Новосибирск
  • Регистрация

Фабрика Красоты и Здоровья

Студия коррекции фигуры
  • Военная, 4 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • ТРЦ Аура 200 м
1

Занесло же меня посетить данное "чудо"-заведение..

Позвонил, записался. Иду по улице Военной, вижу вывеску "Фабрика Красоты и Здоровья", захожу, меня просят заполнить анкету. В ней удивительно странные пункты про СПИД, ВИЧ и т.д. Думаю, вообще туда ли я попал? Вроде как просто стрижка, ничего более. Оказывается, женщина на входе не услышала зачем я к ним пришёл и подумала, что я на косметическую процедуру. Вот как бывает. А парикмахерская у них чуть дальше, в соседнем крыльце. Захожу туда, мне с ходу говорят, бахилы оденьте. Прям как в больнице себя почувствовал, даже не поздоровались. Заполняю очередную анкету, опять же прям как в больнице, надо заполнить кучу бумаг, чтобы просто получить услугу.

Наконец-то прохожу на стрижку. И тут-то начинается самое интересное. Я рассказываю, какую я хочу стрижку. И вот он первый важный момент. Голову не помыли. Это как вообще? Вроде в названии написано "Фабрика красоты..". И тут же понимаю, эти слова просто пустышка. Я очень критично отношусь к данным моментам, во первых это СЕРВИС, где клиент чувствует себя нужным, а не что на нем экономят капельку шампуня и 5 минут времени. Тут же даже не предложили помыть голову за дополнительную плату, хотя о ней и речи не должно идти, т.к. у мужской стрижки в данном заведении фиксированная цена. Плюс к этому знаю не по наслышке, что голову перед стрижкой нужно мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы стрижка получилась ровной.

Далее произошла просто безысходная ситуация, когда сидишь в кресле и понимаешь, что тебе сейчас портят прическу. Женщина сделала совершенно не то, что я хотел, совершенно. При этом многие моменты уточняла у меня, будто я должен знать как надо стричь. Я на то и пришёл в парикмахерскую, где должны быть мастера и профессионалы своего дела. Пришёл сюда за красивой стрижкой, оказалось у мастер нет совершенно чувства вкуса. И подстригла меня как на конвейере. Такую стрижку мне делали мастера-новички, которые ещё только учатся. И по завершении стрижки волосы даже не уложили, что опять же я наблюдал только в некоторых парикмахерских "у дома", а во всех современных парикмахерских это услуга входит в стрижку.

Что я получил в итоге, посетив данное заведение: плохое настроение, плохую стрижку, потраченные деньги. Я считаю, что за такие некачественные услуги даже деньги брать не должны! А перед этим нужно четко понимать, что задачу, поставленную клиентом выполнишь с точностью на 100%. Я понимаю, что парикмахерская - очень сложный бизнес, но раз уже вы назвались огурцом, то полезайте в банку. И за названия "Фабрика красоты" надо отвечать. Так что никому не советую посещать данное заведение.

bakS, добрый день!
Благодарим за внимание к работе нашей студии.
Сожалеем, что у Вас появились подобные эмоции. Однако, сколь нибудь похожих жалоб в реальности мы не получали. Поэтому для материализации описанных позиций просим сообщить дату посещения нашей ИМИДЖ-студии и четыре последние цифры Вашего номера телефона. Наша служба контроля качества обслуживания клиентов свяжется с Вами, чтобы уточнить представленные Вами нюансы и принять соответствующие меры.
Будьте красивы и здоровы!

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Прям завидую людям, а тем более мужчинам, что у них есть столько времени, вообще залезть на фламп и написать целое сочинение!!!! Если уже вы так щепетильно относитесь к стрижке, то уже изначально рискнули пойти к чужому мастеру. А вообще у салона совсем другая направленность. Хожу туда уже больше 3 лет, на разные процедуры и все на пять с плюсом. А про бахилы еще)))))) Поэтому там и стерильная чистота, тк сотрудники следят за этим и в любой день приятно зайти!!!!

    Ответить
  • bakS, добрый день!
    Благодарим за внимание к работе нашей студии.
    Сожалеем, что у Вас появились подобные эмоции. Однако, сколь нибудь похожих жалоб в реальности мы не получали. Поэтому для материализации описанных позиций просим сообщить дату посещения нашей ИМИДЖ-студии и четыре последние цифры Вашего номера телефона. Наша служба контроля качества обслуживания клиентов свяжется с Вами, чтобы уточнить представленные Вами нюансы и принять соответствующие меры.
    Будьте красивы и здоровы!

  • 25.06 6424

    Ответить
  • Добрый день!

    Служка контроля качества так и не связалась со мной. Видимо для нее тоже нужен контроль? Или этот ответ был для видимости других пользователей фламп?

    Ответить