Фабрика Красоты и Здоровья

Студия коррекции фигуры и массажа
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 38 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТРЕЛИ ДРЕЛИ

Сходила на программу "Чайная церемония".

О ПРОГРАММЕ

Сама программа чудесная, честно. Внимательный мастер сделал отличный массаж, всякие скрабики-обертывания - Что еще для счастья надо! Волшебное просто! Меня не бросали, следили, чтобы мне было замечательно на протяжении всей процедуры: так и было.

Массажист Сергей - молодец. К нему...

Показать целиком

ТРЕЛИ ДРЕЛИ

Сходила на программу "Чайная церемония".

О ПРОГРАММЕ

Сама программа чудесная, честно. Внимательный мастер сделал отличный массаж, всякие скрабики-обертывания - Что еще для счастья надо! Волшебное просто! Меня не бросали, следили, чтобы мне было замечательно на протяжении всей процедуры: так и было.

Массажист Сергей - молодец. К нему я бы еще раз сходила.

СЕРВИС

В целом все отлично. Понравились комплекты одноразовые. Процедуру начали вовремя.

Не понравилось самой переписывать со своего подарочного купона пароли-пины, но девушка на ресепшен бытро заметила у меня в руках этот самый купон и сама прикрепила его к документам.

ГДЕ ЧАЙНАЯ ЗОНА?

Не понравилось, что по окончании процедуры мне не показали где собственно этот чай и какое-то время я чувствовала себя потерянной.

ХОЧЕШЬ, Я УБЬЮ СОСЕДЕЙ, ЧТО МЕШАЮТ SPA?

Это не то настроение, в котором стоит выходить с рилакс-программы, а мне подарили именно его. Все потому, что в соседней кабине начался аппаратный массаж. И весь мой рилакс превратился в обычный массаж.

Представьте. Лежите вы в спа, предварительно абстрагировавшись от разговоров в соседних кабинетах. Слушаете приятную музыку... рилакс. И тут за стеной звук пылесоса! Вжинь-жжжжжуууу, вжинь-жжжжуу!

И это счастье тебе последние 30 минут процедуры напоминает того соседа с дрелью. Честно говоря, издевательство.

МОИ ПОЖЕЛАНИЯ:

1. Чтобы такие шумные процедуры были разделены по времени с рилакс-программами

2. Чтобы чаепитие проходило не в зоне ресепшен, в в какой-то более оранжевой обстановке, возможно даже в кабинке, пока собираешься и понемногу возвращаешься в реальность... хотя, конечно, меня в эту реальность вырвали.

3. Объясните клиенту: что и где у вас территориально, чтобы потом не спрашивать, мол, что вы тут делаете.

Добрый день, Екатерина. Спасибо Вам за содержательный отзыв. Он был очень подробно рассмотрен руководством салона. Меры приняты и мы стараемся исправлять подобные недочеты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы