Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, 30 лет Октября, 16
  • 30 лет Октября 110 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Очередной опыт общения с этой фирмой закончился провалом.
После первого неудачного опыта на другом филиале решил попробовать тот, что рядом с моим офисом. Логика была такая: люди везде разные, компания большая, промахи случаются. Тем более, насколько я знаю, в фитсервисе своя замечательная система подготовки кадров.
Однако в этот раз все было еще лучше.

Я приехал сделать развал-схождение, так как у меня поджирало резину. и машину немного тянуло влево.
Обратился к специалистам с этой просьбой, но мне профессионально заявили, что у меня немного неисправна подвеска, и что надо поменять деталь перед тем, как делать развал.
Устно мне сказали, что неисправен рулевой наконечник, на бумажке написали, что рулевая тяга. Придумать я себе это не мог, так как с данным детальём сталкиваюсь впервые, эти понятия для меня неизвестны и я даже не знал, как все это выглядит. Я к тому, что перепутать я не мог.
Также я попросил посмотреть задние парктроники, так как они выдавали ошибку. Мне сказали, что все посмотрели и типа такие-то 2 парктроника испортились, надо просто купить новые.
Дальше началась настоящая эпопея с покупкой деталей. Я спросил, могут ли они сами закупить мне эти детали. Мне сказали, что могут. Далее я не менее 4 раз (каждую неделю в течение месяца) звонил, чтобы мне наконец-то уже сказали цены на детали, чтобы я завез деньги и их купили. Ведь я тороплюсь, меня так-то резину сжирает, у меня машину тянет в сторону. Но им как будто было на все наплевать. Причем я звонил как сотрудникам самого Жуковского, так и непосредственно в колл-центр.
Ни оттуда ни оттуда я не добился результата.
Короче, закончилось тем, что я сам поехал в магазин покупать, как я тогда думал, рулевой наконечник.
Однако... Имея опыт общения с фитсервисом, решил позвонить туда и уточнить, какую точно деталь мне надо. Позвонил, мне сказали, что тяга. Я сказал, что мне говорили, что нужен наконечник. Мне сказали, что, мол, ХЗ, мы не помним)))
Пришлось заказать обе детали, так как времени ездить туда-сюда по магазинам и в сервис решительно не было.
Заодно в этом же магазине покупаю:
- 2 парктроника
- передние оригинальные брызговики
- задние брызговики, типа тоже оригинальные, но как потом оказалось какие-то колхозные.
Приезжаю в фитсервис.
Там сразу на всякий пожарный случай (ВМЕСТЕ С СОТРУДНИКОМ) примеряю передние брызговики - отлично подходят. Задние брызговики - колхоз. Сказал задние не трогать, засунул обратно в коробочку положил к себе в багажник.
Далее мне звонят по готовности машины. Говорят, наконечник в порядке, тягу поставили, парктроники поставили. Я уточнил: "Парктроники работают?". Мне ответили: "Конечно работают, электрик же должен был проверить".
Ок, приезжаю в сервис, парктроники не работают. Я наорал на всех, ибо уже было невозможно это терпеть. Мне сказали, что посмотрят, в чем дело. Я уезжаю без машины.
Потом звонят, говорят, якобы парктроники какие-то не такие, надо купить другие. Я спрашиваю, какие же. Мне говорят, что не знаю. Я говорю "Хорошо, давайте я верну эти парктроники в магазин, если они вам не нравятся, пока не истекло 2 недели, заодно верну эти кривые задние брызговики". Мне дали на это добро, через некоторое время позвонили, сказали забирать авто.
Приезжаю, но новые "неисправные" парктроники стоят на месте. На мой вопрос почему их не сняли, пожимают плечами.
И как же я должен сдавать парктроники в магазин, если их не сняли?)) Никак. Говорю, снимайте. Говорят - ок)) Попутно попросил вытащить 1 РАБОЧИЙ парктроник и посмотреть, что это за парктроник, чтобы потом я купил "правильные" парктроники. Получаю согласие на это, уезжаю снова без машины.
Понимая, что, возможно, имею дело с самыми настоящими сотрудниками цирка, решил еще раз позвонить мастеру и все проговорить. Звоню, говорю: "Ребята, мы вытаскиваем новые, якобы нерабочие парктроники, ставим на их место мои старые сломанные, вытаскиваем 1 рабочий партроник, фотографируем его для меня, ставим обратно, чтобы дырки в бампере не осталось" у вас же там все разговоры записываются, можете перепроверить. Мне говорят "конечно, мы так и поняли".
Звонят, говорят все сделано. Приезжаю, мне выдают ключи от машины, новые якобы не рабочие парктроники и Б***Ь мой рабочий парктроник! Я даже говорить им ничего не стал. Возможно, это просто конченые люди, возможно что-то еще. Но 4 раз приезжая за машиной я все равно не мой позволить себе уехать без нее.
Поэтому я просто уехал и поехал в магазин, где меня ждал сюрприз при сдаче деталей:
1) 1 парктроник сломали при демонтаже. Его не забрали. То есть я на ровном месте потерял 4000р. за него.
2) Очень интересная ситуация с задними брызговиками. Помните я писал, что просто закинул их к себе в багажник? Они были в заводской коробочке и в этой коробочке еже лежал набор новых винтиков. В результате что я обнаружил в своем багажнике: брызговики в старом пакете и с маленьким пакетиком каких-то ржавых старых винтиков. Не новых, которые там были с завода. А старых, разных, грязных.
Естественно, в такой замечательной комплектации магазин уже не сможет никому продать эти брызговики. И мне они тоже не нужны. Еще минус 4800, отлично.
Звоню в фитсервис в службу контроля качества обслуживания. Подумал, что может там есть адекватные люди и нельзя просто так фигачить отзывы на флампе. У меня у самого есть бизнес, я понимаю, как это неприятно. Меня внимательно выслушали, сказали, что непременно разберутся и мне позвонят из сервиса.
Далее мне звонит какой-то слесарь и говорит, цитирую: "Здравствуйте, это вы по поводу коробки, да?"
Я отвечаю, что рассказал службе контроля качества обслуживания целую историю, и там явно не только коробка.
Он говорит: " В общем ладно, коробки нет, ее никто не брал, мы не виноваты. Если хотите, пишите претензию на имя директора".
Я сказал, что мне некогда ездить и заниматься этим, и что я просто оставлю отзыв. Оставил :))
Надо еще будет сфотать и приложить вытащенный парктроник, дырку в бампере, ржавые болтики в пакетике )))
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ФИТСЕРВИС.
Как мне потом сказали в том магазине (где я покупал запчасти), это не удивительно, что они мне закосячили детали и что у них якобы не рабочие парткроники, хотя они были рабочими, как потом выяснилось. Просто руки не из того места растут. И оказалось, что в городе уже об этом знают. Увы, я не знал и оказался в минусах на 8 800 р. по деньгам, на огромное количество потраченного времени и сожранную от развала схождения летнюю резину с низким профилем.
P. S. Развал-схождения мне так и не сделали на фитсервисе. Ведь когда мне поставили тягу, мне сказали "А теперь не будем делать раз вал потому, что у Вас передние стойки уже подубитые, скоро надо менять". А раньше нельзя было об этом сказать? Они месяц с США лететь будут эти стойки)) Поехал сделал на другом сервисе развал, короче.
P. P. S. Кстати обратите внимание, сейчас внизу начнется расковыривание ситуации и бесконечные попытки выставить меня клоуном. Причем делаться это будет более, чем профессионально. Служба контроля качества обслуживание работает, на высшем уровне)))
P. P. P. S. заявка-договор номер У000000034279 от 9 августа 2016 года, а то сделают вид, что не понимают, о чем это я и кто это я ))

