- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недоволен общением с персоналом этой аптеки. Особенно возмутил тон заведующей. Пришли туда вчера, чтобы купить шприцы инсулиновые с самой короткой иголкой. Спросили у фармацевта, это самые короткие иголки или нет. Она ответила уверенно "Да!».
На самом деле продала шприцы с самыми длинными иглами (12 мм). А нужны были 8 мм. Могу допустить,...
Очень недоволен общением с персоналом этой аптеки. Особенно возмутил тон заведующей. Пришли туда вчера, чтобы купить шприцы инсулиновые с самой короткой иголкой. Спросили у фармацевта, это самые короткие иголки или нет. Она ответила уверенно "Да!».
На самом деле продала шприцы с самыми длинными иглами (12 мм). А нужны были 8 мм. Могу допустить, что она и сама не знала, короткие они или длинные. Надо было честно сказать об этом, а не продавать товар на 400 с лишним рублей!
Так как вина фармацевта присутствует, решили обратиться непосредственно к заведующей аптеки для решения вопроса о возврате. Но она разговаривала чрезвычайно грубо. Возможно, закон и запрещает обменивать медикаменты, но если аптекарь невнимательно отнеслась к нуждам покупателя? Можно хотя бы признать свою вину? Или нужно грубить покупателю? Для руководителя это неприемлемо. Не рекомендую совершать покупки в такой аптеке.