Вы позвонили в Службу контроля качества и оставили претензию на качество выполненной работы. В результате внутренней проверки по Вашему обращению ошибки в работе станции не было обнаружено, поэтому возмещении денежных средств по вашей претензии было отказано.

Заметьте, что наш сотрудник не закончил ситуацию этим отказом. Мы действительно ценим наших Клиентов и понимаем, что только довольный Клиент может стать постоянным. Поэтому мы пошли Вам навстречу и предложили Вам после устранения всех неисправностей ходовой части, причем не важно у нас Вы будете это делать или где-то в другом месте, выполнить повторную услугу развал-схождения на нашей станции со скидкой 50%. Либо, если развал-схождение уже не будет требоваться, учесть денежные средства в размере 50% стоимости оказанной услуги в счет будущего обслуживания (например, можно выполнить услугу по замене масла в ДВС, диагностику ходовой части, диагностику системы отопления).

Вы восприняли эту информацию крайне негативно, сказали, что не согласны ни на какие условия кроме возврата денежных средств в полном объеме.

Большое спасибо, что оставили свое мнение о нас на Флампе.
Мы всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Олег Геннадьевич!

    Для начала хотим обратить внимание, что у нас действительно действует гарантия на все, даже на развал-схождение и диагностику. Вместе с тем нельзя гарантировать качество услуги, если она будет выполнена на неисправном автомобиле.

    Давайте разберем ситуацию подробнее:

    23 июня Вы обратились на нашу станцию по адресу Октябрьская магистраль, 4а, чтобы отрегулировать углы установки колес после замены ступицы на стороннем сервисе.

    Перед проведением данной услуги мастер обязательно выполняет визуальную проверку ходовой части автомобиля, чтобы оценить ее текущее состояние. Если узлы и агрегаты ходовой части исправны, то мастер выполняет регулировку. Если же обнаруживаются какие-либо неисправности, при наличии которых выполнять регулировку нецелесообразно, то о них сразу же сообщают Клиенту, так как мы ничего не скрываем от Клиентов и за выполненные работы несем ответственность и даем на них гарантию.

    Во время осмотра Вашего автомобиля были выявлены следующие неисправности:

    Люфт в шаровых опорах;
    Люфт в рулевой рейке.

    Мастер рассказал Вам об этом и порекомендовал вначале выполнить необходимый ремонт, чтобы ходовая часть была в исправном состоянии, а потом уже выполнить услугу развал-схождение. Так как это более целесообразно и поможет сэкономить Ваше время и денежные средства.

    Вы приняли решение сразу делать регулировку углов установки колес, не устраняя данные неисправности. Мы предупредили Вас, что в таком случае услуга будет выполнена без гарантии, и хотя все показатели будут выставлены по регламенту завода-изготовителя, то есть на стенде будут в «зеленой зоне», это не принесет желаемого результата. Вас это не смутило, и услуга была оказана в полном объеме. По окончанию Вы получили распечатку со стенда с показателями «до» и «после» выполнения услуги и заказ-наряд, в котором зафиксированы вышеописанные неисправности, а также информация об отсутствии гарантии на эту услугу на Вашем автомобиле. Перед оплатой денежных средств Вы подписали Акт выполненных работ, в котором так же присутствовала данная информация.

    На следующий день Вы снова приехали на станцию и сообщили, что недовольны результатом, так как «руль стоит неровно». Мастер-приемщик напомнил Вам, что имеется люфт в рулевой рейке, и поэтому повторная проведение услуги не принесет результата.

    После этого Вы позвонили в Службу контроля качества и оставили претензию на качество выполненной работы. В результате внутренней проверки по Вашему обращению ошибки в работе станции не было обнаружено, поэтому возмещении денежных средств по вашей претензии было отказано.

    Заметьте, что наш сотрудник не закончил ситуацию этим отказом. Мы действительно ценим наших Клиентов и понимаем, что только довольный Клиент может стать постоянным. Поэтому мы пошли Вам навстречу и предложили Вам после устранения всех неисправностей ходовой части, причем не важно у нас Вы будете это делать или где-то в другом месте, выполнить повторную услугу развал-схождения на нашей станции со скидкой 50%. Либо, если развал-схождение уже не будет требоваться, учесть денежные средства в размере 50% стоимости оказанной услуги в счет будущего обслуживания (например, можно выполнить услугу по замене масла в ДВС, диагностику ходовой части, диагностику системы отопления).

    Вы восприняли эту информацию крайне негативно, сказали, что не согласны ни на какие условия кроме возврата денежных средств в полном объеме.

    Большое спасибо, что оставили свое мнение о нас на Флампе.
    Мы всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Для начала, хочу обратить внимание, на то, что если вы даете ответ, то необходимо представляться.

    Если ответ дает не тот человек, который делал приемку и ремонт авто, то этот ответ мало чего стоит.

    А подписываться "команда fitservice" как-то не очень ребята конкретно. Все равно, что я бы подписался "жители города Новосибирска".

