Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Бориса Богаткова, 253/2
  • Золотая Нива 800 м
  • Есенина 330 м
2

Дважды был на диагностике, но умершую, стучащую, люфтящую, заклинивающую, подтекающую, перетянутую рулевую рейку диагностировать не смогли, зато кучу целых сайлентблоков, не так давно менявшихся, забраковали. Хотя есть плюсы - комфортная зона ожидания и вежливый персонал.

Добрый день!
Благодарим Вас за неравнодушие к нашей Компании!

Сразу же после поступления отзыва мы выполнили внутреннюю проверку и по результатам провели работу с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов, ведь мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

Работаем для Вас, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и каждое посещение нашей станции запоминалось хорошим впечатлением.
С уважением, команда F!T Service!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Последний визит на Волочаевскую 57 был 28.07.2016. Заказ-наряд №У000000024215 от 28.07.2016. После чего были заменены передние втулки спу, шрус и рулевая рейка на другой СТО. Добавлю, что в дальнейшем, приехав на Октябрьскую магистраль 4а на регулировку сход-развала, мне предложили бесплатную диагностику ходовой. Поначалу отказался, так как нареканий не было, но так как пришлось час ждать своей очереди, на всякий случай сделали диагностику. Результат которой вы найдете в заказе №У000000042336 от 19.08.2016. Никаких неисправностей специалисты сервиса по ходовой части не обнаружили.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за неравнодушие к нашей Компании!

    Сразу же после поступления отзыва мы выполнили внутреннюю проверку и по результатам провели работу с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов, ведь мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Работаем для Вас, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и каждое посещение нашей станции запоминалось хорошим впечатлением.
    С уважением, команда F!T Service!