Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • г. Новосибирск, Петухова, 2
  • Молкомбинат 90 м
1

Да и я добавлю! Незнаю чем людей так радует данный автосервис, но я разочаровался.
Купил в общем жене автомобиль, покупал у знакомого, поэтому поверил что ходовка в порядке, он говорил что все там поменял, осталось сделать сход-развал. Собственно и поехали мы в этот автосервис делать сход-развал. Приехали, загнали нашу машину, мы оплатили, нам говорят что готова, приносят бумагу с выполненной работой, я то ничего не понимаю в этом, интересуюсь "Ну как?" мне отвечают "Все хорошо, все зеленое", ну ладно, зеленое так зеленое, уезжаем. И вот как то заехал я на другое СТО и сразу думаю проверить ходовку то, поднимаем, смотрим и ужасаемся! Во первых! Слесарь мне показывает, что на задней подвеске регулировочные болты даже не трогали! Т.е по ним все равно видно, крутили их недавно или нет. Далее.... В передней подвеске, посмотрели и обнаружили, что у меня оказывается нижние и верхние шаровые с правой стороны изношены, сайлентблок тоже один уставший, но самое интересное это то, что левая рулевая тяга почти "мертвая", в ней такой хороший люфт. Вот и вопрос: как они мне делали регулировку? С неисправной рулевой тягой особенно! Нормальный механик не стал бы этого делать, ну или предупредил, или хотя бы сказали уже после того как выполнили работу! Причем смотрели автомобиль два раза, потому что после сход-развала сделанного на данном СТО у меня левое колесо ушло в сторону, ближе к бамперу, вот я приезжал к ним, а мне посмотрели и сказали мол все нормально, это у вас машина битая была, ее плохо выпрямили. Ну да конечно, все ровное было и тут резко покосилось.
Вывод: Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ АВТОСЕРВИС. А если у администрации появиться интерес решить данную проблему, то можете связаться со мной по телефону 8-965-828-1313 Антон.

Спасибо Вам, что не оставили данную ситуацию без внимания и сообщили нам!

Мы провели внутреннюю проверку, после которой сразу же позвонили Вам, чтобы обсудить все вопросы. Действительно, было выявлена ошибка в работе нашего мастера.

Еще раз приносим Вам извинения за неприятное впечатление и доставленные неудобства. Большое спасибо за лояльное отношение, мы очень рады, что Вы согласились принять наше предложение и выполнить услугу по регулировке развал-схождения на нашей станции.

Ждем Вас, как и договорились. Будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Прочитал сейчас комментарии и увидел, что оказывается на данный вид работ у них предусмотрена гарантия 15 дней или 1000 км пробега. Мне почему то сказали только про 15 дней, а про 1000 км я не в курсе был. Знал бы, выбрал бы 1000 км.

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим за обратную связь!

    Обязательно проведем внутреннюю проверку по Вашему отзыву и предоставим официальный ответ на Флампе.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Спасибо Вам, что не оставили данную ситуацию без внимания и сообщили нам!

    Мы провели внутреннюю проверку, после которой сразу же позвонили Вам, чтобы обсудить все вопросы. Действительно, было выявлена ошибка в работе нашего мастера.

    Еще раз приносим Вам извинения за неприятное впечатление и доставленные неудобства. Большое спасибо за лояльное отношение, мы очень рады, что Вы согласились принять наше предложение и выполнить услугу по регулировке развал-схождения на нашей станции.

    Ждем Вас, как и договорились. Будем рады помочь!
    С уважением, команда F!T Service!