Новосибирск
  • Регистрация

Famous

Салон красоты
  • Семьи Шамшиных, 26 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • ТРЦ Аура 550 м
3

Да, хороший БЫЛ салон пока не переехал, с замечательными мастерами и постоянными клиентами. Я из тех людей кто лучше немного переплатит, но будет держаться за своего проверенного мастера. Теперь политика странная в салоне, часть хороших мастеров уже разбежалась, оставшиеся если ещё не убежали, то скорее всего подумывают об этом. Естественно, что постоянные клиенты уходят за мастерами. Моё мнение, что надо держаться за профессионалов. Даже такие новшества, как карты для постоянных клиентов и возможность выпить кофе не из пакетика уже не очень прельщают.

Добрый день, Елена! Из отзыва не совсем ясно, что вас не устраивает. Также непонятно о какой политике салона вам известно. Политика салона всегда направлена на улучшение качества работы мастеров и повышение уровня сервиса. Мастера, которые не справляются со своими обязанностями и не выполняют правила салона, покидают нас, так было всегда. Хорошие мастера от нас не уходят. С тех пор у нас появилось много отличных мастеров. Жаль, что раньше вы не написали о нас хорошего отзыва.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Полностью согласна, была зимой, покрасили в серо-синий цвет,долго дома отмывалась,записывалась к мастеру,а такое ощущение, что красил стажер(

    Ответить
  • Здравствуйте Ksu. У нас в салоне на все услуги действует гарантия, вы могли позвонить в салон и мы решили бы вашу ситуацию.

  • Что исправить,снова окрасить волос и сжечь его?

    Ответить
  • Добрый день, Елена! Из отзыва не совсем ясно, что вас не устраивает. Также непонятно о какой политике салона вам известно. Политика салона всегда направлена на улучшение качества работы мастеров и повышение уровня сервиса. Мастера, которые не справляются со своими обязанностями и не выполняют правила салона, покидают нас, так было всегда. Хорошие мастера от нас не уходят. С тех пор у нас появилось много отличных мастеров. Жаль, что раньше вы не написали о нас хорошего отзыва.

  • Да вот у меня сложилось впечатление, что уровень сервиса упал значительно. Жаль, конечно, что раньше хороший отзыв не написала, но советовала знакомым салон всегда. Знаю и вижу, что много новеньких молодых девочек и много жалоб именно на окраску волос. Хожу к вам не первый год и видела хороших мастеров с постоянной клиентурой, где они теперь? Почти все ушли.

    Ответить
  • Елены, если бы вы указали, что конкретно вас не устраивает и о какой политике салона вам известно, это помогло бы нам стать лучше. Со времени переезда на новое место у нас стало значительно больше постоянных клиентов. Насчет отзывов о окрашивании или о других услугах можем сказать лишь, что на Flamp подавляющее большинство отзывов об организациях негативное и их количество напрямую зависит от количества клиентов в этой организации. Мы уважаем ваш отзыв, И хотим сказать про мастеров, что кто-то в декрете, а те мастера к кому ходите вы, они тоже работают и уходить не собираются.