Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Кирова, 286
  • Воскова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 августа 2016 года я обратилась в ООО «Сибавто» (F!T SERVICE) с просьбой выявить и устранить все возможные неполадки с которыми представляется опасной запланированная мной поездка на следующий день на Алтай.

На момент обращения в ООО «Сибавто» меня беспокоило рулевое управление (при повороте в районе педалей что-то двигалось), жесткость...

Показать целиком

19 августа 2016 года я обратилась в ООО «Сибавто» (F!T SERVICE) с просьбой выявить и устранить все возможные неполадки с которыми представляется опасной запланированная мной поездка на следующий день на Алтай.

На момент обращения в ООО «Сибавто» меня беспокоило рулевое управление (при повороте в районе педалей что-то двигалось), жесткость подвески. Никаких других неполадок в машине мной обнаружено не было.

По факту моего обращения в ООО «СибАвто» моей машине (Пежо 308, Z8T4C5FS9AM013833) были проведены следующие виды работ:
1)Автомобиль – осмотр на подъемнике
2) Замена Подшипников ступиц передней оси (обеих)
3) Замена дисков тормозных передней оси
4) Замена колодок тормозных дисковых

Стоимость проведенных работ с учетом расходных материалов составила 18148 рублей.
Все данные указаны в Заявке-договоре № У000000041990 от 19 августа 2016 года.

После проведения данных работ я выехала с ООО «СибАвто» и поехала домой. В процессе управления автомобилем на экране начали появляться предупреждающие надписи о неисправности: системы ABS, коробки передач и двигателя. Кроме того, машина, при торможении, стала резко дергаться, а при разгоне крайне медленно стартовать. До ремонта на ООО «СибАвто» данных неисправностей не было.

Я тут же позвонила мастеру-приемщику на станцию и рассказала о появившихся неисправностях. В ответ на мое обращение, он сказал, что возможно это сбой компьютера, который произошел в результате диагностики или ремонта тормозной системы. Мне было предложено приехать на СТО F!t Service на улицу Первомайскую, но поскольку на момент разговора было уже в районе 20.00, а СТО закрывалось в 21.00, я отказалась.

Менеджер пообещал, что я могу получить бесплатную диагностику моей машины когда вернусь с Алтая. На Алтай мне пришлось ехать на неисправной машине, со всеми неполадками, которые появились после обслуживания в ООО «СибАвто». Со мной в машине находился 4 летний ребенок и, возможно, данная поездка представляла угрозу для моей, моего мужа и ребенка жизней. При общении по телефону менеджер «СибАвто» заверил меня, что данные неполадки не являются настолько серьезными, чтобы на машине нельзя было передвигаться.

24 августа я позвонила в F!T SERVICE с просьбой записать меня на ближайшее время на диагностику и устранение возникших после ремонта у них на станции неполадок. Диспетчер предложила мне бесплатную диагностику только 30 августа под аресу: Кирова, 286. В любой другой СТО F!T SERVICE диагностику мне предложили только платную.

То есть, по сути, представитель F!T SERVICE предложила мне продолжить ездить на машине, которая стала неисправной после ремонта у них на станции, еще до 30 августа, то есть 6 дней.

В F!T SERVICE больше никогда в жизни не обращусь!!!! Крайне низкий уровень обслуживания. Поеду устранять неполадки на другую станцию. Также планирую написать претензию и в случае отсутствия компенсации всех расходов связанных с ремонтом новых неполадок, буду подавать в суд.

Большое спасибо за Ваш комментарий!

Очень рады, что смогли улучшить Ваше мнение о Компании F!T Service. Надеемся, что положительные эмоции будут сохраняться после каждого обслуживания и в следующий раз мы получим уже положительный отзыв от Вас.

Всегда готовы помочь.
С уважением, команда F!T Service!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв!

    В первую очередь необходимо выяснить, в чем причина проявившихся неисправностей, о которых Вы сообщили. Поэтому вчера, 24 августа, мы записали Ваш автомобиль на станцию Октябрьская магистраль, 4а для проведения диагностики 25 августа.

    Мы никогда не отказываемся от от ответственности за свои работы. Если случай будет признан гарантийным, все работы будут выполнены за наш счет.

    После того как мы получим результаты проверки, обязательно дополним официальный ответ на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Предложили попасть на бесплатную гарантийную диагностику мне только вчера 25 августа. И только после того, как я написала претензию в Москву, отзыв здесь и пост на FB мне вчера позвонили из службы контроля качества и предложили уже бесплатную диагностику на Октябрьской Магистрали.

    До этого же - 24 августа в разговоре по телефону с диспетчером или представителем службы контроля мне четко дали понять, что диагностика в ближайшие дни возможно только платная на Октябрьской магистрали, бесплатную же надо ждать до 30 августа на Кирова.

    Хотелось бы, чтобы готовность исправить свои ошибки была более оперативной и без приложение усилий в виде траты времени, денег и нервов со стороны клиента.

    Но справедливо будет отметить, что на Октябрьской магистрали вчера ребята все исправили. Спасибо. Выходит, что там специалисты более профессиональные, чем на Кирова.

    Ответить
  • Ну, и главное. Неисправности возникли из-за неверно установленного датчика ABS на улице Кирова.

    Ответить
  • Большое спасибо за Ваш комментарий!

    Очень рады, что смогли улучшить Ваше мнение о Компании F!T Service. Надеемся, что положительные эмоции будут сохраняться после каждого обслуживания и в следующий раз мы получим уже положительный отзыв от Вас.

    Всегда готовы помочь.
    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась