- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 апреля писала свой отзыв на почту info@vw-fastar.ru, но ответа я так и не получила.
Поэтому дублирую уже здесь:
Осень 2020 купили новый Тигуан, менеджер Константин — молодец.
Но возникли вопросы к дальнейшему обслуживанию:
Сдаю автомобиль на сервис регулярно, записываюсь на 8:30, чтоб успеть в офис. Но еще ни разу во время у меня автомобиль не...
21 апреля писала свой отзыв на почту info@vw-fastar.ru, но ответа я так и не получила.
Поэтому дублирую уже здесь:
Осень 2020 купили новый Тигуан, менеджер Константин — молодец.
Но возникли вопросы к дальнейшему обслуживанию:
Сдаю автомобиль на сервис регулярно, записываюсь на 8:30, чтоб успеть в офис. Но еще ни разу во время у меня автомобиль не приняли.
21 апреля приезжаю в салон, внутри пусто, только клининг. Вопрос — если вы записываете клиента на 8:30, хотя бы администратор должен встречать клиентов? На 8:35 я заранее заказала такси, чтобы все успеть.
В 8:33 никого не было, я поднялась на второй этаж, где шло какое-то собрание, уточнила, где мой приемщик. В итоге у меня еще уточнили, а насколько я вообще записана. Вопрос — специалисты не в курсе, в какое время им нужно принимать авто?
Далее Павел начал задавать мне те же вопросы, на которые я подробно ответила еще вчера, когда записывалась. Мой автомобиль есть в базе, там есть все данные по реквизитам организации, которая платит, радиус колес, где хранится моя резина. Видно, что специалист был абсолютно не подготовлен к приему.
В итоге я вышла из сервиса только в 8:45, таксист меня не дождался и уехал.
Я не понимаю, почему за такие деньги (я ведь могла поменять резину в любом сто, но обратилась к вам) я получаю настолько некачественный сервис? Почему я должна ждать даже 1 минуту, если я записалась на конкретное время? Почему я должна по второму кругу отвечать на одни и те же вопросы?
Прошу дать обратную связь.
Спасибо!