    А теперь давайте разберемся:

    1. "Мастер рассказал Вам об этом и порекомендовал вначале выполнить необходимый ремонт, чтобы ходовая часть была в исправном состоянии, а потом уже выполнить услугу развал-схождение."

    После осмотра моего авто не мастером, а приемщиком мне было сообщено о люфтах ( у мастера, извините, вообще не очень с общением и я мало что понял из того что он сказал).

    Рекомендация выполнить ремонт была сделана только после повторного обращения в сервис с претензией.

    2. "Вы приняли решение сразу делать регулировку углов установки колес, не устраняя данные неисправности."

    Решение делать регулировку я не принимал. За меня ее принял мастер. Это было так.

    Приемщик предложил мне следующую процедуру:
    - навешиваем зеркала;
    - смотрим текущее состояние и возможность регулировки;
    - приглашаем Вас для принятия решения о регулировке.

    Фактически, когда я подошел и спросил у приемщика, "Ну что там с авто", он отвел меня к мастеру который уже на тот момент занимался регулировкой. Мастер сообщил мне, что уже сорвал одну регулировочную гайку наконечника, а на другой стороне у него не получается, но он попробует вывести.

    То есть, когда меня пригласили, регулировка шла уже полным ходом. О чем я неоднократно говорил и вашим сотрудникам на станции, и в службе качества.

    3. "Вас это не смутило".

    Все это меня крайне смутило!!!
    В связи с чем, я задал приемщику массу вопросов, на что мне была предложена (но не выполнена) схема указанная в пункте 2.

    4. "Вы подписали акт".

    Акт я действительно подписал не читая, в связи с тем, что меня заверили, что все нормально, углы выставили показав таблицу с красными и зелеными показателями (на которую отвлеклось мое внимание).

    На таблице были приведены показатели ДО в красной зоне и ПОСЛЕ в зеленой зоне (правда приемщик сам не знал куда смотреть, где передний где задний мост).

    Конечно я все подписал не обратив внимание на другой листок, где были строчки о том, что гарантии станция не дает.
    К тому же машину для проверки я смог бы забрать только после оплаты и подписания акта.

    5. "Повторное проведение услуги не принесет результата".

    Повторюсь уже в который раз! На станции с квалифицированными сотрудниками повторное проведение услуги принесло результат за 20 минут. И с гарантией.

    Обращу еще ваше внимание и внимание потенциальных клиентов сервиса на Октябрьской магистрали. Мой отзыв о том, что развал-схождение делать у вас на станции не умеют не единственный на Фламп!

    На что ранее уже был официальный ответ и посул разобраться в ситуации!

    Так может разобраться в ситуации это не значит попытаться всеми средствами убедить клиента в том, что его автомобиль был неисправен уже до того как он приехал на вашу станцию (если факт обращения на другую станцию говорит обратное).

    Возможно вам все же взять квалифицированного мастера, а не слушать отмазки о том, что есть люфты и нет гаранти.
    Ну или хотя бы с клиентов деньги не брать за то, что вы не можете сделать!

    Мое предположение, что ваш мастер гайку на наконечнике так и не сорвал (поленился напрячься). В связи с тем, отрегулировал как смог.

    На другой станции мне эту гайку срывало два человека с большим усилием и помощью "такой-то матери". Но сорвали. И отрегулировали!

    6. А то, что по телефону сотрудник отдела качества мне предложила дать 50 процентную скидку на последующую регулировку развала схождения, чего как мы убедились у вас делать не умеют, так "БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО"!!!

    Неудивительно, что это вызвало у меня улыбку и раздражение.

    Из других услуг мне предложили мойку. МОЙКУ ЗА 990 РУБЛЕЙ!

    Помоему логично что я хочу вернуть в полном объеме деньги за то, что на вашей станции я только потратил свое время, деньги и нервы. Вас это удивляет?

    С возмущением, жители города Новосибирска!!!

    Ответить
  • Да, и вот еще что мне интересно. Даную переписку читает ваше руководство? Или все же необходимо подъехать и написать официальную претензию, для того чтобы на вашей станции что-то поменялось?

    Ответить
  • Олег, читая ваш отзыв, такое ощущение что слова сказать на станции не можете, если за вас принимают решения мастера. а только писать пакости и можете.
    Может дело не в них, а в вас?)

    Ответить
  • Да нет, дело в них ну или в вас (это же одно и тоже)).
    А слов я на этой станции сказал достаточно. Теперь говорю слова за ее пределами (и флампом не ограничиваясь).
    Ну и конечно же по моему отзыву и по вашему (мега положительному) сразу видно у кого больше проблем со словами))

    Ответить
  • Ну тут дело точно не во мне))) и почему вы так уверенны, что я и станция это одно и тоже? Правильно делаете, что говорите слова за пределами станции, как говорится страна должна знать своих героев, просторы интернета для этого и нужны, чтобы "выговориться".

    Ответить