Фантасмиа

Компания по организации реалити-квестов
  • Красный проспект, 22 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А как все хорошо начиналось... Ждали от Истории ужаса много жути и приятных впечатлений, но увы.

Сначала плюсы.

1. Крутой, стильный интерьер. Очень атмосферно, есть много интересных штук, есть кое-какие милые детали явно ручной работы.

2. Атмосфера жути и это хорошо. Но лично мне не хватило аниматоров. Пугалки довольно стандартные.

3. Эпичная...

Показать целиком

А как все хорошо начиналось... Ждали от Истории ужаса много жути и приятных впечатлений, но увы.

Сначала плюсы.

1. Крутой, стильный интерьер. Очень атмосферно, есть много интересных штук, есть кое-какие милые детали явно ручной работы.

2. Атмосфера жути и это хорошо. Но лично мне не хватило аниматоров. Пугалки довольно стандартные.

3. Эпичная концовка. С технической точки зрения.

И все это перечеркивают жирные минусы, которые до сих пор вызывают у меня недоумение.

1. Один из членов нашей команды порезал палец о железную защелку одного из ящиков. Порезал прилично, кровь текла ручьем. Попросили у админов что-нибудь, чем можно остановить кровотечение, а нам в ответ выдают информацию о том,что квест придется остановить. Совсем. Ребят,вам бы ничего не помешало принести человеку хотя бы лейкопластырь. Уж поверьте это не повлияло бы на наше восприятие сюжета игры и помогло бы не заляпать пол кровью. Но нет. Либо выходите, либо играйте. Супер.

2. 80% оснащения квеста не нужно для его прохождения. Есть вещи, которые предполагается использовать для чего-то. На этих вещах символы, знаки и т.д. И это явно не бутафория, которая служит для декора. Но потом оказывается, что ничего из того не нужно! Команда просто тратит время зря. В общем, фишки я не поняла, хотя это уже далеко не первый мой квест.

3. Аптечка. По словам травмированного члена команды аптечка состоит из нескольких бинтов и только. Это финиш, друзья.

Итак, это два. От хоррора хочется не только жуткой атмосферы и бесконечных пугалок, но и логичности сюжета и интересных загадок. Когда ты пытаешься разгадать что-то, что не принесет в квесте никакой пользы, то это однозначно минус. Ситуация с пальцем, аптечкой и техникой безопасности вызвала самые отрицательные эмоции. Две звезды за интерьер и атмосферу.

  • 0

43 комментария

  • Сейчас все аптечки имеют в наполнении только бинты. Даже автомобильные. Дурь конечно, но такова действительность.

    Ответить
  • Предложили (а не настаивали) выключить локацию и помочь с ранением, ребята отказались.

  • Написали в других ответах. Технически невозможно было дать аптечку. Двери закрыты автоматикой. Если дать аптечку - локацию пришлось бы выключить.

  • Корабль и история разные локации. Просто выключить и быстро перезапустить не получится. В любом случае придётся всё проверить и только потом перезапускать.

    Возможно админ для себя не рассмотрел возможность всё сделать очень быстро и запустить вас снова.

    То, что подкинуть бинт в локацию нельзя - это факт.

    Да, то что сразу не предложили аптечку - виноваты. Еще раз просим прощения.

    С Константином уже договорились на небольшую моральную компенсацию :)

    Ваша fantasmia.ru

  • Добрый день, Aska ! Спасибо за отзыв, хоть и весьма негативный.

    Да, разумеется, мы виноваты и приносим извинения за ненамеренное "членовредительство" вашего друга. Но, в ситуации стоит разобраться:

    Ответы будут одинаковыми, как и другим членам вашей команды.

    1. Ваш друг засунул руку в элемент антуража, и задел рукой все механизмы и прочее. Да, мы виноваты, что не защитили элементы автоматики от намеренного воздействия. Даже если этот элемент участвовал в сюжете, то так далеко руку просовывать не нужно было. Ключ был очень близко от вас.

    Мы исправим это в ближайшее время и защитим руки клиентов от злого квеста ;)

    2. Некоторое количество предметов антуража не участвующих в легенде - будем убирать или придавать им смысл (в первой комнате).

