Новосибирск
  • Революции, 7 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Театр Красный факел 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднозначное отношение к данной компании.
1. О том, что подключают домофон к электросчётчику квартир первых этажей - когда у меня дома выполнял работы электрик, разумеется с отключением электричества в квартире, он указал на то, что домофон подключен к электросчётчику нашей квартиры. Вызвали электрика из ЖЭУ - он сказал, что домофон подключен к...

Показать целиком

Неоднозначное отношение к данной компании.
1. О том, что подключают домофон к электросчётчику квартир первых этажей - когда у меня дома выполнял работы электрик, разумеется с отключением электричества в квартире, он указал на то, что домофон подключен к электросчётчику нашей квартиры. Вызвали электрика из ЖЭУ - он сказал, что домофон подключен к проводам до счётчика и у нас электричество не мотает. Мастер по ремонту компании факториал сказал то же самое. Кому верить на знаю т.к. сама не разбираюсь в этом.
2. Общение с оператором по телефону - звонила 3 раза в разные дни (возможно разные диспетчеры были) - ни разу не хамили.
3. График работы (как офиса, так и мастеров ремонта) очень неудобный для работающих на стандартной пятидневке людей. Попросила посидеть в квартире друга - обещано было что в первой половине дня придёт мастер. В 13:00 он звонит и уточняет по времени т.к. уже дел напланировал - говорят, что мастер будет не раньше чем через 2 часа. Пришлось перенести на др день т.к. весь день его ждать в планы не входило. Следующий визит был вовремя.
4. Качество - заехали в квартиру - домофон работал через раз (думали что кнопка в трубке сломана). После модернизации всё стало работать нормально т.е. дело было в общей сети, а не в нашей трубке.
5. Ремонт. Про время было уже сказано выше. Когда перестал работать домофон мастери приехал и воткнул проводок за 5 секунд - видимо кто-то из соседей по ошибке выдернул.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась