Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Петухова, 2
  • Молкомбинат 90 м
1

Пару недель назад загнал свой автомобиль на это сто FIT сервис проточить тормозные диски. После осмотра а/м мне сказали что необходимо заменить воздушный фильтр. Я оплатил стоимость фильтра и работу по его замене. Вчера по необходимости пришлось снять корпус воздушного фильтра, при этом я обнаружил, фильтр находится в грязном состоянии, за две недели довести его до такого состояния просто не реально. Отсюда вывод, фильтр на СТО FIT сервис мне не меняли, хотя мною все было оплачено. Для себя я решил, что это был последний раз когда я обратился на данную станцию и всем своим знакомым скажу чтобы ни в коем случае не пользовались услугами FIT сервис. Совет тем кто все таки заедет на это СТО, просите чтобы вам вернули все замененные запчасти,

Добрый день!
Как и обещали, дополняем официальный ответ.

Получив отзыв от Вас, руководитель станции лично провел оперативную проверку по Вашему обращению и позвонил Вам, чтобы пригласить на станцию, где мы смогли бы произвести осмотр и сверить номер фильтра, установленного на Вашем автомобиле сейчас с номером, указанным в заказ-наряде. К сожалению, Вы уже заменили фильтр на новый, а прежний - выбросили. Соответственно сверить какой фильтр был установлен - теперь невозможно.

Мы дорожим каждым Клиентом и всегда честно выполняем свои обязательства. Чтобы вернуть Ваше доверие и изменить Ваше мнение, руководитель станции предложил Вам провести эксперимент и заменить фильтр Вам повторно абсолютно бесплатно и через 2 недели проверить его загрязнение. Воздушный фильтр в условиях эксплуатации автомобиля в городской среде загрязняется очень быстро.

Нам очень жаль, что у Вас нет желания провести такую проверку и от нашего предложения Вы отказались. В любом случае, оно остается в силе в течение месяца, если Вы решите им воспользоваться, пожалуйста, сразу позвоните нам, чтобы мы подготовили фильтр на Ваш автомобиль к приезду.

При возникновении любых вопросов обслуживанию и качеству выполненных работ Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).

Будем рады если Вы останетесь довольны нашим сервисом и мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T Service!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, дату обслуживания и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы провели внутреннюю проверку по Вашему обращению.

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Заявка-договор № у000000038162 от 14.08.2016
    Вы же понимаете, что дело не 651р которые с меня взяли за новый фильтр, а в самом факте обмана.

    Ответить
  • Большое спасибо за обратную связь.

    Мы несем ответственность за все выполняемые работы и дорожим доверием наших Клиентов, поэтому нам очень важно проверить информацию по описанной Вами ситуации.

    Обязательно предоставим полный ответ после проведения проверки.

    С уважением, команда F!T Service!

  • В заявке-договоре №У000000038162 было указано: проведенные работы - проточка дисков, обслуживание суппортов. Приобретенные запчасти: Воздушный фильтр, тормозные колодки, смазка для суппорта. То есть, за работу по замене фильтра с меня деньги не взяли или просто не делали эту операцию??? Тогда где фильтр за который я заплатил?? Поднимите заявку-договор, там все подробно написано, какие запчасти приобретались и какие работы проводились.

    Ответить
  • Добрый день!
    Как и обещали, дополняем официальный ответ.

    Получив отзыв от Вас, руководитель станции лично провел оперативную проверку по Вашему обращению и позвонил Вам, чтобы пригласить на станцию, где мы смогли бы произвести осмотр и сверить номер фильтра, установленного на Вашем автомобиле сейчас с номером, указанным в заказ-наряде. К сожалению, Вы уже заменили фильтр на новый, а прежний - выбросили. Соответственно сверить какой фильтр был установлен - теперь невозможно.

    Мы дорожим каждым Клиентом и всегда честно выполняем свои обязательства. Чтобы вернуть Ваше доверие и изменить Ваше мнение, руководитель станции предложил Вам провести эксперимент и заменить фильтр Вам повторно абсолютно бесплатно и через 2 недели проверить его загрязнение. Воздушный фильтр в условиях эксплуатации автомобиля в городской среде загрязняется очень быстро.

    Нам очень жаль, что у Вас нет желания провести такую проверку и от нашего предложения Вы отказались. В любом случае, оно остается в силе в течение месяца, если Вы решите им воспользоваться, пожалуйста, сразу позвоните нам, чтобы мы подготовили фильтр на Ваш автомобиль к приезду.

    При возникновении любых вопросов обслуживанию и качеству выполненных работ Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).

    Будем рады если Вы останетесь довольны нашим сервисом и мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону!
    С уважением, команда F!T Service!