Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Бориса Богаткова, 253/2
  • Золотая Нива 800 м
  • Кафе Лада 260 м
5

Посещал 2 раза - в воскресенье диагностика подвески, понедельник - ремонт по итогам диагностики

Плюсы:
WiFi бесплатный
Возможность наблюдать за ремонтом
Большая комната ожидания
Бесплатный кофе
Детская зона с карандашами и раскрасками
Советская классика по ТВ
Онлайн-история обслуживания в любом городе
Гарантия на работы и запчасти 1 год
Не большая наценка на запчасти.
Наличие основных запчастей (напр. Ситроен)
Вежливый персонал
Чистота туалета
Безналичный расчёт.

Минусы:
Отсутствие рекламы и указателей. За месяц ни разу не видел сервис (езжу каждый день туда-обратно).
Парковка не позволяет развернуться.
На некоторые запчасти цена может быть выше почти в 2 раза, чем в Экзисте. (напр. шаровая jbj701). Клиентам рекомендую сразу сверять цены, чтобы не испортить впечатление.
Долгое оформление из-за обмена данными с центральным сервером. Хотя сказали, что временно.
Нет накидок на сиденье для приёмщика/работников, руль не обматывается плёнкой.

В общем все минусы исправимы. Я очень рад, что в моём районе появился ФИТ-Сервис. Скоро приеду на развал-сход + смену резины.

Добрый день!
Большое спасибо что нашли время и оставили такой развернутый и подробный отзыв!

Ваши слова - это лучшая мотивация, чтобы сделать наш сервис более совершенным и удобным для Вас.

Чехлы на руль и сидения у нас обычно всегда надеваются, так что приносим извинения, что не было их во время Вашего обслуживания. Уже исправили этот недочет.

По стоимости запчастей сложно сказать так сразу, так как она может быть разной в зависимости от производителя, наличия или срока доставки, а в последний год еще и от того, когда был закуп у поставщика. Конечно, мы стараемся сделать все, чтобы Клиенту было выгодно обслуживаться именно у нас, в то же время, стоимость зап.частей в интернет-магазинах может отличаться от той, что у нас на складе.

Все остальные замечания приняли в работу, большое спасибо, что сообщили эту ценную информацию!

Приложим все усилия, чтобы подготовка к летнему сезону и обслуживание на нашем сервисе приносило только самые приятные эмоции!

Будем рады Вашему приезду, чтобы Вы смогли оценить наши изменения и улучшить мнение о нашей Компании!
С уважением, команда F!T Service!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Большое спасибо что нашли время и оставили такой развернутый и подробный отзыв!

    Ваши слова - это лучшая мотивация, чтобы сделать наш сервис более совершенным и удобным для Вас.

    Чехлы на руль и сидения у нас обычно всегда надеваются, так что приносим извинения, что не было их во время Вашего обслуживания. Уже исправили этот недочет.

    По стоимости запчастей сложно сказать так сразу, так как она может быть разной в зависимости от производителя, наличия или срока доставки, а в последний год еще и от того, когда был закуп у поставщика. Конечно, мы стараемся сделать все, чтобы Клиенту было выгодно обслуживаться именно у нас, в то же время, стоимость зап.частей в интернет-магазинах может отличаться от той, что у нас на складе.

    Все остальные замечания приняли в работу, большое спасибо, что сообщили эту ценную информацию!

    Приложим все усилия, чтобы подготовка к летнему сезону и обслуживание на нашем сервисе приносило только самые приятные эмоции!

    Будем рады Вашему приезду, чтобы Вы смогли оценить наши изменения и улучшить мнение о нашей Компании!
    С уважением, команда F!T Service!

  • ... забыл добавить: возвращайте заменённые детали владельцу авто.

    Ответить
  • Большое спасибо за комментарий.

    Обычно старые запчасти мы утилизируем, в то же время, если Вы скажите мастеру-приемщику - вернем старые запчасти без проблем!

    Если будут какие-то вопросы или предложения - звоните в службу контроля качества 8-800-700-8056 (звонок будет бесплатный для Вас).
    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет