Новосибирск
  • Регистрация

Фармакопейка

Сеть аптек-дискаунтеров
  • Пархоменко, 90/1
  • Озёрная (ул. Пархоменко) 90 м
1

Привет всем кто читает! Уважаемые хозяева сети, Вы можете потерять очередного клиента.Я хоть и не самый больной, но профилактикой не пренебрегаю ( витамины, иммунитет и проч. беру регулярно)
Теперь по порядку. Замануха у Вас конечно прекрасная с накоплением балов. Только жаль потратить у вас их ПОЛНОСТЬЮ не возможно, точнее совсем не возможно. Почему-то регулярно нет того что есть в списках по баллам. Вот и сегодня хотел взять комплевит селен, - нету!И это не в первый раз.
Или бывает такое. Беру товар, достаю карту, А мне:-"Я уже выбила чек , карту нужно заранее доставать!"
А может можно спросить о наличии накопительной карты?
Теперь очередной приём. Баллы обнуляют !!!
Вы ведь так всех клиентов "обнулите".

Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Да, действительно, в бонусной программе "Фармакопейка-льгота" произошли изменения. С 1 мая 2016 г. вступили в силу поправки: списание баллов происходит через 3 месяца с момента последней покупки за бонусы. Уведомления об этом размещались в аптеках и на официальном сайте сети аптек Фармакопейка с марта текущего года.

В противовес этому мы увеличили процент оплаты баллами. Теперь акционные товары можно оплатить бонусами до 70% от стоимости товара. Актуальные предложения вы можете увидеть в аптеках или на сайте https://farmakopeika.ru/marketin...

Ситуация, когда фармацевт не спрашивает клиента о наличии бонусной карты, недопустима в нашей сети аптек. Уточните, пожалуйста, какого числа вы совершали данную покупку?

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Да, действительно, в бонусной программе "Фармакопейка-льгота" произошли изменения. С 1 мая 2016 г. вступили в силу поправки: списание баллов происходит через 3 месяца с момента последней покупки за бонусы. Уведомления об этом размещались в аптеках и на официальном сайте сети аптек Фармакопейка с марта текущего года.

    В противовес этому мы увеличили процент оплаты баллами. Теперь акционные товары можно оплатить бонусами до 70% от стоимости товара. Актуальные предложения вы можете увидеть в аптеках или на сайте https://farmakopeika.ru/marketin...

    Ситуация, когда фармацевт не спрашивает клиента о наличии бонусной карты, недопустима в нашей сети аптек. Уточните, пожалуйста, какого числа вы совершали данную покупку?

  • Вот если бы карту приняли, я бы смог посмотреть в личном.кабинете дату посещения.
    У меня другой вопрос.Почему я должен покупать за баллы, то что мне не нужно?( Иначе вы отберёте мои накопленные баллы). Неужели не достаточно того ,что я просто что то покупаю товар , коплю баллы? Разве я виноват в том что у вас скудный ассортимент товаров по баллам?

    Ответить