Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, 30 лет Октября, 16
  • 30 лет Октября 110 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Значит суть проблемы... покупаю машину. При осмотре очередного варианта были замечены на двигателе следы вапотевания масла. Двигатель закрыт пластиковой крышкой, по этому решили сами не лезть а приехать на сервис для того чтобы понять откуда течет. Через приложение на телефоне записываюсь на 6.10.2016 на диагностику двигателя (в пояснении кроме всего прочего было написано: выявление течей.... или что-то вроде). Нужно сказать что услугами фит-сервиса я пользуюсь только с одной целью, это не связываться с СТОшками классического формата с пафосными слесорями и непонятным ценообразованием. До этого обслуживался в фит-сервис на петухова, все было отлично. В общем приезжаю... приезжаем с продавцом, я с его уговаривал выкроить время, пойти мне на встречу и приехать со мной на сто. Объясняю менеджерам суть проблемы, сходу первый начинает откровенно меня разводить на самую дорогую диагностику двигателя за 2500р!!! еще раз говорю что мне нужно только понять откуда течь, значит меня передают второму приемщику, тот выслушав заявляет что я записался не на ту диагностику, якобы нужно было записаться на диагностику ходовки с осмотром на подъемнике и вообще без осмотра на подъемнике ничего не выяснить, а подъемник занят до завтра. Вобщем эти ребята не хотели решить мою проблему, они хотели от меня избавиться. Разговаривают через губу. В итоге поехали на ту самую классическую СТОшку в ста метрах от фит-сервис. Там важный слесарь снял крышку пластиковую, все посмотрел, все выяснил что мне нужно. Заняло это 10 минут, взял, ВНИМАНИЕ!!!! 100рублей!!!! вот и думай..... считаю что сама контора фит-сервис вполне себе ничего, но все портят люди которые не понимают в чем "фишка" фит-сервиса и вообще сто.
P.S. адрес сто Жуковского 92. и в 2гис его нет

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.

06.10.2016 Вы обратились на станцию для проверки автомобиля перед покупкой. Заранее Вы записались через мобильное приложение и выбрали диагностику «MotorFit». В данную диагностику входит комплекс различных проверок, которые указаны на нашем официальном сайте и в мобильном приложении.

В диагностику MotorFit включены:
• Проверка и считывание кодов ошибок электронных систем;
• Проверка и считывание ошибок двигателя, коробки передач;
• Проверка показателей всех датчиков;
• Осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения;
• Осмотр подкапотного пространства:
• Состояние навесных и приводных ремней;
• Состояние и уровень технических жидкостей;
• Проверка на наличие течей;
• Состояние шлангов и патрубков;
• Состояние воздушного фильтра.

Хотелось бы отметить, что диагностику MotorFit мы рекомендуем выполнять в качестве плановой проверки, то есть если у автовладельца нет никаких нареканий в работе ДВС и электронных систем. Вы описываете в отзыве, что на станции было озвучено, что отпотевание ДВС смущает Вас,именно поэтому мастер приемщик, следуя регламенту предложил выполнить диагностику MotorFit plus. В нее, кроме проверок выполняемых в диагностике MotorFit, входят дополнительно замер компрессии во всех цилиндрах двигателя, замер давления в топливной магистрали, а также производится анализ выхлопных газов. Таким образом перед покупкой автомобиля это позволит Вам получить максимум информации о состоянии двигателя и электронных систем автомобиля.

После того, как Вы озвучили, что хотите понять откуда течь и не нуждаетесь в осмотре двигателя, Вам было предложено записаться для осмотра на подъёмнике на следующий день. Мы работаем только по предварительной записи и 06.10.2016, действительно не было свободных мест.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление после посещения нашей станции. В любом случае спасибо, что потратили время и сообщили нам о своём недовольстве. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону!

С Уважением, команда Fit Service!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации. Напишите, пожалуйста, на какое время 6 октября Вы создавали запись и марку и модель автомобиля, который Вы хотели продиагностировать, а также 4 последних цифры номера телефона, который был указан в качестве контактного, чтобы мы смогли найти и проверить информацию по Вашему обращению.

    Ждем Вашего ответа.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Запись была на 19.00 машина сузуки гранд витара. Телефон ....1219

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв.

    06.10.2016 Вы обратились на станцию для проверки автомобиля перед покупкой. Заранее Вы записались через мобильное приложение и выбрали диагностику «MotorFit». В данную диагностику входит комплекс различных проверок, которые указаны на нашем официальном сайте и в мобильном приложении.

    В диагностику MotorFit включены:
    • Проверка и считывание кодов ошибок электронных систем;
    • Проверка и считывание ошибок двигателя, коробки передач;
    • Проверка показателей всех датчиков;
    • Осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения;
    • Осмотр подкапотного пространства:
    • Состояние навесных и приводных ремней;
    • Состояние и уровень технических жидкостей;
    • Проверка на наличие течей;
    • Состояние шлангов и патрубков;
    • Состояние воздушного фильтра.

    Хотелось бы отметить, что диагностику MotorFit мы рекомендуем выполнять в качестве плановой проверки, то есть если у автовладельца нет никаких нареканий в работе ДВС и электронных систем. Вы описываете в отзыве, что на станции было озвучено, что отпотевание ДВС смущает Вас,именно поэтому мастер приемщик, следуя регламенту предложил выполнить диагностику MotorFit plus. В нее, кроме проверок выполняемых в диагностике MotorFit, входят дополнительно замер компрессии во всех цилиндрах двигателя, замер давления в топливной магистрали, а также производится анализ выхлопных газов. Таким образом перед покупкой автомобиля это позволит Вам получить максимум информации о состоянии двигателя и электронных систем автомобиля.

    После того, как Вы озвучили, что хотите понять откуда течь и не нуждаетесь в осмотре двигателя, Вам было предложено записаться для осмотра на подъёмнике на следующий день. Мы работаем только по предварительной записи и 06.10.2016, действительно не было свободных мест.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление после посещения нашей станции. В любом случае спасибо, что потратили время и сообщили нам о своём недовольстве. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону!

    С Уважением, команда Fit Service!

  • Да никто не сомневался, что вы виртуозно умеете сочинять отписки и выгораживать своих сотрудников. Понятно , что я сам во всем виноват.
    Только 2 вопроса... 1. почему на другом сто нашли способ решить мою проблему без диагностики за 2500р и подъемника?
    2. После каких слов в вашем ответе я должен вновь обратиться в ваш сервис?

  • Добрый день!

    Мы понимаем, что Вы остаетесь недовольны нашим сервисом и нам очень жаль, что при обращении к нам мы не смогли помочь Вам оперативно, в тот же день, из-за чего Ваше мнение было испорчено. Приносим Вам извинения за сложившееся впечатление о нашей Компании.

    На станции различные услуги выполняются на разных постах технического обслуживания, так как они оснащены разным оборудованием. Если пост с подъемником занят автомобилем, то, к сожалению, невозможно в это время выполнить на другом автомобиле проверку, например, на наличие течей.

    За работу стороннего сервиса мы не можем отвечать, также как не можем ответить на Ваш вопрос, почему они выполняют поиск течи, не поднимая автомобиль, чтобы полностью осмотреть ДВС. Мы выполняем услуги, руководствуясь регламентами по обслуживанию автомобилей, поэтому можем гарантировать результаты своих работ.

    Нам очень хочется сохранить Ваше лояльное отношение. И хотя сейчас Ваше мнение остается негативным, мы все же надеемся, что у нас будет шанс в будущем изменить его в лучшую сторону.

    С уважением, команда Fit Service!