Фастар

Официальный дилер LADA
  • Новосибирск, Большевистская, 14/2
  • Речной вокзал 1200 м
newage написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто как, а я автомобиль на гарантии предпочитаю обслуживать у "официалов". Гарантия есть гарантия. У меня подошло ТО-2 и к сожалению записаться к дилеру, где я обслуживался не получилось. Всего у нас в городе три дилера Лады, но выбор не сильно-то велик. Азия-Авто сразу не вариант. Имел я с ними "удовольствие" познакомиться, и это точно не моя СТО!...

Показать целиком

Кто как, а я автомобиль на гарантии предпочитаю обслуживать у "официалов". Гарантия есть гарантия. У меня подошло ТО-2 и к сожалению записаться к дилеру, где я обслуживался не получилось. Всего у нас в городе три дилера Лады, но выбор не сильно-то велик. Азия-Авто сразу не вариант. Имел я с ними "удовольствие" познакомиться, и это точно не моя СТО! У Авто-1 расписано на две недели вперед. Оставался Фастар.

Мне нужно было пройти ТО-2, заменить масло в МКПП, проверить аккумулятор и заменить передние колодки, которые начали раздражать своим бренчанием.

Все началось накануне дня приема. Мне позвонили с клиентской службы Фастар, уточнить, приеду ли я завтра к ним на сервис. Я ответил, что приеду. Заодно (в восьмом часу вечера) приятный женский голос мне сообщил, что у них оказывается нет масла для МКПП! Я ответил, это хреново, что меня предупреждают об этом вечером накануне дня приема. В кипише звоню в клиентскую службу Лады, пытаюсь выяснить рекомендованные масла для МКПП, чтобы на завтра успеть где-нибудь его раздобыть. Мне говорят, что все данные по рекомендованным ГСМ находятся у дилеров и мне назвать в данный момент рекомендованные масла не могут. Также, мне предложили соединить с Фастар. На мое удивление мне ответили. В итоге, оказалось, что с маслом у Фастар, проблем нет, все есть в наличии и я спокойно могу завтра приезжать. У меня отлегло, но волнения прибавилось!

На следующий день я приехал в Фастар. Фастар - это дилер не только Лады. Это дилер Рено, Мерседес, Митсубиси, и чего-то еще. Поэтому, это, как факт, также, немного напрягало изначально. Т.к. понятно, понемногу везде, хорошо нигде. Но всегда хочется верить в лучшее, да и деваться было некуда. Машину приняли как полагается. Обернули руль в полиэтилен, зачехлили кресла. Загнали на сервис. И все вроде ровно. Мне не отказали залезть под машину на подъемнике, чтобы лично осмотреть кузов.

В итоге, все работы были сделаны. Я попросил, чтобы старые расходники, положили в багажник. Сам сервис находится этажом ниже. В зал ожидания выведены камеры наблюдения того, что происходит на сервисе.

После того, как работы были сделаны, машина какое-то время простояла еще на сервисе в одиночестве. Никто к ней не подходил. Затем ее выгнали из сервиса. Я выждал еще минут 10-15 и решил дальше время не терять и подойти самому. Оказалось, машина действительно готова, уже почти полчаса как, но об этой радостной новости мне почему-то никто не поспешил сообщить. Ладно, бог с ним. Оформили документы, я оплатил. Мне выдали машину, но отъехав не так далеко, я решил повнимательнее изучить документы на оплату. И вот тут начались "сюрпризы".

Самое главное, что сразу привлекло мое внимание и собственно оставило главный неприятный осадок, я обнаружил, что мне посчитали два маслянных фильтра. Может быть это и чистое недоразумение, это уже пусть каждый сам для себя решит. Но судя по тем допам, которые идут на новые автомобили, почему-то напрашивается другой вариант. Больше похоже на то, что это был такой "ненавязчивый" доп на сервисе. Я, естественно решил вернуться, потому, что 379 рублей на дороге не валяются. Приехав обратно в салон и объяснив причину своего столь быстрого повторного визита, дальше события развивались вполне ожидаемо. Менеджер отошел. Вернулся он с... ...да, с маслянным фильтром. Мне было предложено забрать еще один маслянный фильтр, так сказать прозапас. Но следующая замена масла через 7,5тыс км, и не факт, что я не забуду про это фильтр, да и болтаться он у меня все это время будет не понятно где. Скидка 10%, которую мне пообещал менеджер, если я заберу фильтр, на следующий сервис мне тоже не слишком-то была нужна, так как я уже тогда понял, что к этому дилеру, я вряд ли приеду еще раз. Поэтому, я попросил вернуть мне все-таки деньги. Тут выяснилось, что в выходной день это невозможно, что в целом тоже ожидаемо. То ли технического директора не было в наличии, то ли что-то еще, я сильно не стал вникать. Я сказал, что вернусь за деньгами в понедельник, но менеджер попросил подождать и снова отошел. Вернувшись, он подал мне бланк заявления на возврат денег... эммм... кхе-кхе... Как оказалось, для возврата денег в выходной день присутствие технического директора вовсе не обязательно! Пока решался вопрос о возврате, я еще раз пробежал глазами накладную. И тут обнаружил много чего интересного!

Во-первых, по работам, а это, напомню, регламентное ТО-2, замена масла в МКПП, бренчащие передние колодки и непонятное состояние аккумулятора. В общей сложности в документе было указано только ТО-2 и замена масла в МКПП, и все это согласно документа заняло 4 норма-часа. Но вот что примечательно, по факту все заняло не более 2,5 часов, включая то время, пока машина стояла одиноко на сервисе и то время, пока я ждал, что мне сообщат о готовности. Это примерно около 30 минут. Если бы я не подошел сам, могу предположить, что 4 нормо-часа могли стать и 6 норма-часами... С помощью нехитрых математических операций можно посчитать, что за работу я переплатил около 1,8тыс!

Во-вторых, были выписаны масла мотороное и для МКПП. Моторное в количестве 3.5л и для МКПП - 3л. Открываем инструкцию к автомобилю и читаем, что емкость смазочной системы двигателя 3.2л, объем МКПП 2.35л. Когда я спросил, не многовато ли масла влили в машину, менеджер начал рассказывать про Рено, где заявленные и фактические емкости тоже не совпадают. И я могу понять... плюс-минус 100, 200 нуууу... 300мл масла, но 700мл... Снова берем калькулятор, и делаем вычисления. В цифрах переплата за масло в МКПП - почти 450руб, за моторное масло почти 150руб. Итого, получается почти 600руб я переплатил еще и за масло. К слову сказать, у других дилеров почти всегда на выходе отдавали емкость с "каплей" остатка масла, так сказать на доливку в случае чего... Остается только надеяться, что масло и в двигателе, и в МКПП заменили как надо и по уровню, в чем я уже совершенно не уверен!

В третьих, я не обнаружил среди замененых расходников топливного фильтра. Но в оплаченных расходниках он имеется, поэтому, учитывая уже сказанное выше, также, остается только верить, что его все-таки заменили.

В четвертых, я не знаю как определили что с аккумулятором все в порядке. Но пятно высола, в пол-аккумулятора, которое было на аккумуляторе так и осталось на своем месте. Боле того, с сервиса, мне машину отдали после ТО-2 с такими же загаженными клеммами, как и до того, я как я приехал на сервис. Про измерение плотности электролита и его уровня речи видимо и не идет, т.к. внешний вид аккумулятора никоим образом не изменился и крышки банок, судя по всему никто не выкручивал. Ладно... На всякий случай сам проверю. В конце концов за это денег не взяли, хотя проверка аккумулятора входит в стоимость работ по ТО-2!

В пятых, это уже косяк посерьезнее! Почему-то на сервисе решили, что проверка ручника на в ТО-2 не входит. И, соответственно никто к нему даже не прикасался, а он явно растянут. 9 щелчков это уже овердофига!

В шестых, никто не удосужился смазать петли дверей, а также, что я уже отметил, очистить клеммы аккумулятора, что также входит в ТО-2. В итоге, скрип дверей, и загаженные клеммы аккумулятора в зиму.

Ну, и на "вкусненькое", в седьмых! Это просто вишенка на торте! Из сервиса я выехал на все тех же безобразно бренчащих передних тормозных колодках. Более того, на сервисе "Фастар" решили, что им еще не время! Мне даже сообщили, что остаточная толщина колодок 4мм, при этом отметив, что замену осуществляют при менее 3мм. Но вот в чем проблема! Видимо слесарь был настолько увлечен измерением остаточной толщины колодок, что даже не заметил что колеса у меня на "секретках". А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как можно без снятия колес измерить остаточную толщину тормозных колодок, а главное, состояние задних колодок на барабанах! Как говорят блогеры, если кто знает, напишите в комментариях...

