Новосибирск
  • Регистрация

Фантасмиа

Компания по организации реалити-квестов
  • Красный проспект, 22 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 550 м
1

Ребят, ну это треш вообще. Я бы дико поугарала со всей этой истории, если Костя не заливал всё вокруг кровью. С ужасом думаю, что ранение могла получить я, потому что мы вдвоем шарились в этом злополучном месте. В шоке от заявления - либо выходите, либо как хотите. Более чем уверена, что в других местах нам бы просто прилетела откуда-нибудь аптечка. Уж подбросить что-то возможность у админов есть всегда!

Просто не поддается осмыслению тот факт, зачем людей пускают в эту локацию, и что это вообще было. Логика покинула здание, ей богу! Везде и всюду навален просто мешок загадок, 80% которых не нужны для прохождения. То есть, вы заходите, находите атрибутику, абстрактно понимаете, как сложить головоломки, а на самом деле нужно сделать два притопа, три прихлопа, а остальное мусор.

Без подсказок и бутылки разобраться во всем нереально. Причем нам обещали загадоШные подсказки, пару раз так и было, но потом даже без наших просьб голос вещал, куда подойти и что сделать. И ещё бесконечно повторяли "Не надо это туда засовывать!" Вы квест или что? А если мы хотим пройти вообще без подсказок, у нас прям напрашиваются определенные действия, а тут нас голос одергивает. Кому это понравится? Делайте тогда такие загадки, чтобы не было желания ничего никуда засунуть!))

В какой-то момент сделали то, не знаем что, голос такой, у вас открылось то-то и то-то. Подошли, закрыто. Сильнее, убеждал голос! В итоге после нескольких попыток "ларчик" распахнулся. Как мы должны были сами до этого додуматься? Ответ - никак. Нереально. Раз засовывать нам ничего не дали, силу применять мы бы самовольно тоже не стали.

Во одной из комнат страшно орет музыка, за подсказками надо возвращаться в первую. Я не могу сказать, что это прям отрицательный момент. Как элемент нагнетания жути имеет право быть. Но, когда мы трижды просили подсказку, а потом тупо стояли в темноте, получив желаемое лишь с четвертой попытки... Ну это фигня какая-то.

Одна дверца не открылась от правильно совершенных действий, пришлось просить подсказку и повторять ровно тоже самое. Другая открылась от явно неправильных действий...

Концовка выдалась эпичной. Пошла за подсказкой, голос выдал, вы видите то, то и то. Что с тем, тем и тем делать я догадалась. Вот только последнее "то" мы не узрели от слова совсем! Я до сих пор без понятия, где оно нам должно было явиться. В общем, подсказка на уровне отвалите уже и домой, дооомой.

На выходе ожидала увидеть волнующегося администратора с аптечкой. А по факту, только после просьбы потерпевшего пошли что-то там искать, найдя малюсенький бинтик. Не забыв намекнуть, что самдурак. Ни слова о том, за сколько мы вышли, не прозвучало. По моим подсчетам где-то минут 40, зашли мы с опозданием, покинули локацию на 10 минут раньше. Первый квест, где не прозвучала фраза "Подождите, сделаем фото!" Девушка была слишком занята другими гостями, которых нужно было немедленно спровадить на квест. Понимаю. Но нам-то можно было сказать, что сейчас всё порешает и с нами закончит. В итоге фотографировались одетые на мой телефон.

Есть два плюса. Антураж локации и что скидку сделали без вопросов. Не из-за травмы скидку, а по заранее сказанному кодовому слову.

Жалею, что отзыв Хурмы не стал для нас решающим в выборе этого квеста! Плохо и никому не советую, пока локация не будет доработана. Очень надеюсь, что в таком виде она не задумывалась.

Добрый день, Наталья ! Спасибо за отзыв, хоть и весьма негативный.

Да, разумеется, мы виноваты и приносим извинения за ненамеренное "членовредительство" вашего друга. Но, в ситуации стоит разобраться:

Ответы будут одинаковыми, как и другим членам вашей команды.

1. Ваш друг засунул руку в элемент антуража, и задел рукой все механизмы и прочее. Да, мы виноваты, что не защитили элементы автоматики от намеренного воздействия. Даже если этот элемент участвовал в сюжете, то так далеко руку просовывать не нужно было. Ключ был очень близко от вас.
Мы исправим это в ближайшее время и защитим руки клиентов от злого квеста ;)

2. Некоторое количество предметов антуража не участвующих в легенде - будем убирать или придавать им смысл (в первой комнате).

3. Технически сложно подкинуть вам аптечку в локацию (окно закрыто автоматикой). Вам предложили (а не настаивали) остановить игру. Если бы вы согласились - с вас деньги бы не взяли или взяли но дали бесплатный сертификат + хорошую скидку на другую локацию. В любом случае спорный вопрос решился бы в пользу клиента.

4. "Фотографию на свой телефон мы в итоге получили" - вы сами попросили сфотографировать вас именно на ваш телефон против нашего фотоаппарата.

Как итог - да, в этой ситуации есть наша вина и мы будем корректировать работу локации и администраторов. Но, на наш взгляд в отзыве вы написали всё слишком критично, нежели было на самом деле. Местами преувеличив действительность.

Еще раз просим прощение за сложившуюся ситуацию. В подарок за наши "косячки" ваша команда может рассчитывать на бесплатную игру в Шапито или темноту - для этого Напишите Евгению https://vk.com/jack5s...... . Будем рады, если вы придете и измените впечатление о компании Fantasmia. Особенно о стороне клиентоориентированности.

Ваша fantasmia.ru

  • 46
  • 0

14 комментариев

  • Уровень реализма зашкаливает. Так скоро начнут не шибко нужные конечности отхватывать.

    Ответить
  • Ага, надо было, видимо, оторвать рукав рубашки, сделать перевязку и выйти довольными, что столько всего испытали.

    Ответить
  • Есть официальный ответ ниже, что первая часть дорабатываться не будет😕 Конечно, зачем?!

    Ответить
  • Это за гранью добра и зла вообще.

    Ответить
  • Квесты начинают удивлять, посмотрите "Дневник Хача" как они ходили в квест, там вообще все травмированные вышли..)

    Ответить
  • Там тоже без бутылки не разберешься, что смотреть)

    Ответить
  • все надо фильтровать, а то так с ума сойти можно от потоков информации

    Ответить
  • я уж думала я одна в нашем городе хача смотрю 😅😅😅

    Ответить
  • и я не один что ли?! 😂😂

    Ответить
  • Я вот тоже в последствии жалела о том, что вообще не почитала отзывы, надеясь на уровень корабля.
    А ранее есть тоже отрицательные отзывы.

    Ответить
  • Да тут скорее без меня меня женили. Буквально перед фактом поставили, что идем сюда. Я уже после брони почитала отзывы, Ваш помнила, но не знала, что он именно про этот квест.
    Там же жесть вообще реально 5 действий в первой комнате и 7 во второй. Зато в первой навалено столько всего, что черт ногу сломит.

    Ответить
  • Мы тоже ничего не читали и просто забронировали свободное время. Отношение персонала отвратительное. И квест абсолютно ни о чем. Я бывала в квестах, которые меня не особо впечатлили, но это просто невозможно описать. И да, за наши деньги.

    Ответить
  • Меня "Поиграй со мной" разочаровал, но тут вообще полный провал.

    Ответить
  • Добрый день, Наталья ! Спасибо за отзыв, хоть и весьма негативный.

    Да, разумеется, мы виноваты и приносим извинения за ненамеренное "членовредительство" вашего друга. Но, в ситуации стоит разобраться:

    Ответы будут одинаковыми, как и другим членам вашей команды.

    1. Ваш друг засунул руку в элемент антуража, и задел рукой все механизмы и прочее. Да, мы виноваты, что не защитили элементы автоматики от намеренного воздействия. Даже если этот элемент участвовал в сюжете, то так далеко руку просовывать не нужно было. Ключ был очень близко от вас.
    Мы исправим это в ближайшее время и защитим руки клиентов от злого квеста ;)

    2. Некоторое количество предметов антуража не участвующих в легенде - будем убирать или придавать им смысл (в первой комнате).

    3. Технически сложно подкинуть вам аптечку в локацию (окно закрыто автоматикой). Вам предложили (а не настаивали) остановить игру. Если бы вы согласились - с вас деньги бы не взяли или взяли но дали бесплатный сертификат + хорошую скидку на другую локацию. В любом случае спорный вопрос решился бы в пользу клиента.

    4. "Фотографию на свой телефон мы в итоге получили" - вы сами попросили сфотографировать вас именно на ваш телефон против нашего фотоаппарата.

    Как итог - да, в этой ситуации есть наша вина и мы будем корректировать работу локации и администраторов. Но, на наш взгляд в отзыве вы написали всё слишком критично, нежели было на самом деле. Местами преувеличив действительность.

    Еще раз просим прощение за сложившуюся ситуацию. В подарок за наши "косячки" ваша команда может рассчитывать на бесплатную игру в Шапито или темноту - для этого Напишите Евгению https://vk.com/jack5s...... . Будем рады, если вы придете и измените впечатление о компании Fantasmia. Особенно о стороне клиентоориентированности.

    Ваша fantasmia.ru