- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТРЕЛИ ДРЕЛИ
Сходила на программу "Чайная церемония".
О ПРОГРАММЕ
Сама программа чудесная, честно. Внимательный мастер сделал отличный массаж, всякие скрабики-обертывания - Что еще для счастья надо! Волшебное просто! Меня не бросали, следили, чтобы мне было замечательно на протяжении всей процедуры: так и было.
Массажист Сергей - молодец. К нему...
ТРЕЛИ ДРЕЛИ
Сходила на программу "Чайная церемония".
О ПРОГРАММЕ
Сама программа чудесная, честно. Внимательный мастер сделал отличный массаж, всякие скрабики-обертывания - Что еще для счастья надо! Волшебное просто! Меня не бросали, следили, чтобы мне было замечательно на протяжении всей процедуры: так и было.
Массажист Сергей - молодец. К нему я бы еще раз сходила.
СЕРВИС
В целом все отлично. Понравились комплекты одноразовые. Процедуру начали вовремя.
Не понравилось самой переписывать со своего подарочного купона пароли-пины, но девушка на ресепшен бытро заметила у меня в руках этот самый купон и сама прикрепила его к документам.
ГДЕ ЧАЙНАЯ ЗОНА?
Не понравилось, что по окончании процедуры мне не показали где собственно этот чай и какое-то время я чувствовала себя потерянной.
ХОЧЕШЬ, Я УБЬЮ СОСЕДЕЙ, ЧТО МЕШАЮТ SPA?
Это не то настроение, в котором стоит выходить с рилакс-программы, а мне подарили именно его. Все потому, что в соседней кабине начался аппаратный массаж. И весь мой рилакс превратился в обычный массаж.
Представьте. Лежите вы в спа, предварительно абстрагировавшись от разговоров в соседних кабинетах. Слушаете приятную музыку... рилакс. И тут за стеной звук пылесоса! Вжинь-жжжжжуууу, вжинь-жжжжуу!
И это счастье тебе последние 30 минут процедуры напоминает того соседа с дрелью. Честно говоря, издевательство.
МОИ ПОЖЕЛАНИЯ:
1. Чтобы такие шумные процедуры были разделены по времени с рилакс-программами
2. Чтобы чаепитие проходило не в зоне ресепшен, в в какой-то более оранжевой обстановке, возможно даже в кабинке, пока собираешься и понемногу возвращаешься в реальность... хотя, конечно, меня в эту реальность вырвали.
3. Объясните клиенту: что и где у вас территориально, чтобы потом не спрашивать, мол, что вы тут делаете.
Добрый день, Екатерина. Спасибо Вам за содержательный отзыв. Он был очень подробно рассмотрен руководством салона. Меры приняты и мы стараемся исправлять подобные недочеты.
Добрый день, Екатерина. Спасибо Вам за содержательный отзыв. Он был очень подробно рассмотрен руководством салона. Меры приняты и мы стараемся исправлять подобные недочеты.