Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, Петухова, 2
  • Молкомбинат 90 м
1

Обманывают по ценнику!
Планировал заменить два ступичных подшипника - задний и передний. При звонке на СТО (именно СТО, коллцентр цены не смог назвать) назвали ценник - 1320 за каждый. Записался, приехал, перед сдачей машины решил уточнить ценники - оказалось 1200 за передний, 2000 задний + надо сделать развал схождение за 2000 при средней цене по НСКу в 1000! При этом при первом звонке про развал-схождение даже не упомянули.
Итого, фактический ценник оказался в два раза выше - 5200.
Отказался конечно, как результат- потерянный выходной, найти быстро СТО в воскресенье не реально.
Очень плохо.
Оооочень внимательно расспрашивайте если решите обратиться в Fitservice, по стоимости работ, спрашивайте не нужны ли доп.работы, при этом запоминайте кто с вами разговаривал, приемщик спросил у меня, кто назвал мне такие цены, хотя не думаю что это что то изменило ).
И да, записаться на сайте у меня не получилось - при записи на сайте перечень работ по ходовке ограничивается диагностикой и заменой стоек, в любом в другом варианте надо звонить в коллцентр, соответственно обещанной 3% скидки на работы не будет. Мелочь, а не приятно.

Добрый день, Михаил Анатольевич!

Действительно, понадобилось немного больше времени, чтобы все проверить. Извините нас за неоперативность!

Сегодня Вам позвонил руководитель станции, чтобы извиниться за произошедшую ситуацию и постараться урегулировать ее. Будем рады, если в будущем Вы воспользуетесь нашим предложением и обратитесь для обслуживания автомобиля к нам на станцию.

Стоимость обслуживания различных марок и моделей автомобилей может отличаться из-за конструктивных особенностей, поэтому невозможно добавить все работы для всех автомобилей на наш сайт и, соответственно, записаться на них онлайн. Поэтому на нашем сайте представлена возможность записи только на определённый список услуг, стоимость и время проведения которых фиксированы. А если требуются другие услуги, которые на разных автомобилях выполняются по-разному или в зависимости от других факторов могут быть сложнее или легче, то запись на них производится специалистами Контактного центра после уточнения всех вопросов по автомобилю.

Надеемся на Ваше понимание и на то, что все эти обстоятельства не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество. Всегда будем рады Вам помочь.

С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за обратную связь.

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Заказ наряд выписать не успели, ценник, а главное его изменение от первоначального, меня мягко говоря изумили.
    Запись была на СТО на Петухова 2, сегодня, 29.05.2016, 9-30, номер записи 66166.

    Ответить
  • Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • И тишина ).
    Внутреннее расследование за пять дней зашло в тупик?

    Конечно, гораздо приятнее быстро отвечать шаблонами на позитивные отзывы, и на негативные шаблонами же "Всегда открыты для диалога" )

    Ответить
  • Добрый день, Михаил Анатольевич!

    Действительно, понадобилось немного больше времени, чтобы все проверить. Извините нас за неоперативность!

    Сегодня Вам позвонил руководитель станции, чтобы извиниться за произошедшую ситуацию и постараться урегулировать ее. Будем рады, если в будущем Вы воспользуетесь нашим предложением и обратитесь для обслуживания автомобиля к нам на станцию.

    Стоимость обслуживания различных марок и моделей автомобилей может отличаться из-за конструктивных особенностей, поэтому невозможно добавить все работы для всех автомобилей на наш сайт и, соответственно, записаться на них онлайн. Поэтому на нашем сайте представлена возможность записи только на определённый список услуг, стоимость и время проведения которых фиксированы. А если требуются другие услуги, которые на разных автомобилях выполняются по-разному или в зависимости от других факторов могут быть сложнее или легче, то запись на них производится специалистами Контактного центра после уточнения всех вопросов по автомобилю.

    Надеемся на Ваше понимание и на то, что все эти обстоятельства не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество. Всегда будем рады Вам помочь.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ок, спасибо за ответ, предложением воспользуюсь.)

    Ответить