Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • Театр Глобус 400 м
1

Больше всего я не люблю, когда меня обманывают и пытаются развести на деньги. Значит купил я купон на билглионе, сделать развал схождение, т. к. мне поменяли наконечник, шаровую. Записался на время приехал, прождал час, мне сказали, что увы сегодня они не смогут сделать, потому что у них машина зависла без запчастей, извинились, сказали завтра сделают. Ладно. Оставил машину. На следующий день звонят: мы загнали вашу машину и не сможем сделать развал-схождение, потому что у вас нужно менять салейнтблоки, ступичный подшипник большой люфт, наше оборудование не калибруется и начинает дальше перечислять: в коробке масло черное. Я говорю: стоп, в коробке мне масло меняли 3 тыс. назад. Мастер: ну может частично. Я: нет, мне менял знакомый со снятием поддона все промывал. Мастер: нуууу, оно темноватое. Вообщем чистой воды развод на деньги, и по ходовке у меня все в порядке, может быть не идеально, но развал мне в другом месте спокойненько сделали. В общем нельзя считать себя умнее других. Больше желания обращаться в эту сеть у меня нет.

Добрый день!

Вчера Вам перезвонил сотрудник Службы контроля качества работ, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Еще раз приносим извинения, что не смогли сразу принять Ваш автомобиль на обслуживание после приезда на станцию.

При наличии обнаруженных неисправностей в ходовой части Вашего автомобиля услугу по регулировке углов установки колес выполнять мы не стали, и сразу после проведения осмотра мастер-приемщик позвонил Вам и сообщил о результатах осмотра, которые также внесены в диагностическую карту, а также о том, что правильнее и выгоднее, чтобы не платить за услугу несколько раз, сначала выполнить ремонт, а потом регулировать развал-схождение.

По приезду на станцию Вы получили заполненную диагностическую карту. Мастер-приемщик предложил Вам показать обнаруженные неисправности, Вы отказались и забрали автомобиль. Так как услугу по развал-схождению мы не выполняли, то денег с Вас не взяли, а комплексную диагностику ходовой части мы сделали абсолютно бесплатно. За результаты выполненной диагностики мы несем ответственность и даем гарантию 15 дней или 1000 км пробега. В течение этого времени Вы можете обратиться на нашу станцию, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения по качеству данной услуги.

Для нас очень важно, чтобы наши Клиенты оставались довольны результатом каждой работы и поэтому мы всегда рекомендуем выполнять только те работы, которые действительно необходимо и качество которых будет гарантировано.

Мы надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс изменить сложившееся впечатление о нас в лучшую сторону, мы приложим максимум усилий для этого.

При необходимости будем рады помочь.
С уважением, команда F!T Service!

  • 1
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за возможность и время оставить отзыв о нашей работе!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ. Ждём Вашего ответа в комментариях или ЛС на Фламп.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Записан я был на 14.07 в 19.30. Зубинин Евгений Сергеевич

    Ответить
  • Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Евгений, сочувствую!
    Даже не ждите что в ситуации разберутся.
    На этой станции:
    1. Не умеют делать развал-схождение!
    2. Заточены на денежный развод.
    Хотя нет, кажется до меня дошло.
    Они сознательно делают развал-схождение с косяками, чтобы потом сказать: "ну вот видите, мы же говорили что нужен ремонт".
    И насчитывают кругленькую сумму.
    Ведь не все понимают, что можно поехать на нормальную честную станцию. Вот и разводят людей на ремонт который им был не нужен.
    Просто позор!
    Еще раз всех призываю обходить эту станцию стороной.
    Читайте мой и другое негативные отзывы о этой станции.

    Ответить
  • Почему то девочку-блондинку на деньги не разводят, а вас прям угараздили развести, не наговаривайте, ребята МАСТЕРА своего дела!!!!

    Ответить
  • Это та девочка блондинка которая "не любит писать комментарии" и строчит уже третий подряд и все на мои отзывы (хотя до этого на флампе даже не появлялась).
    Удачи на дорогах блондинка))
    Крепко же вас задело господа. Ну хоть зашевелись. Может помимо липовых лестных отзывов о себе и работу лучше станете делать.

    Ответить
  • Кстати, ДА!
    Масло в коробке если грязное, развал-схождение сделать не получится! )))
    Мастера фик-сервиса, "Где логика?"

    Ответить
  • Я согласен с вами, Олег. В итоге потратил время и нервы, больше сюда не ногой.

    Ответить
  • Евгений, вам же ниже написали, что даже диагностику бесплатную сделали и понаписали кучу всего, или вы хотите чтобы вам все бесплатно делали?
    Странные вы, вроде мужчины, вы же должны пнимать что за автомобилем следить надо, и есть свойство у них выхода из строя запасных частей. А если чинить не хотите, а так, лишь бы прямо ехала... Ребят, этто не серьезно, тогда я вам бы советовала на автобус пересесть... дешево и сердито

    Ответить
  • Добрый день!

    Вчера Вам перезвонил сотрудник Службы контроля качества работ, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
    Еще раз приносим извинения, что не смогли сразу принять Ваш автомобиль на обслуживание после приезда на станцию.

    При наличии обнаруженных неисправностей в ходовой части Вашего автомобиля услугу по регулировке углов установки колес выполнять мы не стали, и сразу после проведения осмотра мастер-приемщик позвонил Вам и сообщил о результатах осмотра, которые также внесены в диагностическую карту, а также о том, что правильнее и выгоднее, чтобы не платить за услугу несколько раз, сначала выполнить ремонт, а потом регулировать развал-схождение.

    По приезду на станцию Вы получили заполненную диагностическую карту. Мастер-приемщик предложил Вам показать обнаруженные неисправности, Вы отказались и забрали автомобиль. Так как услугу по развал-схождению мы не выполняли, то денег с Вас не взяли, а комплексную диагностику ходовой части мы сделали абсолютно бесплатно. За результаты выполненной диагностики мы несем ответственность и даем гарантию 15 дней или 1000 км пробега. В течение этого времени Вы можете обратиться на нашу станцию, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения по качеству данной услуги.

    Для нас очень важно, чтобы наши Клиенты оставались довольны результатом каждой работы и поэтому мы всегда рекомендуем выполнять только те работы, которые действительно необходимо и качество которых будет гарантировано.

    Мы надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс изменить сложившееся впечатление о нас в лучшую сторону, мы приложим максимум усилий для этого.

    При необходимости будем рады помочь.
    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет