Новосибирск
  • Регистрация
  • Революции, 7 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Театр Красный факел 750 м
1

Как то я просрочила платеж за домофон и его отключили.
Ладно, думаю ок, сама виновата, дальше платила исправно три месяца, в домофон так и не подключили.
И вообще, я не понимаю, какого ..., я должна вам платить за него??? Ладно вы его установили, за это взяли плату, но дальше-то он работает уже не зависимо от вас! Домофон у вас куплен и является собственностью жильцов, а не вашей.
Как вы смеете меня от него отключать?
Абсурдная ситуация получается, вы Фактриал, собираете деньги уже за давно оказанную услугу многократно. На мошенничество смахивает, не?
Или может мне еще оплачивать пожизненно, тому кто мне установил звонок на дверь?
Факториал, вы ни одного платежа от меня никогда не получите.

Только вдумайтесь: стоимость которую Факториал получаетежемесячно с нашего дома с одним подъездом: 3500, а за год- выходит 42 тысячи!!!!

  • 10
  • 0

14 комментариев

  • Это наверное плата за обслуживание?

    Ответить
  • Теоретически да, за обслуживание. Но в чем заключается это обслуживание?
    Домофон на двери и в квартире-работает сам по себе, т.е для его работы не требуется ничего кроме электричества, не нужна ни сотовая сеть, ни интернет.
    Да, домофоны ломаются, но как видно из отзыва ниже, за такую починку берут деньги.
    Так вот, разве это не развод, это мифическое обслуживание?
    В любом случае, даже стоимость починки этого домофона, будет намного меньше, стоимости которую платят жильцы каждый месяц. А домофоны ломаются очень редко.

    Ответить
  • У нас ребенок трубку ломал.бесплвтно заменили

    Ответить
  • Видимо, где-то платно меняют, где-то бесплатно, мне их политика не известна.
    Но факт в том, что платеж который они собирают, многократно превышает стоимость всех поломок и их починок.

    Ответить
  • У нас вот принцесса поиграла и сломала домофон, пришли и сказали, сами сломали, новая трубка стоит от 500 до 700 руб. в зависимости от модели.
    P.S. А когда они отключают домофон за не уплату, подключение платное 100 руб. Плавали, знаем ;)

    Ответить
  • Вот я тут в интернете покопалась, жители дома в Красноярске, выиграли суд против домофон ной компании: http://ctv7.ru/news/ezhemesyachn...

    Ответить
  • Надо читать договор, который заключен с компанией. Обычно люди платят за установку (двери, протяжка трубок), а оборудование числится на счете домофонной компании (ДК). Это раз. Во-2, деньги берутся именно за обслуживание. У нас так же стоит Факториал. Нареканий к нему нет. При сбоях приезжают чуть ли не на следующий день, всё чинят бесплатно. Даже двери. Только надо не забывать звонить и оставлять заявку. К тому же они нам поставили за бесплатно видеонаблюдение по программе "Безопасный дом". Только с 18 года +20 рублей будет брать. А то что вы указали в ссылке, так там про другое:
    1. ДК брала деньги с квартиры, где не было домофона. Это незаконно. Я такого не припомню у Факториала.
    2. Сломанная дверь. А они обращались в ДК? Оставляли притензию? Как боролись за свои права?

    Ответить
  • Спасибо за ответ!
    Но я сним не заключала договор, мы купили квартиру с домофоном, договор я не смогу прочитать(
    Т.е грубо говоря, они поставили без моего разрешения свой электронный замок, котрый мне мешает пройти в мою квартиру- я могу его сломать?

    Ответить
  • Почему не сможете прочитать? Договор должен быть как минимум у ДК. Должен быть так же протокол собрания о установке домофона в подъезде. Если проголосовало больше 50%, то вы обязаны платить за пользование услугами. Если не хотите платить, то отключайтесь от домофона и пользуйтесь только ключами. Это должно быть бесплатно. Ключ стоит как везде 100р. Только не надо говорить, что это нарушает ваше право на проникновение в жилище, т.к. в вашем подъезде живут еще люди, у которых так же есть право на безопасность, которое они устроили себе, поставив домофон. Тут дело компромисса.

    Ответить
  • Так то да, согласна с вами. Ломать, я конечно не собиралась, тем более у меня и сил не хватит да и ключи есть)

    Ответить
  • Забыл написать, что раз вы купили квартиру, то вы должны были заключить договора со всеми организациями, услугами которых вы пользуетесь: вода, электричество, тепло, ЖЭУ и домофон (и т.д.). Вам же выделяется номер Лицевого Счета. Даже если вы не напрямую расплачиваетесь за услуги, а через УК или ТСЖ, то договор с ними всё равно должны были подписывать. Вы это сделали?

    Ответить
  • Ну как бы, с бумажками и ЖЭУ брат возился, но договора нами подписаного нет и не было, это точно.
    Просто, все на нас в ЖЭУ первели и все.
    Мы еще и за антену платим, хотя и договора тоже нет.
    Теперь, я на антену и факториал забила, не плачу им обоим.

    Ответить
  • Это всё печально. Во-1, надо не забивать, а идти и отказываться от пользования услугами, если они вам не нужны. Во-2, надо всё-таки с договорами разобраться пока не поздно - это как минимум ваша защита от махинаций. Если делать лень, то потом не пеняйте на хитрые организации ;-) Они всегда воспользуются лазейками, чтобы извлечь выгоду. И вам будет проще им заплатить, чем судиться. На мой взгляд, это лишние проблемы. Они не дадут о себе знать до поры до времени, а потом уже поздно будет.

    Ответить
  • Спасибо большое за советы:) Я так и сделаю!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет