Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Кирова, 286
  • Воскова 290 м
1

Записался в пятницу на проточку дисков и замену колодок на 17:00, на Кирова субботу перезвонили и сказали что на Кирова сломался станок, обещали перезаписать на другую станцию и перезвонить. После часа ожиданий, позвонил сам перезаписался на другую станцию попросил уточнить есть ли колодки в наличии, сказали мы перезвоним. После часа ожиданий и дозвона оказывается калодки у них есть только на центральном складе и он не работает в субботу. Интересно как тогда хотели проводить работы на Кирова если склад не работает (хотя вчера консультант советовала брать колодки у них) в итоге потерянный день.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!

Действительно, сегодня мы не смогли принять Ваш автомобиль на проточку дисков на станции по адресу Кирова, 286. Потому что именно сегодня, к большому нашему сожалению, произошла поломка станка для проточки. Вам сразу позвонили и предупредили о том, что произошло ЧП и предложили подъехать на другую станцию.

На складах станций нет возможности хранить запасные части для всех марок и моделей автомобилей, так как площадь ограничена, поэтому мы имеем в наличии на станциях расходные материалы и востребованные запасные части только на распространенные модели автомобилей. В других случаях привозим запасные части с нашего центрального склада.

К сожалению, на станции Красных Зорь, куда была перенесена запись Вашего автомобиля в наличии тормозных колодок для Вашего автомобиля не было, а привезти их с центрального склада оказалось невозможно в связи с выходным днем.

Как только мы получили Ваш отзыв, Служба контроля качества работ провела внутреннюю проверку и после этого наш специалист позвонил Вам, чтобы попытаться урегулировать данный вопрос. Нам очень жаль, что Вы отказались от нашего предложения.

Мы еще раз приносим Вам искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление после обращения к нам.

Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

С уважением, команда F!TService!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв!

    Действительно, сегодня мы не смогли принять Ваш автомобиль на проточку дисков на станции по адресу Кирова, 286. Потому что именно сегодня, к большому нашему сожалению, произошла поломка станка для проточки. Вам сразу позвонили и предупредили о том, что произошло ЧП и предложили подъехать на другую станцию.

    На складах станций нет возможности хранить запасные части для всех марок и моделей автомобилей, так как площадь ограничена, поэтому мы имеем в наличии на станциях расходные материалы и востребованные запасные части только на распространенные модели автомобилей. В других случаях привозим запасные части с нашего центрального склада.

    К сожалению, на станции Красных Зорь, куда была перенесена запись Вашего автомобиля в наличии тормозных колодок для Вашего автомобиля не было, а привезти их с центрального склада оказалось невозможно в связи с выходным днем.

    Как только мы получили Ваш отзыв, Служба контроля качества работ провела внутреннюю проверку и после этого наш специалист позвонил Вам, чтобы попытаться урегулировать данный вопрос. Нам очень жаль, что Вы отказались от нашего предложения.

    Мы еще раз приносим Вам искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление после обращения к нам.

    Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

    С уважением, команда F!TService!