Добрый день, Тимофей!
Благодарим Вас за неравнодушие к нашей Компании!

В первую очередь сообщаем, что наша Компания всегда рассматривает каждый отзыв индивидуально. Чтобы не потерять доверие Клиента, мы встаем на его сторону и делаем все возможное, чтобы исправить негативное мнение. Наша миссия – довольный и постоянный клиент.

Как и обещали, мы провели итоговую внутреннюю проверку и дополняем официальный ответ. Телефонный диалог состоялся еще до того, как Вы оставили отзыв, но увы, прийти к общему мнению не удалось. Приехать на станцию для просмотра видеокамер Вы тоже отказались.

Очень жаль, что впечатление от посещения нашей станции испорчено, и нам не удалось сохранить вашу лояльность.

Желаем Вашему автомобилю исправной работы!
С уважением, команда F!T Service!

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Ужас какой то! Реально цирк!

  • Я сам до сих пор не верю))

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Приносим извинения за доставленные неудобства и неприятное впечатление после обслуживания в нашей Компании.

    Мы проведем служебное расследование и по результату предоставим официальный ответ.

    Мы растем и развиваемся благодаря обратной связи от Клиентов спасибо, что не остались в стороне и рассказали нам о данной ситуации!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Может быть ещё напишете, что я отказался заказывать экспертизу на предмет того, чьи кривые руки сломали парктроник?)))

  • Добрый день, Тимофей!
    Благодарим Вас за неравнодушие к нашей Компании!

    В первую очередь сообщаем, что наша Компания всегда рассматривает каждый отзыв индивидуально. Чтобы не потерять доверие Клиента, мы встаем на его сторону и делаем все возможное, чтобы исправить негативное мнение. Наша миссия – довольный и постоянный клиент.

    Как и обещали, мы провели итоговую внутреннюю проверку и дополняем официальный ответ. Телефонный диалог состоялся еще до того, как Вы оставили отзыв, но увы, прийти к общему мнению не удалось. Приехать на станцию для просмотра видеокамер Вы тоже отказались.

    Очень жаль, что впечатление от посещения нашей станции испорчено, и нам не удалось сохранить вашу лояльность.

    Желаем Вашему автомобилю исправной работы!
    С уважением, команда F!T Service!

  • это как раз тот случай когда в багажнике должна лежать бейсбольная бита, чисто в воспитательно-голово-оздоровительных целях