Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, Петухова, 2
  • Молкомбинат 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Повелся на рекламу и решил обратиться на эту станцию. В рекламе обещают низкие цены на работы и запасные части. Надо было поменять тормозную жидкость и все!!! Естественно тормозная жидкость дороже чем в магазине, ну да ладно. Обслуживание на пять, что ни может ни радовать, все вежливые. приветливые.
Теперь о ремонте, на взгляд вроде бы все...

Показать целиком

Повелся на рекламу и решил обратиться на эту станцию. В рекламе обещают низкие цены на работы и запасные части. Надо было поменять тормозную жидкость и все!!! Естественно тормозная жидкость дороже чем в магазине, ну да ладно. Обслуживание на пять, что ни может ни радовать, все вежливые. приветливые.
Теперь о ремонте, на взгляд вроде бы все хорошо сделали, тем более что работа то пустяшная, но на следующий день при дневном свете разглядывая под капотом заметил висячий штекер, долго голову ломал откуда он и в итоге нашел, что мастер зачем то отсоединил датчик уровня тормозной жидкости, хотя ума не приложу чем он ему помешал, а назад то соединить не судьба.
Так что мы имеем только что лазили в тормозной системе откручивали трубки и не факт что везде протянули может и бежать, а датчик уровня тор.жид. не работает по халатности мастера КРАСОТА!!!
Оценка 1 и только за работу приемщиков.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв о нашей работе!

    Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.

    Если мы правильно поняли, Ваш номер телефона оканчивается на 13-20. Правильно?

    С уважением, Команда F!T Service!

  • Правильно это мой номер телефона, номер заказ наряда ск00000425106 от 12,04,16г

    Ответить
  • Большое спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания и довели ее до нас.

    Мы несем ответственность за все выполняемые работы и даем на них гарантию – 1 год или 20000 км пробега. И поэтому нам очень важно разобраться в произошедшем.

    После поступления отзыва с Вами связался представитель нашей Компании для обсуждения всех возникших вопросов и приглашения приехать на станцию, чтобы мы смогли в Вашем присутствии все перепроверить и исправить.

    Несмотря на то, что Вы отказались от нашего предложения, надеемся, что сможем в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны, приложим все усилия для этого. Приносим Вам извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию.

    Мы ценим обратную связь и всегда будем рады любым предложениям по улучшению обслуживания. Если такие появятся, обязательно сообщите нам 8-800-700-80-56 (звонок для Вас бесплатный).

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась