Новосибирск
  • Регистрация

Famous

Салон красоты
  • Семьи Шамшиных, 26 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • ТРЦ Аура 550 м
4

Обслуживаюсь больше годе в салоне. Нравится люксовая косметика, на которой работают, правда на продажу уж очень сильно цену задирают. А постоянным клиентам никаких скидочных карт до сих пор нет. Год назад я имела много свободного времени и ходила на процедуры постоянно - раз в неделю. Даже сам администратор начала извинятся за отсутсвие скидки... Осталась в салоне по сей день, Честно говоря, только из-за двух мастеров. Почитав официальные ответы компании, чувствуется раздражение администрации на критику или жалобы, что неприемлемо... До Нового года была ситуация, когда мне нужно было покрасить вновь нарощенные волосы (в этом же салоне), а краски в наличии не было, потому что администрация сделала это в последний момент. Мастера работают на косметике Joico, и я, честно говоря, не в курсе в каком салоне есть данный бренд. Это был аншлаг, конечно. Нарастила волосы, а покрасить не могу, а на следующий день у меня был вылет в другой город, пришлось красить волосы дома. Нравится, что в салоне всегда чисто, от нового местонахождения салона я в восторге. Однако, с администраторами, конечно, проблема. Одна девушка откровенно глупая, ленивая и хамоватая. Ещё хотелось бы заметить, что неприятно получать процедуры и наблюдать (замечу, что каждый раз, когда я прихожу на услуги), как мастера маникюра моют себе голову, делают процедуры, сушат волосы, накручивают. В ресторанах положено, что персонал в нерабочее время, а тем более в рабочее, не обслуживался в зале. Понятно почему. Я думаю, что и к салонам красоты, тем более такого класса, это тоже относится.

Добрый день)) В первую очередь, мы хотим поблагодарить Вас, что вы являетесь нашим клиентом. И ваше мнение для нас очень важно. Также хотим сразу извиниться за доставленные неудобства.
Над бонусными картами руководство сейчас работает и в ближайшее время, мы порадуем вас ими. Хотим также отметь по поводу красителя, к сожалению в нашем городе нет официального дистрибьютора данного красителя, и краситель заказывается из Москвы и часто из-за этого случаются перебои. Но в нашем салоне представлен еще один бренд премиум класса Davines, Почему вам мастер не предложил окрашивание на этом красителе, мы будем узнавать у мастера и также проведем работу с мастером.
Цены на косметику формируются из расчета курса евро, поверьте и нам хочется, чтобы цены были ниже.
И с мастерами, которые обслуживаются у нас в салоне в рабочее время, мы также проведем работу. Еще раз приносим Вам извинения, что не оправдали ваших ожиданий, Будем рады Вас видеть снова))

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день)) В первую очередь, мы хотим поблагодарить Вас, что вы являетесь нашим клиентом. И ваше мнение для нас очень важно. Также хотим сразу извиниться за доставленные неудобства.
    Над бонусными картами руководство сейчас работает и в ближайшее время, мы порадуем вас ими. Хотим также отметь по поводу красителя, к сожалению в нашем городе нет официального дистрибьютора данного красителя, и краситель заказывается из Москвы и часто из-за этого случаются перебои. Но в нашем салоне представлен еще один бренд премиум класса Davines, Почему вам мастер не предложил окрашивание на этом красителе, мы будем узнавать у мастера и также проведем работу с мастером.
    Цены на косметику формируются из расчета курса евро, поверьте и нам хочется, чтобы цены были ниже.
    И с мастерами, которые обслуживаются у нас в салоне в рабочее время, мы также проведем работу. Еще раз приносим Вам извинения, что не оправдали ваших ожиданий, Будем рады Вас видеть снова))