В целом, по итогу посещения сервиса Фастар получается, что я переплатил около 2,5тыс руб. и потратил полчаса своего личного времени. Что тут скажешь. Могло быть и хуже. Например, в Азия-Авто мне как-то на ВАЗ-2114 сцепление меняли почти 8 часов, что естественно отразилось на норма-часах, а соответственно и стоимости работ. Но это отдельная история.

Что касается сервиса, одним предложением я могу охарактеризовать его на Фастаре, как "оплачено, но не обслужено":

1. не отрегулирован ручник

2. не смазаны петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей

3. не обслужен аккумулятор от слова "совсем"!

4. не проверено состояние тормозных колодок, от слова "совсем"!

5. не заменены, изношенные передние колодки, бренчанием которых я продолжил "радовать" всех вокруг, включая себя

6. абсолютно отсутствие уверенности, в том, что сделаны остальные работы по ТО-2!!!

Я терпеть не могу, когда люди врут! Ну а если люди врут мне, да еще и за мои собственные деньги, то это кроме как скотством я назвать никак больше не могу! Поэтому, за откровенное вранье без вариантов оценка ноль! Но так как оценки ноль нет, то - единица!

PS. Очень хотелось бы описать свое удивление ценам на Ладу в салоне Фастар. Но, это уже современная тенденция и удивляться на самом деле нечему, кроме того, это не имеет отношения к оценке сервиса. Но тем не менее, два слова скажу! 955тыс за Ладу Гранту в кузове седан и компектации "Комфорт", при ее рекомендованной розничной цене 722тыс... При том, что на те же Рено, хотя бы в прайсе перечислены допы, за которые дилер дерет три шкуры с покупателя, ну, например, сигналка за 60тыс, или накладки в багажник за 10тыс. В прайсе Лады числится только базовое оборудование, поэтому за что покупатель переплачивает, грубо говоря двести с лихуем тысяч российских денег, остается только гадать! Слов нет!

Вывод? Вывод я сделал для себя такой. Фастар занесен в мой личный "черный список" автосервисов, куда я больше не ногой. Я лучше запишусь за две недели к другому дилеру!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • upd. Моя история получила продолжение, и развязку )) Поэтому спешу ими поделиться.

    Не знаю, что послужило продолжению, возможно отзывы читают не только потенциальные клиенты, но и работники учреждений. Но в моем случае так уж совпало, что из клиентской службы Фастар мне позвонили на следующий день, как была отправлена информация в клиентскую службу Лады. В телефонном разговоре мне сообщили, что вину признают, и спросили, про то, как данную ситуацию можно урегулировать. Естественно, в этом случае, я могу согласится только на возврат части денег, т.к. после таких событий, ехать к ним еще раз не переделку и доделку желания отбило напрочь! Мне сказали, что перезвонят. В дальнейшем перезванивали еще несколько раз. Второй раз перезвонили, сказать, что после получения объяснительных с работников и проведения разбора ситуации, они пришли к выводу, что услуги мне были предоставлены в полном объеме, как указано и оплачено по документам. На что, я по пунктам еще раз продиктовал, что не было сделано от слова "совсем". В том числе, что касается тормозной системы, мной и вовсе было оплачено откровенное вранье их сотрудников! К слову сказать, после проверки тормозов у другого дилера, было выяснено, что действительно, на одной из колодок отломилась скоба, и из-за этого колодка очень сильно бренчала в суппорте. Кроме того, передние колодки были стерты гораздо сильнее, чем мне оценили на глаз без снятия колес в Фастар. Поэтому передние колодки мне заменили, подтянули растянутый ручник, проверили состояние задних тормозных колодок. Все это, за исключением замены колодок, входило в работы по оплаченому мной талону ТО в Фастар. В третий раз мне перезвонили сообщить, что руководством Фастар было принято решение о частичном возврате денежных средств. Сумма к возврату меня полностью удовлетворила, поэтому, в контексте данного отзыва, я могу сказать, что вопрос был урегулирован. За урегулирование вопроса поднял оценку по отзыву на один балл. Выше поднять не могу, т.к. считаю вранье клиенту за его же деньги недопустимо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разрешите вас не понять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, вы просто не поняли, точнее ход событий не уловили. Такие как Фастар в мой черный список попадают сразу и навсегда. Мой последний коммент - это просто отголосок того посещения, которое имело место быть в прошлом. А то, что я описал в этом комменте, как оказалось было еще не все )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы