Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, Петухова, 2
  • Молкомбинат 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв мой будет отрицательным!!! 22 апреля 2016 Я получила права в этот же день договорилась о просмотре машины ниссан. Позвонила в автосервис, назначили время. Прежде проконсультировалась смогут ли они определить битая ли машина, проверить электрику и соответственно ходовку. После проверки сказали не горят лампочки, нужно пройти антикор. Потом...

Показать целиком

Отзыв мой будет отрицательным!!! 22 апреля 2016 Я получила права в этот же день договорилась о просмотре машины ниссан. Позвонила в автосервис, назначили время. Прежде проконсультировалась смогут ли они определить битая ли машина, проверить электрику и соответственно ходовку. После проверки сказали не горят лампочки, нужно пройти антикор. Потом начинается самое интересное. Приезжаю в ГАИ мне говорят вот это у Вас битая машина, номера плохо видно. Заезжаю в другой автосервис выясняется нет кронштейна подушки двигателя, менять нужно направляющие суппортов, также на следующий день выяснилось проблемы со стартером. Вообщем не могу понять зачем я туда заезжала, ведь практически они мне не в чем не помогли.! Только за вежливость можно сказать молодцы, а в остальном отвратительно! Ведь если бы они были профессионалами в первую очередь было бы сказано мне , что машина битая и требует достаточных вложений.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    22 апреля на нашу станцию обращались несколько Клиентов для обслуживания автомобилей марки NISSAN. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли идентифицировать Вас и проверить информацию по Вашему обращению к нам.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • заявка-договор №СК00000434377

    Ответить
  • Большое спасибо за ответ!

    Постараемся оперативно разобраться в данной ситуации и предоставим официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Извините за долгий ответ на Флампе.

    Мы провели внутреннюю проверку, чтобы восстановить полную информацию по Вашему обращению, в том числе прослушали записи телефонных звонков и проверили документы, оформленные в день приезда на нашей станции.

    21 апреля Вы позвонили нам, чтобы записать автомобиль на полную проверку перед покупкой. Вы хотели продиагностировать ходовую часть автомобиля, электронные системы, а также проверить участвовал ли автомобиль в ДТП или нет.

    На следующий день Вы приехали на станцию. Мы выполнили комплексную диагностику ходовой части, а также подключили диагностический сканер и произвели считывание имеющихся неисправностей электронных систем автомобиля.

    По окончанию диагностики Вы получили полностью заполненную диагностическую карту, в которой были обозначены все проверенные узлы и агрегаты, а также даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

    Мастер дал следующие комментарии после проведения проверки:
    "Нижняя часть телевизора - переварена.
    Следы коррозии.
    Габариты передние лев и прав - не горят.
    Противотуманные фары - не горят.
    Подсветка номера - не горит".

    Мастер-приемщик рассказал Вам об этом и прописал эту информацию в Акте приемки-передачи выполненных работ, который был выдан Вам на руки.

    Вы спросили, был ли автомобиль в аварии и мастер-приемщик заострил внимание на обнаруженной приваренной нижней части «телевизора» (это рамка в передней части кузова, на которую ставится радиатор, фары и т.д.). Сварка данной части кузова как раз говорит о том, что на автомобиле было повреждение и его заварили. На сколько сильным оно было и как повлияло на состояние и поведение автомобиля в целом, можно будет определить только с помощью узконаправленного специалиста по кузовному ремонту, поэтому для получения данной информации мы рекомендовали Вам обратиться в специализированный центр.

    Следы ржавчины были выявлены на днище автомобиля, что говорит о пагубном влиянии окружающей среды на металл. Поэтому дополнительно было рекомендовано обработать его антикоррозийным составом, а предварительно зачистить поверхность – это поможет защитить металл от дальнейшего влияния агрессивной среды.

    И, как Вы писали Выше в отзыве, действительно было выявлено, что не горит подсветка номера, габариты и фары.

    Других вопросов по выполненной диагностике у Вас не было на тот момент. Вы подписали все документы, произвели оплату и уехали.

    23 апреля Вы позвонили на сервис, чтобы уточнить вопросы по не горящим противотуманным фарам и габаритным огням. Мастер-приемщик сообщил Вам, что причин, по которым не горят лампочки, может быть несколько и необходимо произвести дефектовку узла и электропроводки.

    О неполадках в работе стартера мы впервые узнаем из Вашего отзыва. Во время нахождения автомобиля на станции автомобиль заводили несколько раз и никаких неисправностей в работе замечено не было. Если бы что-то работало не правильно, то мы сразу бы сообщили об этом Вам, потому что мы понимаем, как важно для Клиента обладать полной информацией о текущем состоянии автомобиля перед его покупкой.

    12 мая, по результату служебного расследования, Вам позвонил руководитель станции и вы еще раз обсудили результаты диагностики автомобиля. Мы признаем, что отсутствие кронштейна подушки, действительно, не было зафиксировано мастером в диагностической карте и от лица нашей Компании приносим извинения за данное упущение. Что касается остальных результатов проверки, тут нет никаких сомнений и мы полностью их подтверждаем и сейчас.

    Нам искренне жаль, что что у Вас осталось неприятное впечатление после обращения к нам. И мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие к нашим профессионалам и автосервису в будущем.

    Еще раз благодарим Вас за обратную связь!

    В любом случае желаем Вашему автомобилю исправной работы и долгих лет службы!

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась