- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В большинстве случаев, цены в Фармакопейке радуют, и чаще всего, после поисков где подешевле, как истинная пенсионерка, я покупала лекарства в итоге в этой сети.
Но недавно со мной приключилась беда в Фармакопейке на Громова. Я заказала препарат через сайт, так как поиск не давал результатов, что он есть где-то в сети в наличии. Мне позвонили,...
В большинстве случаев, цены в Фармакопейке радуют, и чаще всего, после поисков где подешевле, как истинная пенсионерка, я покупала лекарства в итоге в этой сети.
Но недавно со мной приключилась беда в Фармакопейке на Громова. Я заказала препарат через сайт, так как поиск не давал результатов, что он есть где-то в сети в наличии. Мне позвонили, уточнили в какой аптеке будет удобно его забрать. Я попросила на Громова. Озвучили цену 790 рублей. Уточнили, что это окончательная цена. Я крайне обрадовалась, потому что это реально была самая низкая цена в городе.
Через пару дней позвонили непосредственно из аптеки и сообщили, что я могу забрать свой заказ. Ура. Наивная чукотская пенсионерка. Уже в тоне местной работницы было значительное отличие от "службы заказов". На кассе мне сказали: 926 рублей. На мой вполне закономерный гнев был ответ: "Вы же не у меня лично заказывали, вот и звоните туда, где заказывали. Пришло по этой цене." Аплодисменты, дамы и господа. Мне пришлось купить, потому что существует план лечения, и препарат был мне уже очень нужен.
Получается, что мой заказ - это не заказ, а просто очередное поступление товара в аптеку. А "окончательная цена" оканчивается не во время совершения заказа, а когда захочет персонал аптеки.
Я позвонила по номеру на 800- и потребовала разобраться. Фидбека пока нет. И вряд ли будет, хотя и заверили, что разберутся. Обман и кидалово. Окончательная цена - это сумма, которую я заплачу на кассе. Научите своих работниц корректно изъясняться и объяснять, что добавится еще стоимость доставки, или что там у вас добавилось.
А если это произвол непосредственно конкретной аптеки, то комментарии вообще излишни.
Я не миллионер, и лишнюю сотню перетрачивать мне не нравится. А также наблюдать абсолютно равнодушное отношение к клиентке.
Очень неприятно!
Здравствуйте, спасибо за ваше сообщение. Когда вы совершали покупку?
Здравствуйте, спасибо за ваше сообщение. Когда вы совершали покупку?
Здравствуйте! Какой препарат вы покупали и когда? Напишите пожалуйста номер телефона личным сообщением или на почту malutina@m-management.ru
Супер! Спасибо за оперативность! Больше месяца ответа на обращение не вижу. Уволили сотрудника отвечающего за работу на Флампе?
Добрый день. Ответила вам личным сообщением.