    3. Технически сложно подкинуть вам аптечку в локацию (окно закрыто автоматикой). Вам предложили (а не настаивали) остановить игру. Если бы вы согласились - с вас деньги бы не взяли или взяли но дали бесплатный сертификат + хорошую скидку на другую локацию. В любом случае спорный вопрос решился бы в пользу клиента.

    4. "Фотографию на свой телефон мы в итоге получили" - вы сами попросили сфотографировать вас именно на ваш телефон против нашего фотоаппарата.

    Как итог - да, в этой ситуации есть наша вина и мы будем корректировать работу локации и администраторов. Но, на наш взгляд в отзыве вы написали всё слишком критично, нежели было на самом деле. Местами преувеличив действительность.

    Еще раз просим прощение за сложившуюся ситуацию. В подарок за наши "косячки" ваша команда может рассчитывать на бесплатную игру в Шапито или темноту - для этого Напишите Евгению https://vk.com/jack...... . Будем рады, если вы придете и измените впечатление о компании Fantasmia. Особенно о стороне клиентоориентированности.

    Ваша fantasmia.ru

  • В который раз убеждаюсь, что официалы в Новосибирске не жалуют фламперов... Сами накосячили, а Вы слишком критичны...

    Ответить
  • Мы не отрицаем, что виноваты. Да, критичны.

  • Комментарий скрыт

  • Диванная критика - это когда, не имея клиентского реального опыта, дается оценка деятельности и сервису организации. Здесь же, наличие оного первостепенно. А по поводу "ничего из себя не представляющих"... Ну как сказать... Вот благодаря таким "ничего из себя не представляющих" получает прибыль владелец данной шаражкиной конторки, где даже изолировать опасные предметы не могут... Но кто они такие, вот если бы они что-то из себя представляяяли, тогда да...

    Ответить
  • Я с вами согласен в тезисах. Но! Опыт общения с топовыми фламперами по направлению деятельности моей организации заставил меня поменять отношение к этой системе в корне.

    Ответить
  • Тем более! Вы, как владелец бизнеса, должны знать цену обратной связи и что она Вам, в первую очередь, дает. Главное, что благодаря этому общению все получили опыт и сделали свои выводы. Уже ресурс свою задачу "минимум" выполнил.

    Это я все к тому, что повальное хамство оф. предов уже читать невозможно. Это уже, действительно, эпидемия какая-то. Комментарии от организации через одного пишутся по принципу "сам дурак". Ну куда это годно?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Про данный случай я не спорю. Согласен, безответственный подход

    Ответить
  • Я видел фотку пальца. Жесть

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Так я ж не вам, а под конкретным комментарием пользователя

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну да. В ответ на ее коммент, а не на ваш отзыв

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Цитата: "В который раз убеждаюсь, что официалы в Новосибирске не жалуют фламперов..."

    Ответ: "Жаловать фламперов не за что. Сомнительное сообщество диванных критиков, в большинстве своем ничего не представляющих из себя. Все логично"

    Что тут непонятно-то? Одно дело когда вы реально воспользовались услугой за деньги, а вас обманули/что-то не выполнили и т.д. Другое дело, когда фламперы с первой страницы пользуются услугой бесплатно, а ставят низкие оценки и пишут разительные отзывы. Да и воспользовавшись услугами за деньги, зачастую, некомпетентная молодежь (а бывает и взрослые люди) пишут тут такую откровенную ерунду, что жалко становится и писателя и компанию.

    Отсюда вывод. С чего ради официалам "жаловать" фламперов.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А фламп и есть гнилой и продажный ресурс, как это ни прескорбно. Мне раз в неделю звонят либо администрация флампа и втюхивают платные услуги, либо фламперы с предложениями за отзывы сходить ко мне бесплатно, либо просто купить у них отзывы. Конечно же, это не о Вас и не о Константине, и не о других порядочных фламперах. Но факты для меня видны

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А вот вы знаете сколько стоит отзыв нынче?)))

