ФАСТАР ЭКСПЕРТ

Автосалон
  • Новосибирск, Станционная, 88
  • Экспоцентр 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В салон попал случайно, пытался выяснить стоимость своего автомобиля при сдаче в трей-ин. Оставил заявку на сайте о своем желании поменять авто, буквально в течении 5 минут позвонил Никитин Николай (надеюсь не ошибся) и предложил приехать и ознакомиться с авто в наличии. Договорились, приехал... Хорошо и полно рассказал о митсубиси, но к сожалению,...

Показать целиком

В салон попал случайно, пытался выяснить стоимость своего автомобиля при сдаче в трей-ин. Оставил заявку на сайте о своем желании поменять авто, буквально в течении 5 минут позвонил Никитин Николай (надеюсь не ошибся) и предложил приехать и ознакомиться с авто в наличии. Договорились, приехал... Хорошо и полно рассказал о митсубиси, но к сожалению, понял, что 4вд не потянуть мне, хотя предложения были хорошие. Собирался уезжать, Николай предложил посмотреть б/у автомобили и провел к Андрею (молодой человек за 1 столом, как заходишь справа). Особого желание приобретать авто б/у не было, но решил посмотреть. Провозились со мной несколько часов, оценили мою машину (кстати ценник нормальный предложили, можно было продать дороже, но возни больше). В итоге соблазнился субару форест 2017г и уехал домой, договорившись на следующий день. На следующий день приехал и поменял. Ушел целый день, но в принципе претензий нет. Есть кафе, где недорого можно покушать. Никого не искал, ни за кем не бегал, как говорится, брали за руку и водили. Понравилось, что сразу говорят что с машиной и что нужно сделать. Сразу попросил провести замену масел, задних колодок и установить зимние шины с сигнализацией (основная причина, почему там провел весь день). Кстати Андрей, который работает на приемке в сервисе Субару, аналогично - вежливый молодой человек, только Пандора Dx9x (которую Андрей посоветовал) по дальности фуфло, проверенную старлайн Е96 надо было ставить, эх сам виноват. Мастер, который проводил работы, не только все сделал, но и рассказал еще о мелочах (упоры багажника плохо держат, аккумулятор надо подзарядить и тд). Общие впечатления о посещении салона - отличные. Надеюсь, что и машина не подведет. Вот так как-то.... Как говориться и сказать нечего, когда все сделано грамотно и с хорошим отношением к клиенту. Спасибо ребятам и девчатам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Олег,

    Поздравляем Вас с покупкой автомобиля!

    Свидетельствуем Вам своё уважение и благодарим за выбор Дилерского Центра ФАСТАР.

    Рады, что Вы остались довольны работой сотрудников Дилерского центра, обязательно передадим им Ваши слова.

    Желаем Вам удачных дорог и будем рады встречаться на плановых ТО!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы