Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • Театр Глобус 410 м
1

Вчера приехал сделать сход развал на crv, изначально не могли поднять, начали руками разводить что ни как типа ржавая, потом докапались до саленблока нижнего рычага, с горем попалам вроде сделали но без гарантий из за этого саленблока, сегодня весь день прокатался по делам руль смотрит вправо, в итоге собрало правое переднее колесо..Ребят не умеете делать не беритесь!!!! На Жуковского обслуживал мазду тоже сход развал кптаюсь уже полгода вот там молодцы...хотя тоже показали на салентблок...но вывели же!!!!

Роман, спасибо за комментарий.

После получения Вашего отзыва мы провели внутреннюю проверку по данной ситуации, в том числе позвонили Вам, чтобы уточнить дополнительно некоторые подробности.

Во-первых, хотим поблагодарить Вас за помощь и за то, что с пониманием относитесь к данному вопросу. После получение предыдущего отзыва, мы очень тщательно следим за каждым автомобилем, который приезжает на развал-схождение и в половине случаев руководитель станции лично отслеживает прием и осмотр авто перед обслуживанием.

Именно поэтому нам очень важно подтвердить Ваши слова о том, что на автомобиле был "закисший" болт, который не позволял выполнить услугу развал-схождения. Если это действительно так, значит мы в своей работе допустили ошибку. И так как несем полную ответственность за все, что делаем, то обязательно вернем денежные средства, затраченные на данную услугу на нашем сервисе. Для возврата необходимо будет предоставить любой документ, подтверждающий наличие "закисшего" болта, подойдет заключение стороннего сервиса, на который Вы заезжали для выполнения услуги повторно.

При обращении наших Клиентов по вопросам качества выполненных услуг мы каждую ситуацию разбираем индивидуально, это позволяет подробно разобраться во всем и, таким образом, принять правильное и справедливое решение. В то же время в спорной ситуации мы проявляем лояльность и становимся на сторону Клиента, потому что дорожим каждым и делаем так, чтобы не потерять Вашего доверия, ведь это очень важно для дальнейшего сотрудничества.

Очень ждем Вашего ответа по телефону 8-800-700-80-56 (звонко бесплатный) или приезда на станцию с 9 до 21. Надеемся на положительное решение данного вопроса. Будем рады, если сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Роман!
    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ну и где результат проверки?
    В чем вы собрались разобраться в очередной раз?
    В том что сознательно делаете некачественную услугу по регулировке развал-схождения.
    Чтобы потом развести клиента на дорогостоящий ремонт ходовой части?
    Стыдно должно быть за такой развод.
    По-моему на имени Фит-сервис можно было и честно неплохо зарабатывать...

    Ответить
  • после сход-развала на другой станции руль смотрит прямо, резину не жрёт, а дело не в саленблоках и даже не в стойках, а в Ваших мастерах которые не смогли открутить закоксовавшийся болт на заднем левом колесе и оставили как есть, а сейчас прикрываетесь мол в бумажке написано что без гарантий.
    Ваша станция просто не произвела до конца ремонт и при этом взяла оплату за выполненные услуги, это называется МОШЕННИЧЕСТВО и ВОРОВСТВО

    Ответить
  • Роман, спасибо за комментарий.

    После получения Вашего отзыва мы провели внутреннюю проверку по данной ситуации, в том числе позвонили Вам, чтобы уточнить дополнительно некоторые подробности.

    Во-первых, хотим поблагодарить Вас за помощь и за то, что с пониманием относитесь к данному вопросу. После получение предыдущего отзыва, мы очень тщательно следим за каждым автомобилем, который приезжает на развал-схождение и в половине случаев руководитель станции лично отслеживает прием и осмотр авто перед обслуживанием.

    Именно поэтому нам очень важно подтвердить Ваши слова о том, что на автомобиле был "закисший" болт, который не позволял выполнить услугу развал-схождения. Если это действительно так, значит мы в своей работе допустили ошибку. И так как несем полную ответственность за все, что делаем, то обязательно вернем денежные средства, затраченные на данную услугу на нашем сервисе. Для возврата необходимо будет предоставить любой документ, подтверждающий наличие "закисшего" болта, подойдет заключение стороннего сервиса, на который Вы заезжали для выполнения услуги повторно.

    При обращении наших Клиентов по вопросам качества выполненных услуг мы каждую ситуацию разбираем индивидуально, это позволяет подробно разобраться во всем и, таким образом, принять правильное и справедливое решение. В то же время в спорной ситуации мы проявляем лояльность и становимся на сторону Клиента, потому что дорожим каждым и делаем так, чтобы не потерять Вашего доверия, ведь это очень важно для дальнейшего сотрудничества.

    Очень ждем Вашего ответа по телефону 8-800-700-80-56 (звонко бесплатный) или приезда на станцию с 9 до 21. Надеемся на положительное решение данного вопроса. Будем рады, если сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

    С уважением, команда F!T Service!