    Ответить
  • о Боже, вам реально звонят и такое предлагают?))) мда

    Ответить
  • Мне даже ссылку скидывали с авито😂

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Не как фламперу, а как руководителю организации

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Поэтому и не предлагают

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Аналогичная ситуация с фирмой. Я не вымещаю здесь ничего, а пишу мысли. Кстати, если вы говорите об Антакаране - моё почтение. Обожаю это место

    Ответить
  • с чего жаловать? С того, что не каждому дано умение грамотно и качественно давать обратную связь, а флампер (хороший флампер) это делает) задача организации- принять конструктивные моменты и отработать их. Считаю, хотя бы за это следует флампера жаловать. А рассыпаться в извинениях или нет, заглаживать свою вину бонус-квестами- это тоже дело каждой организации. Порезанный палец, на мой взгляд, повод качественно извиняться.

    Ответить
  • 😂😂😂

    Ответить
  • уважаемый,мы ходили не на халяву, мы ходили за деньги и совсем не маленькие. за эти деньги наш друг получил травму, а мы 80% нелогичных загадок. поэтому не стоит разводить в комментариях к моему отзыву дискуссию о диванных критиках и сомнительной обществе фламперов, к которому вы,замечу, сами имеете отношение

    Ответить
  • Да, так вышло что имею. К этому отзыву вопросов нет. Читайте внимательней

    Ответить
  • Я внимательно читаю и мне крайне неприятно, что в комментариях к моему отзыву вы оскорбляет Фламп и фламперов, причём ставите всех под одну гребёнку

    Ответить
  • К тому же, личное дело каждой отдельной компании - приглашать кого-то бесплатно или нет. Рассчитывать на то, что флампер за "халявку" лицемерный отзыв напишет, как минимум, нечестно.

    Ответить
  • Подняли вопрос халявы? Так вот, что я расскажу, дорогие собеседники, согласные и не согласные. У нас в Омске Фламп не шибко жалует нас мероприятиями. Поэтому, большей частью мы ходим сами, за свои же деньги.

    Но недалее как на этих выходных, один суши-бар проводил дегустацию воков для фламперов. По факту раздали всем по коробочке - ешьте. Ни тебе выбора, ни тебе рассказов о содержимом, готовки при тебе и пр.

    Отзывы оказались такими: 2 - 1 балл, 1 - 2 балла и 1- 4 балла. Первым же комментарием к единичному отзыву было: "Вас кормят нахаляву а Вам еще не нравится.Эх неблагодарный Омский народ!!" Хотя оф. пред. очень хорошо ответил по поводу неудавшегося мероприятия и они вынесли из этого опыта много полезного и нужного для себя.

    А было и так, что когда было мероприятие для фламперов всех облизывали с ног до головы и старались показать высший класс обслуживания, люди, естественно, написали хвалебные отзывы. А в последующее посещение все встало на свои места и сервис вернулся к своему реальному уровню "ниже плинтуса". Вот таким способом организация решила поднять себе рейтинг на Флампе.

    Ответить
  • "А было и так, что когда было мероприятие для фламперов всех облизывали с ног до головы и старались показать высший класс обслуживания, люди, естественно, написали хвалебные отзывы. А в последующее посещение все встало на свои места и сервис вернулся к своему реальному уровню "ниже плинтуса". Вот таким способом организация решила поднять себе рейтинг на Флампе." В Новосибирске такая же ситуация. Не всегда уровень заведения "ниже плинтуса", но разница, как провели мероприятие для фламперов и как потом их же приняли в качестве обычных гостей, довольно большая. Были случаи и неудачных официальных дегустаций, мероприятий и т.д., но в большинстве своем все они проходят на "ура",а вот потом уже начинаются косяки

    Ответить
  • Больше всего возмущает мнение, что, в итоге, фламперы сами и виноваты. Ну уж извините, что нам на халяву хлорка не творожок, как выразилась наша Валера!))))

    Да у нас город поменьше, поэтому стараются сильно не афишироваться с поганым сервисом, ибо молва разнесет в 3-15. Но инциденты бывают, конечно.

    Ответить
Реклама не загрузилась