Fast service

Автосервис
  • Оловозаводская, 25/2 к2
  • Промышленная 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к клиентам!

Сегодня заехал поменять сальник на приводе, товарищи слесари (а потом подключился и хозяин) все время выгоняли меня из зоны ремонта не давая мне наблюдать за ходом работы. На мои возражения, что это моя машина и я хочу видеть, что вы с ней делаете, отвечали, что я стою над душой... Старый (поменянный) сальник не...

Показать целиком

Ужасное отношение к клиентам!

Сегодня заехал поменять сальник на приводе, товарищи слесари (а потом подключился и хозяин) все время выгоняли меня из зоны ремонта не давая мне наблюдать за ходом работы. На мои возражения, что это моя машина и я хочу видеть, что вы с ней делаете, отвечали, что я стою над душой... Старый (поменянный) сальник не предложили отдать и даже не показали. Поэтому у меня возникают смутные сомнения, а была ли замена вообще?!

Это было первое и последнее мое посещение данного СТО!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Максим.

    При входе в ремонтную зону Автосервиса висят два объявления о запрещении нахождения в ремзоне. Это необходимая мера для обеспечения Вашей личной безопасности и сохранности нашего инструмента (к сожалению были инциденты). Правила едины для всех клиентов. Возможно мы слишком настойчиво просили Вас покинуть зону ремонта. Но и Вы к сожалению восприняли нашу просьбу не с первого раза.

    Теперь к вопросу о сальнике. Действительно имел место недочет - старую деталь Вам не показали, но это не дает Вам права обвинять работников Автосервиса в нечистоплотности.

    Если у ВЫ считаете, что Вас обманывают на Сервисах, лучший выход - РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

  • Не Вам мне указывать как мне ремонтировать свой автомобиль!

    Вы, господа, не обобщайте все автосервисы!

    Вывод о Вашей нечистоплотности я сделал исходя из Вашего поведения - совокупность настойчивого выпроваживания и отсутствие старой детали!

    Не в одном автосервисе меня не выпихивали за дверь, в сожалению теперь у меня есть опыт такого отношения к клиентам...

    Я, как хозяин автомобиля имею полное право наблюдать за ремонтом и контролировать как слесарь затягивает болты и гайки, в конце концов машина отвечает за жизнь на дороге не только мою, но и близких мне людей.

    Рекомендую Вам пересмотреть свое отношение к клиентам!

    Ответить
Реклама не загрузилась