- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня попала на презентацию этой компании, признаюсь, чисто случайно. Увидела купон на одном из сайтов, который предлагал посетить показ новой коллекции женского белья. Цитирую: "22 мая 2012 г. в 18.30 в ТЦ «Манхэттен» будет проходить дефиле новой коллекции эксклюзивного французского нижнего белья и бижутерии Модного Дома Florange
Для всех...
Сегодня попала на презентацию этой компании, признаюсь, чисто случайно. Увидела купон на одном из сайтов, который предлагал посетить показ новой коллекции женского белья. Цитирую: "22 мая 2012 г. в 18.30 в ТЦ «Манхэттен» будет проходить дефиле новой коллекции эксклюзивного французского нижнего белья и бижутерии Модного Дома Florange
Для всех гостей показа — мини-фуршет
Продолжительность показа: 2 часа".
Вместо обещанного двухчасового показа нас собрали в конфернец-зале, очень неуютном, и полупустом, представили несколько фильмов о компании, истории успеха директоров, презентации продуктов и главное....подробный рассказ о том, какие замечательные возможности дает компания, чтобы заработать и получать скидки, если ты приглашаешь туда друзей!!!Да-да, и снова сетевой маркетинг!
"Показ", конечно же был, если его можно так назвать: вышли шесть девчонок, походили по залу перед сидящими (ни подиума, ни сцены, конечно же, не было). И честно признаться, в каталогах белье выглядит гораздо привлекательнее!
Что ж, жаль потраченного времени. Я понимаю, что для таких сетевых компаний важно привлекать людей, устраивать презентации. Но просьба, не лукавить и не вводить людей в заблуждение, громко называя презентацию компании модным "показом"!)