Новосибирск
  • Регистрация

Fashion Box

Фотостудия
  • Нарымская, 23 — 2 этаж
  • Красный проспект 950 м
  • 1905 года 170 м
3

"Бесплатный сыр только в мышеловке"
Отзыв будет длинным и подробным.
Достался мне купон в Diva на съемку в этой студии. Полистала фото на сайте,воодушевилась и решила,что сходить на разведку можно. Да и одно обработанное фото меня вполне устроит. Если понравится-схожу на полноценную фотосессию. И так,по порядку.
Записана я была на сегодня. Запись на 15.00,пришла на пол часа раньше,предложили чай/кофе,все замечательно. А в студии нароооодуууу. Возможно просто суббота. Подошло мое время,а меня не зовут. Через 10-15 минут подхожу к администратору и спрашиваю,не забыли ли вообще пол меня. Лицо девушки было явно не приветливым,не очень приятным тоном мне сказали,что визажист скоро меня пригласит. Прошло еще 10 минут и наконец-то меня забрала к себе визажист Дарья (кстати,персонал,кроме фотографа,так и не представился). И начала мне Дарья про три образа рассказывать. Я сразу "на берегу" говорю,что я в первый раз в студии,хочу попробовать услугу и выкупать не собираюсь. И все. Тут же отношение к тебе меняется. С образами и нарядами определиться не помогли, молча усадили и начали красить. Мэйк нанесли очень быстро и... Мне не понравилось. К счастью (а может и к сожалению) у меня достаточно опыта в фотосъемках, ВСЕ визажисты ВСЕГДА делали мне похожий мэйк. Тут же было что-то нечто. Видимо делают ставку на фотошоп. И,кстати. Дарья не дезинфицирует кисти. Я прекрасно видела,что этими кистями красили девушку до меня и этими же кистями красили и меня. Единственное что понравилось,так это укладка. И то,когда я меняла платье,Дарья не удосужилась поправить мне прическу,а волосы у меня плохо держат. Видимо,потому что я не принесла деньги,да?
И вот я вся при параде,собралась было уже к фотографу,как мне говорят,что надо ждать. Почему я должна опять ждать? Я пришла вовремя. Зачем меня тогда записывали если никто ничего не успевает? Пока ждала своей очереди уже конечно выдохлась.
И вот,наконец-то я у фотографа. Жене огромное спасибо за настроение. Он точно попадает в топ-3 моих любимых фотографов,с которыми мне приходилось работать. Все звезды ему!
Когда моя съемка закончилась,я все-таки думала,что мне покажут кадры. Но опять таки была очередь. Мне администратор говорит:"ну у вас же одно фото?ну мы вам вышлем на почту.". Ну ладно. Бог с вами. Вышлите так вышлите. С ужасом жду эту одну несчастную фотографию.
Итог. Студия нацелена только на деньги. Это конечно нормально,но если вы работаете с магазинами на основе кросс-партнерства как раз таки для привлечения новых клиентов,то тогда не работает это. Я была уверена,что я вернусь сюда еще за полноценной съемкой,но теперь желания нет.
P.s. И все-таки хотелось бы больше внимания. Да,по купону. Да,не выкупаю. Так почему тогда отношение другое? Сервис не впечатлил.

Виктория, очень жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей студии.
Хотелось бы отметить, что никак отношение к гостю студии не меняется, пришел он на подарочную фотосессию, платную или по акции.
В выходные дни у нас на самом деле много гостей, так как для большинства людей - это нерабочее время.
Если есть возможность, рекомендуем гостям записываться на будние дни - когда вероятнее, что съёмки параллельно не проходят.
На выходные дни часто записываются семьи, чтобы организовать возможность участия в съёмке всех членов семьи, поэтому и создается впечатление, что очень много людей в студии.
С администратором и визажистом беседу обязательно проведём.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Виктория, очень жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей студии.
    Хотелось бы отметить, что никак отношение к гостю студии не меняется, пришел он на подарочную фотосессию, платную или по акции.
    В выходные дни у нас на самом деле много гостей, так как для большинства людей - это нерабочее время.
    Если есть возможность, рекомендуем гостям записываться на будние дни - когда вероятнее, что съёмки параллельно не проходят.
    На выходные дни часто записываются семьи, чтобы организовать возможность участия в съёмке всех членов семьи, поэтому и создается впечатление, что очень много людей в студии.
    С администратором и визажистом беседу обязательно проведём.

  • У Вас ошибочное мнение,что отношение к гостю не меняется у персонала.

    Ответить
  • Виктория, здравствуйте! Разделяю Ваше мнение по поводу визажиста Дарьи. Понимаю, что кому-то она и делает невероятно красивый визаж, но, скорее всего, это случается с девушками, которые просто не испытывали на себе настоящий макияж! Мы с Вами не из их числа. Поэтому, я тоже дико недовольна визажем от Дарьи! Такой некрасивой меня еще никто никогда не делал! Макияж с невидимыми ресницами и бровями - это нонсенс! Ужасно! Я не стала выкупать такие фото. Я даже в паспорте выгляжу лучше.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет