Новосибирск
  • Регистрация

Фабрика Красоты и Здоровья

Студия коррекции фигуры
  • Военная, 4 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • ТРЦ Аура 200 м
3

Добрый день. Посещаю это заведение уже больше года. Расскажу о накопленном опыте.
Несколько раз была по купону на групоне. Брала услугу маникюр+педикюр с био уходом, покрытием и массажем. Первые несколько раз делала у девушки в рыжими волосами (имя не помню, необычное, а бейджа нет!). Девушка делала все очень аккуратно, т к у меня проблемные руки - сосуды близко, очень аккуратно все делала!
На этой неделе решила в очередной раз пойти. Позвонила на рецепшн, администраторы сказали, что купон можно не покупать, а оплатить у них. Я так и сделала.
Записалась на маникюр+педикюр+покрытие гель лаком и био уход. в 12.00.
Я пришла заранее, готовая подождать до назначенного времени. Пришла в 11 45.
В 12 мена не пригласили, не в 12 10, не в 12 15. В кабинет я зашла в 12 25! при этом, ни администратор, ни девушка-мастер даже не извинились!
Мастер новый, я делала у нее в прошлый раз, кое что не понравилось, но, не люблю жаловаться, не стала ничего говорить, думала исправятся.
Сегодня терпение закончилось.
Уважаемые руководители.! Вы хотели факты? Пожалуйста.
1. За 6 последних посещений я ни разу не попала на процедуру вовремя, и никто ни разу не извинился!
2. У мастера нет бейджа. Костюм грязный. Грязные волосы. Неопрятный вид ногтей. (Девушка с черными волосами).
3. Полотенце, на котором делают маникюр все в пятнах. Такое ощущение, что это кровь.
4. Я оплачивала услугу, в которую входил био уход, которого не было. Видимо, девушка торопилась. Тогда вопрос, если вы не можете грамотно выстроить время посещений, почему я должна жертвовать временем своим? (Девушка торопилась, все время смотрела на часы)
5. На ногах девушка на свое усмотрение мне сделала лак матовый. Я такие никогда не использую и мне не нравится. Почему она за меня решила? когда я я увидела, было поздно.
6. Мастер мне порезала 4 пальца. Реакция потрясающая - "Больно было?".
Теперь о хорошем.
1. Очень чисто. При мне девушка раз 5 в холле с шваброй выходила, хотя, все в бахилах.
2. Приятно пахнет. Играет приятная музыка. Птичка поет.
3. Очень чисто и приятно пахнет в туалете-душе.
4. Приветливые администраторы.
Люблю ваш салон, искренне верю, что вы учтете все замечания. Считаю, у вас есть все, для хорошего качества работы и сервиса. Я ваш постоянный клиент, думаю расширить вид получаемых услуг. Но, хочется увидеть изменения. Спасибо!

Кате­рина Кате­рини­на, добрый день!
Спасибо за внимание к работе нашей студии!
Приносим свои извинения за доставленные Вам неприятности и неудобства в обслуживании.
Мы внимательно изучили Ваши претензии и приняли соответствующие меры.
Очень надеемся, что такого отношения и нарушений внутренней дисциплины со стороны наших работников больше не повторится.
Ждём Вас в студии.
Будьте здоровы и красивы!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Кате­рина Кате­рини­на, добрый день!
    Спасибо за внимание к работе нашей студии!
    Приносим свои извинения за доставленные Вам неприятности и неудобства в обслуживании.
    Мы внимательно изучили Ваши претензии и приняли соответствующие меры.
    Очень надеемся, что такого отношения и нарушений внутренней дисциплины со стороны наших работников больше не повторится.
    Ждём Вас в студии.
    Будьте здоровы и красивы!