Новосибирск

Фабрика Красоты и Здоровья

Студия коррекции фигуры
  • Военная, 4 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила сюда где-то год до больше на депиляцию, на массаж и в маникюрный кабинет. Цены и правда недорогие, но попытавшись записаться на курсы массажа, просто хотела ручной, так как раньше его делала и был нужный мне эффект, но направили зачем-то на консультацию к этому Дмитрию, он пощупал, задал пару вопросов и сказал одеваться, а он пока напишет...

Показать целиком

Ходила сюда где-то год до больше на депиляцию, на массаж и в маникюрный кабинет. Цены и правда недорогие, но попытавшись записаться на курсы массажа, просто хотела ручной, так как раньше его делала и был нужный мне эффект, но направили зачем-то на консультацию к этому Дмитрию, он пощупал, задал пару вопросов и сказал одеваться, а он пока напишет курс - так вот в курс вписали всего-всего, и общий ценник в итоге вышел не таким, на который я рассчитывала. Так и не пошла в итоге. Маникюр и педикюр мне нравится, но девушка постоянно не успевает уложиться в отведенное время, оэтлмк торопится и страдает качество. Перестала ходить и на маникюр-педикюр. Осталась только депиляция и меня все бы устроило, нравятся девочки, которые работают быстро и качество устраивает. Но!! Одно огромное но! Это отношение обслужтвающего персонала, женщин с ресепшен. Особенно одной вечно не в настроении дамы, которая ставит себя выше всех, и тем более ни о какой любви к клиенту, печально и я терпела это до поры до времени, оказывается в последний раз мой прием не задержали более, чем на 40 мин. При этом не сказав того, сколько времени мне придется ждать. Больше ни ногой! Если кто знает где еще работает Анастасия - мастер депиляции, буду благодарна. А руководству желаю принимать скорее меры, поток клиентов - это замечательно, но иногда требуется чуть больше внимания и нормального человеческого отношения.

  • 0

1 комментарий

  • Polina, здравствуйте!
    Спасибо за внимание к работе нашей студии.
    Да, Вы правы – ведущий консультант студии Дмитрий (а не «этот Дмитрий») составляет необходимую для конкретного посетителя программу, которую рекомендует (обратите внимание: рекомендует) для прохождения. Посетитель всегда может предложить её откорректировать, отказаться – это всё обсуждается:))
    По поводу задержек. Мы обратили внимание: подобная неувязка случается, если предыдущий клиент, который заказал одну процедуру (а исходя из этого и рассчитывается график посещения всех клиентов), во время этой процедуры просит сделать ещё что-то.
    В результате могут возникнуть «ножницы».
    Для нас каждый клиент ценен! Но будем ужесточать правила…
    Больше улыбаться – благодарим за пожелание!
    Будьте красивы и здоровы!

Реклама не загрузилась