Новосибирск
  • Регистрация

FAST NAILS

Салон красоты
  • Кирова, 44/1 — цокольный этаж
  • Октябрьская 240 м
  • Метро Октябрьская 220 м
1

Здравствуйте, редко пишу отзывы, но о сегодняшнем походе мне хочется, чтобы узнали не только хозяева салона, но и будущие клиентки.

Слово "сегодняшнем" написано не случайно, когда я писала данный отзыв этой организации на флампе еще не было. Поэтому я была вынуждена написать его на почту администрации салона, но что самое обидное никакого ответа не последовало и поэтому не удивительно, что я теперь пишу сюда!!!

С самого начала и по порядку. Позвонив утром записаться на маникюр и педикюр на нужную дату, была удивлена, что есть место только одно и на утро, так как салон позиционирует себя как тот, где место найдётся для любого, но это меня не огорчило, записалась на след. день, где, кстати, тоже было всего 2 свободных места. Записали на 15.30, сказали, что будут делать в "4 руки", ну ладно подумала я, зато быстрее освобожусь...но не тут то было...когда я пришла в салон меня встретила приятная администратор, я поговорила с ней про дизайн ногтей, ранее по телефону тоже это оговаривалось, и меня пригласили к месту. Обслуживали меня два мастера, имена не помню, да и как написано в пред. отзыве моего мастера маникюра в инстаграмме так и не выложили! Делать маникюр и педикюр оказалось не самой приятной процедурой, ни о каком комфорте и речи быть не может! Сидишь на половину повернут туда, наполовину туда, цвет одной рукой не выберешь, за работой мастера не посмотришь, в телефоне не посидишь :( при покрытии ногтей мне выдали палитру, как оказалось по акции маникюр/педикюр/покрытия выдают определенную палитру( о чем я, кстати, тоже не была предупреждена) где цвета не совсем топовые, хотя это, наверно, на любителя, но нежных цветов там нет! В процессе маникюра мастер переспрашивала несколько раз точно ли я хочу дизайн на все ногти, ведь там уже мог ждать следующий человек, пошла уточнять у администратора может ли она мне сделать дизайн... это даже нелепо, а я разве не клиент или мне можно покрыть абы как, чтобы успеть взять побольше других?! Но все выяснилось и мне продолжили делать. В тот момент педикюр уже был закончен. Так как мастеру маникюра было не удобно в таком положении, да и мне в принципе тоже, хотя это никого не заботило, мне сказали переезжать за столик для маникюра, хотя в этот момент у меня уже был покрыт первый слой гель-лака и в идеале, насколько я знаю, в этот момент вообще не желательно ни за что задевать!!! мастер взяла лампу, инструменты и пошла, а то что я стояла босиком, то что мне нужно было как-то одеть носки и обуться, после педикюра, что было нереально с накрашенными ногтями на один слой, опять же никого не заботило, пришлось одеть обувь как тапочки и идти босиком!!! идти за мастером!!! Здесь началось все самое интересное, мне доделали покрытие, кое где неровно, но исправили. Лак затёк и куда надо и куда не надо везде были подтёки! Когда их начали убирать аппаратом для маникюра!!! после финальной сушки топом!!! мне порезали кожу, была кровь, было Очень-очень больно, что воскликнула два раза! Это первый раз, когда было так больно и неприятно при маникюре!!!!! Хожу на маникюр регулярно и в разные салоны, есть с чем сравнить! Вместо того чтобы как-то загладить ситуацию, мастер предложила убрать мне все подтёки дома, мол руки помоете - подтёки слезут!!! Но маникюр я делала в три часа дня (и кстати до 5!), поэтому домой я не собиралась, а идти с таким маникюром куда-либо совсем не эстетично, было решено убрать остатки розового лака с кожи! Мастер спросила меня : "убирать будем?", на что я ответила: "будет как на безымянном (где был порез)?" Она сказала: "вот и я о том же"..., но потом я сообщила, что у меня ещё дела и с таким маникюром я идти не могу, и мастер начала осторожно убирать лишнее. Про другие пальцы она также говорила, руки помоете и все сойдёт, но я ведь прихожу на маникюр для того, чтобы сразу выйти счастливой, а не для того, чтобы дома что-то доделывать, а иначе зачем вообще нужны салоны?! И самым последним и шокирующем было вот что, когда я сижу уже и так расстроенная и неудовлетворенная услугой, мне говорят: "можно сфотографировать?", я отвечаю: " а можно не надо", а мне мастер говорит : "Вам что жалко?"!!! Разве можно так общаться с клиентами????? Хочу заметить я пришла в салон почти в центре города, а не какую-то забегаловку, а вынуждена писать отзыв, чтобы быть замеченной!!! Ставлю две звезды за прекрасный интерьер салона, все стильно, вся красиво, в одной цветовой гамме. Администраторы прекрасные, вежливые, все рассказали и объяснили, как и положено салонам такого уровня!

P. S. Ожидания не оправдались, выставила фото после всех коррективов, Вы можете оценить сами...

Оценку снижаю до 1 звезды за обратную связь с клиентами, а точнее, в моем случае, за её отсутствие!

Здравствуйте, Olga. Ваш отзыв был замечен ранее, мастер был оштрафован. Ситуация произошла два месяца назад, мы работали в техническом режиме. Палитра гель-лаков по акции составляла порядком 60 цветов, многие салоны даже не имеют такого ассортимента. Продолжительность маникюра и педикюра в среднем занимает два с половиной часа, это стандартное время. После процедуры наши мастера часто фотографируют свои работы, в этом не видим проблемы. За конструктивные замечания благодарим! С уважением, Fastnails Novosibirsk.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Olga. Ваш отзыв был замечен ранее, мастер был оштрафован. Ситуация произошла два месяца назад, мы работали в техническом режиме. Палитра гель-лаков по акции составляла порядком 60 цветов, многие салоны даже не имеют такого ассортимента. Продолжительность маникюра и педикюра в среднем занимает два с половиной часа, это стандартное время. После процедуры наши мастера часто фотографируют свои работы, в этом не видим проблемы. За конструктивные замечания благодарим! С уважением, Fastnails Novosibirsk.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет