Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Бориса Богаткова, 253/2
  • Золотая Нива 800 м
  • Кафе Лада 260 м
2

Заезжал сюда на диагностику ходовой по акции, хотел подтвердить диагнозы другой станции до того, как начать тратить деньги на ремонт. В целом впечатления не плохие, но это касается обслуживания, а вот с диагностикой - беда. Диагноз ребят противоречил проблемам, с которыми я к ним приехал. Вчера чтобы уж наверняка понять, кому верить, раскошелился на визит к официалам. Они, увы, подтвердили первый диагноз, диагноз не Фит сервиса. Искренне уважаю вас за сильный маркетинг, но бесплатного сыра в мышеловке не оказалось. За живые деньги к вам, наверное, не поеду.

Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей диагностике.

К счастью, мастер-диагност сразу вспомнил Ваш автомобиль и подтвердил, что сайлентблоки действительно работают неисправно, а именно "рычаг входит в сайлентблок".

Алексей Викторович, мы хотим, чтобы Ваше окончательное мнение о нашей Компании было справедливым, поэтому приглашаем Вас собственными глазами убедиться в наличии или отсутствии неисправностей, пока автомобиль будет находится на подъемнике.

18.03.2016 мастер-приемщик позвонил Вам, чтобы пригласить на повторный осмотр с Вашим личным присутствием и мы с Вами договорились созвониться 21.03.2016. Надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием и примите данное предложение в понедельник, а потом приедете на сервис.

Благодарим, что цените наше обслуживание и делитесь обратной связью о посещении нашей Компании. Будем рады, если Вы дополните отзыв после приезда на сервис и расскажите о ситуации со своей стороны.

Мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество и поэтому сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение о нас было исключительно положительным!
С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв!

    Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, дату обслуживания и номер-заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Нам важно Ваше мнение!

    Будем ждать ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Отписался вам в ЛС.

    Ответить
  • Добрый день!
    Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей диагностике.

    К счастью, мастер-диагност сразу вспомнил Ваш автомобиль и подтвердил, что сайлентблоки действительно работают неисправно, а именно "рычаг входит в сайлентблок".

    Алексей Викторович, мы хотим, чтобы Ваше окончательное мнение о нашей Компании было справедливым, поэтому приглашаем Вас собственными глазами убедиться в наличии или отсутствии неисправностей, пока автомобиль будет находится на подъемнике.

    18.03.2016 мастер-приемщик позвонил Вам, чтобы пригласить на повторный осмотр с Вашим личным присутствием и мы с Вами договорились созвониться 21.03.2016. Надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием и примите данное предложение в понедельник, а потом приедете на сервис.

    Благодарим, что цените наше обслуживание и делитесь обратной связью о посещении нашей Компании. Будем рады, если Вы дополните отзыв после приезда на сервис и расскажите о ситуации со своей стороны.

    Мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество и поэтому сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение о нас было исключительно положительным!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Очень жаль, что у Вас не получилось приехать на наш сервис. Как только определитесь со временем, позвоните нам - 8-800-700-80-56, мы Вас запишем на удобный для Вас день и время.

    С уважением, Команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет