Новосибирск
  • Регистрация
  • Революции, 7 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Театр Красный факел 750 м
5

Не понимаю откуда столько негативных отзывов, особенно жалобы с заменой ключей. Сталкивался до сегодняшнего дня несколько раз с этой компанией - всегда все вежливо. Вчера 30 декабря после работы у меня перестал работать ключ от домофона, думал дверь сломалась, а нет - сосед спокойно открыл своим ключом. Ну все, думал до конца праздников теперь мучиться, ключ-то один. Позвонил им сегодня 31 числа в 9 утра, описал проблему - мне сказали какие документы взять и приехать до 12 часов. Что я и сделал - взял паспорт, договор аренды и собственно ключ от домофона. Плюс попросил сделать дополнительный в качестве запасного. На все про все ушло минуты 3 и 120 рублей, никаких лишних вопросов не задавали. Выводы делайте сами.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Какая прелесть - ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ КЛЮЧ. Вот и занятие нашлось на 31-е декабря - поискать документы, поездить, проветриться, пообщаться с людЯми, 120 рублей им заплатить - за их же дефектное изделие!
    Побольше бы Факториалу таких клиентов!

    Ответить
  • Да, и ещё зарегистрироваться специально для того, чтобы оставить этот отзыв! :)))

    Ответить
  • Уважаемая Алиса. Если бы вы прочитали внимательнее мое сообщение, то смогли бы увидеть слова "попросил сделать дополнительный в качестве запасного", т.е. у меня был 1 ключ, а стало 2. И да, зарегистрировался здесь специально чтобы их похвалить, потому что редко где обслуживают нормально у нас в городе.

    Ответить
  • Уважаемый Антон, Вы единственный кто поставил так много звезд работе данной компании! Теперь мнение о них у всех кардинально поменяется!

    Ответить
  • Сагласен с Антоном полностью, и спасибо доброжилательным и приветливым людям которые приезжают на наши заявки!
    Все таки люди умеют проблемы высасывать из своих пальцев!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет