Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • Театр Глобус 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать отзывы, но данная ситуация, которая произошла, меня просто шокировала!!!
Ни для кого ни секрет, что дороги в Новосибирске с "сюрпризами". Если быть краткой, ехала я себе никого не трогала и тут мне попалась яма, да такая большая, что пришлось обратиться в сервис, так как мой маленький друг стал просто не управляем.
Так как...

Показать целиком

Не люблю писать отзывы, но данная ситуация, которая произошла, меня просто шокировала!!!
Ни для кого ни секрет, что дороги в Новосибирске с "сюрпризами". Если быть краткой, ехала я себе никого не трогала и тут мне попалась яма, да такая большая, что пришлось обратиться в сервис, так как мой маленький друг стал просто не управляем.
Так как ближайший сервис это был Фит сервис, на Октябрьской (на самом деле читая отзывы не было доверия этим ребятам). Но что тут сделаешь, поехала...
Без записи приехала, так как была очень напугана что с автомобилем, мужу звонить побоялась)) Ни смотря на занятость ребят с приемки, вежливо ко мне отнеслись, предложили подождать, кофе попить. в общем уютно у них там, я даже не заметила как время пролетело.
Потом долго мне рассказывали что произошло и какие работы были сделаны, запчасти поменяли какие то, кучу бумажек дали, одна из них какая то разноцветная, честно не помню как назвали, что то с хождением связано. Машинка едет ровно и никаких замечаний.
В общем благодарность работникам, я не нарадуюсь своему авто, теперь даже муж не узнает о моих происшествиях на дорогах, а то всегда меня упрекает что я не внимательна на дороге)))
Рекомендую данный сервис ВСЕМ!!!

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Большое спасибо Вам за отзыв о нашей работе!

    Мы очень рады, что у Вас остались прекрасные впечатления после обслуживания автомобиля на нашей станции и Вы на собственном опыте убедились, что в нашей компании заботятся не только о качестве работ, но и о комфорте для клиента.

    Мы стремимся, чтобы каждый Клиент оставался доволен после посещения нашего сервиса!

    Желаем Вашему автомобилю исключительно исправной работы!
    С уважением, команда F!T Service!

  • А где это в районе Октябрьский, такие большие ямы, что ваш "маленький друг стал просто не управляемым" .
    Дороги у нас в городе плохие конечно, но чтобы с одного маху грохнуть намертво подвеску.
    Ну весной после схода снега я бы даже не усомнился.
    Но в разгар лета)))
    И как же вы на станцию то доехали на неуправляемом авто без помощи эвакуатора?
    И именно на эту про которую отзывы плохие (т.е. еще и почитать успела отзывы несмотря на такую неудачную ситуацию, молодец, "хладнокровно взяв себя в руки посреди дороги, рядом со станцией начинаю читать отзывы. Вижу что отзывы плохие. Ну чтож, еду на станцию и делаю ремонт". Все логично. Все так и поступают в реальной жизни))).

    Ну когда же вы научитесь сочинять положительные отзывы про себя, похожие на правду.
    Вы хоть купите реальных персонажей пишущих отзывы. К ним хоть доверие будет. Ну не пишите вы липовые отзывы с нулевых аккаунтов.
    Да и периодичность меняйте что ли. То отзывы раз в месяц, а как я про вас правду начал писать, аж каждый день стали положительные отзывы.
    Ладно, хоть потренирую вас.
    А лучше к клиентам отношение поменяйте и не доводите да таких курьезных ситуаций, как мой и другие негативные случаи.
    И тогда не будет негативных отзывов, с которыми придется бороться как сейчас с моими.
    Противостоянием только сами хуже делаете и мне не даете успокоится)))

    Ответить
  • Я и не писала о том что грохнула подвеску намертво и не писала о том что сидела и читала отзывы, когда повредила свой авто, если вы хотите узнать где такие ямы, я могу продемонстрировать вам, прокатимся на вашем авто по просторам Октябрьского района. И да, чуть не забыла, а отзывы здесь только могут оставлять только "прожженные" юзеры?

    Читая комментарии к моему отзыву складывается впечатление, что за вами следят всем Фит сервисом, чтобы вам как то насолить или показать какие они хорошие. Вам не мешало бы обратиться к специалистам.

    P.S. Буду безумно рада если вы найдете лучшую станцию и как то это не этично выплескивать свои эмоции, которые сложились о станции на простого смертного человека, который поделился своим опытом

    Ответить
  • 1. "Я не писала что признала подвеску намертво" - Написано "май маленький друг стал просто неуправляем".
    2. "Прокатимся на вашем авто по просторам Октябрьского района:
    А) В первом вашем отзыве речь шла не о просторах района а о том что "ближайший сервис был Фит сервис"
    Б) Ежедневно как вы говорите катаюсь по Октябрьскому и по Дзержинскому и вообще по правому берегу.
    3. Коменты могут оставлять все, но когда они супер елейные и мимимишные от человека который клиенты ни разу не оставлял (обычно люди либо просто любят комментировать и тогда клиентов много и разных, либо говорят о том как их плохо обслужили. Чтобы другие не столкнулись с этой проблемой.). В противном случае, клиент на 90% фейк и реклама).
    4. "Вам не мешало бы обратиться к специалистам" - Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойти.
    5. "Не отлично выплескивать свои эмоции на человека" - в моих отзывах Не было ничего личного касательно персонажа Svetlaya. А вот в ваших...

    Ответить
  • Я все же не пойму, почему мой отзыв вас так задел?

    Если хотите по порядку, ок:
    1. "Я не писала что признала подвеску намертво" - Написано "май маленький друг стал просто неуправляем". - У каждого свое понимание о комфорте и ощущении как себя ведет его авто, для меня, например, очень важно чтобы при езде мой авто не вело по дороге, если его ведет или как у меня было ранее (плохо срабатывали тормоза) или еще что то, для меня уже это знак "неуправляемости"!

    2. "Прокатимся на вашем авто по просторам Октябрьского района:
    А) В первом вашем отзыве речь шла не о просторах района а о том что "ближайший сервис был Фит сервис"
    Б) Ежедневно как вы говорите катаюсь по Октябрьскому и по Дзержинскому и вообще по правому берегу.
    А где то в правилах прописано то, что надо указывать улицу и место поломки? Спасибо что учите меня как правильно писать отзыв, буду в следующий раз внимательнее) Да, ближайший сервис был Фит сервисом, так как не люблю обслуживать на СТО гаражного типа

    3. Коменты могут оставлять все, но когда они супер елейные и мимимишные от человека который клиенты ни разу не оставлял (обычно люди либо просто любят комментировать и тогда клиентов много и разных, либо говорят о том как их плохо обслужили. Чтобы другие не столкнулись с этой проблемой.). В противном случае, клиент на 90% фейк и реклама).
    Эмммммм, на сколько я знаю такие сайты предназначены чтобы делиться опытом и не только плохим, я не привыкла ощущать в каждом действии подвох, поэтому тут я вам сказать ничего не могу

    4. "Вам не мешало бы обратиться к специалистам" - Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойти.
    ну это без комментариев

    5. "Не отлично выплескивать свои эмоции на человека" - в моих отзывах Не было ничего личного касательно персонажа Svetlaya. А вот в ваших...
    Вы по какой то причине называете все написанное ложью и говорите что я-фейк, мне как минимум не приятно это и не понятно из-за чего у вас произошла такая агрессия на мой отзыв

    Ответить
  • Разговор зашел в тупик. Останемся при своих мнениях. Люди сами рассудит чъя правда правдивее.

    Ответить
Реклама не загрузилась