- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.01.2017г специально шла в вашу аптеку за покупкой лекарства ,который я принимаю ежемесячно. Фармацевт который в тот день работала, давно у меня вызывает так сказать " не очень хорошее впечатление". Такое ощущение складывается, что она всех покупателей "ненавидит" Не однократно она мне предлагала альтернативу мною покупаемых лекарств-на более...
27.01.2017г специально шла в вашу аптеку за покупкой лекарства ,который я принимаю ежемесячно. Фармацевт который в тот день работала, давно у меня вызывает так сказать " не очень хорошее впечатление". Такое ощущение складывается, что она всех покупателей "ненавидит" Не однократно она мне предлагала альтернативу мною покупаемых лекарств-на более дорогое и не нужное, с очень негативным выражением лица, если я отказывалась на ее предложение. Так и в этот раз лекарство , которое стоит примерно 250р , этот фармацевт озвучивает мне цену 550. КАРЛ как это???? я спрашиваю это цена за курс приема на месяц или на 3 (такой вариант продажи этих таблеток тоже есть)-да, на месяц-говорит она, на что выражение лица у нее опят становится странным. Отказалась я от покупки ваших лекарств за такую цену , пошла в другую аптеку и купила там за обычную цену. Обращаюсь к руководству: Примите меры по поводу компетентности ваших фармацевтов и их отношение к покупателям. А сама я к вам больше ни ногой