Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Бориса Богаткова, 253/2
  • Золотая Нива 800 м
  • Есенина 330 м
2

Считаю что посмотрели плохо. Так же в приложении до сих пор не вижу рекомендаций после осмотра. Чем не доволен, после общения с мастером приемщиком я обозначил что меня беспокоит в автомобиле, а именно - гул у левого колеса, скрип колодок, люфт карданного вала. После осмотра мне сказали что пора менять ступичный подшипник и колодки, про карданный вал ничего не сказали, а люфт у него ощутимый. Так же на левом переднем приводе треснул пыльник, как это можно не заметить, я не знаю. Больше ни ногой в этот филиал.

Добрый вечер!
Алексей, спасибо за обратную связь, благодаря ей мы смогли сделать наш сервис еще лучше!

Еще раз приносим извинения от лица нашей Компании за неприятное впечатление после обслуживания на нашей станции.

Мы ценим каждого Клиента и хотим, чтобы Вы были довольны каждым автосервисом нашей сети, поэтому сегодня уже сотрудник Службы контроля качества связался с Вами для прояснения ситуации. Спасибо Вам за понимание и лояльность к нашей Компании, надеемся, что в будущем сможем завоевать Ваше доверие и на этой станции тоже!

В любом случае, как и договорились, за Вами будет сохраняться право пройти бесплатную плановую диагностику ходовой части перед этим зимним сезоном. Надеемся, что Вы воспользуетесь данным предложением и после этого мы получим от Вас отзыв уже в положительном ключе.

Если у Вас появятся какие-то вопросы или предложения по улучшению обслуживания - 8-800-700-8056, Служба контроля качества работ, обращайтесь!

Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, дату обращения на станцию и номер заказ-наряда и ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и отображению рекомендаций в мобильном приложении.

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда FIT Service!

  • здравствуйте. Вы же уже позвонили мне

    Ответить
  • Добрый вечер!
    Алексей, спасибо за обратную связь, благодаря ей мы смогли сделать наш сервис еще лучше!

    Еще раз приносим извинения от лица нашей Компании за неприятное впечатление после обслуживания на нашей станции.

    Мы ценим каждого Клиента и хотим, чтобы Вы были довольны каждым автосервисом нашей сети, поэтому сегодня уже сотрудник Службы контроля качества связался с Вами для прояснения ситуации. Спасибо Вам за понимание и лояльность к нашей Компании, надеемся, что в будущем сможем завоевать Ваше доверие и на этой станции тоже!

    В любом случае, как и договорились, за Вами будет сохраняться право пройти бесплатную плановую диагностику ходовой части перед этим зимним сезоном. Надеемся, что Вы воспользуетесь данным предложением и после этого мы получим от Вас отзыв уже в положительном ключе.

    Если у Вас появятся какие-то вопросы или предложения по улучшению обслуживания - 8-800-700-8056, Служба контроля качества работ, обращайтесь!

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!