Новосибирск

Fashion Sun

Студия загара
  • Кирова, 113 — цокольный этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Октябрьский универмаг 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про сам солярий ничего плохого сказать не могу. Ходила туда давно, и обслуживание и качество ламп устраивало. Но здесь я приобрела абонемент на сайте, где не было указано ни слова, что он действует ТОЛЬКО для новых клиентов. Я записалась, приехала. Вежливая девушка уже выдала мне все аксессуары и тут она задает вопрос "А были ли вы у нас раньше?"....

Показать целиком

Про сам солярий ничего плохого сказать не могу. Ходила туда давно, и обслуживание и качество ламп устраивало. Но здесь я приобрела абонемент на сайте, где не было указано ни слова, что он действует ТОЛЬКО для новых клиентов. Я записалась, приехала. Вежливая девушка уже выдала мне все аксессуары и тут она задает вопрос "А были ли вы у нас раньше?". Выяснив, что я являюсь клиентом данного солярия. мне отказали в абонементе. И теперь я вынуждена искать человека, кому возможно перепродать абонемент, либо возвращать через сайт. Зачем мне нужны эти неудобства? Почему нельзя было написать это в предложении на сайте. Девушка объяснила это тем, что там нельзя указывать ничего подобного. Но это неправда. В других предложениях стоят пометки, если предложение распространяется только на новых клиентов. В крайнем случае можно уточнять по телефону, когда записываешь клиента.
В тот день я сходила позагорать там за деньги. И как бы мне не нравился данный солярий, после такого неприятного момента, желание посещать его у меня пропало. Очень жаль. Но больше я туда не пойду.
Купон подала на возврат.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Мы извиняемся за эту ситуацию, но по-другому поступить было нельзя! Для нас тоже это очень неприятно!
    Дело в том, что на данном купонном сайте студия загара разместила АКЦИЮ с целью привлечения новых клиентов! Условия этого сайта, мягко сказать, НЕ ВЫГОДНЫ (для организаций)! Мало того, что предоставляется огромная скидка более 70 %, и еще от оставшейся суммы сайт забирает 50% за размещение! Т.е. организация получает только половину от стоимости купона! В итоге услуга предоставляется по цене намного ниже себестоимости!
    По поводу пункта "услуга только для новых клиентов" сайт отказал, но мы предупредили менеджера о том, что в случае такой ситуации, мы будем отказывать в услуге по акции.
    Вы узнали о нас не от купонного сайта и уже являлись нашим клиентом! У Вас имеется VIP CARD c максимальной скидкой для постоянных клиентов.
    Обидно, что из за таких купонных сайтов обесценивается качество услуг солярия! Размещаться на подобных сайтах студия больше не будет! Не благодарное это дело! Есть конечно и плюсы: спасибо тем людям, которые оценили нашу работу и остались с нами!

  • Кого волнуют подробности вашего бизнеса? Можно подумать, что купонный сайт насильно заставил вас с ним сотрудничать. И какое дело клиенту до того получили вы с него прибыль или нет. Это его не касается. Из-за недостаточности информации вы человека ввели в заблуждение. И мало того, что не оказали услугу, которая была заявлена, так еще и пытаетесь найти виноватого на стороне. Не профессионально...

    Ответить
  • а мне не отказали в абонементе...
    хотя тоже пришла, нас в последний момент спросили были раньше - да. Спросили почему не сказали об этом - нас не спрашивали. Но нам ответили что спросили по телефону (на самом деле нет)

    Ответить
Реклама не загрузилась