Новосибирск
  • Регистрация

FACTORY cut`n`color

Парикмахерская
  • Ленина, 3 к1
  • Площадь Ленина 370 м
  • Дом Ленина 600 м
Flashunya написала 2 отзыва об этом месте
4

Всем привет) двойственные у меня ощущения спустя почти года знакомства с этим местом.
И если стрижками я оставалась довольна, то в окрашиваниях я разочаровалась к своему великому сожалению. Цветные нестандартные, к слову говоря, ребята делают отлично, но, когда дело касается чего-то более классического... не сложилось у меня. несколько раз хотелось получить определенный цвет, но на выходе на своей головушке наблюдала совсем другие оттенки- не сказать прям плохие, но и неприятный осадок от того, что вроде договариваешься на один цвет, а получаешь другой - остается.
Честнее, полагаю, сразу говорить, что такой цвет не получится- давайте не будем тратить время друг друга, а так создается впечатление, что мастер сам не ожидал, а потом сделал вид, что так и было задумано...
В общем, несмотря на глубокую симпатию к лофту, разочарована.
В следующий раз однозначно лучше схожу в магазин за тоником.

Тот факт, что обратная связь не была произведена своевременно, безусловно наше упущение, и мы приносим свои извинения.
На счет тоника - мы, как и большинство парикмахеров, не советуем его применение, так как он может не только дать нежелательный результат, но и усложнить последующие окрашивания в салоне.
Поэтому мы с радостью готовы предложить варианты исправления с учетом Ваших пожеланий, независимо от того сколько времени прошло)

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Большое спасибо за отзыв! Нам искренне жаль, что вы разочарованы окрашиванием в нашем лофте. Скажите, пожалуйста, какого числа вы были у нас, во сколько и, если помните - имя мастера, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предложить вам варианты исправления наших ошибок, если таковые были. Для нас очень важно, чтобы все клиенты после посещения FACTORY были исключительно с приятными впечатлениями и довольны результатом.

  • Большое спасибо за обратную связь, мастера я конечно знаю и помню, но спустя время - это будет уже как-то некрасиво, наверное.
    Может разница освещения играет роль, может какие-то иные психологические факторы, но только когда приходишь домой и оседают эмоции - понимаешь, что блин......
    Вообще интересно, когда организации, фирмы и т.д.,услугами которых пользовался- перезванивают чуть позже, через несколько дней и получают обратную связь - о качестве, своевременности и т.п.
    Это как просто предложение-пожелание - ну а тоник я уже купила - ждемс, когда смоется окраска....

    Ответить
  • Тот факт, что обратная связь не была произведена своевременно, безусловно наше упущение, и мы приносим свои извинения.
    На счет тоника - мы, как и большинство парикмахеров, не советуем его применение, так как он может не только дать нежелательный результат, но и усложнить последующие окрашивания в салоне.
    Поэтому мы с радостью готовы предложить варианты исправления с учетом Ваших пожеланий, независимо от того сколько времени прошло)