Фанерный двор, ООО

Торговый дом
  • Автогенная, 144
  • Сад Мичуринцев 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что за отношение к клиенту? Заказала обратный звонок на сайте, "перезвоним за 30 секунд". Перезванивают с течении 30 секунд, я беру трубку и женщина сообщает мне, что нужно перезвонить завтра, т.к. сегодня рабочий день закончен. Спрашиваю: "Зачем тогда Вы мне звоните и указываете это время как рабочее?" Тишина. Говорит: "Перезвоните завтра" Я...

Показать целиком

Что за отношение к клиенту? Заказала обратный звонок на сайте, "перезвоним за 30 секунд". Перезванивают с течении 30 секунд, я беру трубку и женщина сообщает мне, что нужно перезвонить завтра, т.к. сегодня рабочий день закончен. Спрашиваю: "Зачем тогда Вы мне звоните и указываете это время как рабочее?" Тишина. Говорит: "Перезвоните завтра" Я говорю: "Давайте тогда Вы мне перезвоните сами". После этих слов "милая" женщина бросает трубку! Вот что значит СЕРВИС )))

  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо за комментарий! Странно, что для Вас загадка кто из сотрудников работает в компании ) и на какие номера настроен "обратный звонок" установленный на вашем сайте. Соответственно, если вы теряетесь в догадках, то могу подсказать что у любого сервиса "обратного звонка", которым я воспользовалась, есть

    "Личный кабинет компании" (у вас он тоже есть и вы наверняка об этом знаете). В личном кабинете есть вся информация о моих контактных данных, также можно послушать запись разговора и понять какой именно из ваших сотрудников составил этот разговор. Дату нашего разговора тоже просто понять, это все было в тот же день когда написан отзыв)) Ну если и это не поможет, то могу описать голос сотрудника как голос женщины, немолодой. Уфф.. вроде все, можно начинать расследование, все данные у Вас для этого есть.

    А если по-серьезному, то очень внимательно отношусь к сервису в компании, мне всегда импонировала ваша реклама и я представляла вашу компанию по-другому, может я и придираюсь, но все мое впечатление испортил этот разговор, а я хотела поговорить по оптовым поставкам ОСБ для нашей компании.

    Ответить
  • Добрый день Анна, спасибо за Ваш комментарий, и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о нашей компании.

    Мы рады видеть Вас и слышать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед. В субботу с 10.00 до 14.00. Воскресенье - выходной!!!! Наши телефоны для связи 262-15-12, 262-15-24, 291-45-45

    К сожалению, у нас нет ваших контактных данных, чтобы мы могли Вам перезвонить, так как, кто Вам звонил в нерабочее время, для нас остается загадкой!!

  • Анна, извините, что не смогли сразу ответить Вам, посмотрели все звонки в "Личном кабинете" у нас произошла техническая ошибка, приносим свои извинения, по вопросу ОСП лучше перезвонить на телефонные номера, либо оставить заявку на нашем сайте, или написать на электронный адрес fd.nsk@ya.ru

    Заранее благодарны.

Реклама не загрузилась