- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала писать или не писать. Решила написать. Место вроде ничего, вежливое общение персонала, кафе с девушкой с каменным лицом, на стойке объявление, что клиенты обслуживаются в первую очередь (ничего подобного, они обслуживаются во вторую очередь). Но... Сдала машину в 17.00 на диагностику, к 19.00 ее только помыли, причем большого...
Долго думала писать или не писать. Решила написать. Место вроде ничего, вежливое общение персонала, кафе с девушкой с каменным лицом, на стойке объявление, что клиенты обслуживаются в первую очередь (ничего подобного, они обслуживаются во вторую очередь). Но... Сдала машину в 17.00 на диагностику, к 19.00 ее только помыли, причем большого количества клиентов не наблюдалось, к 20.30 выдали диагностическую карту, где были указаны ошибки и пути их устранения. Пути были не простыми - запчасти золотыми и должны были их доставить наверное с Луны, так как ждать их надо было месяц. Блин, если вы официалы, если у вас дорогое обслуживание и дорогой сервис, вы сделайте так, чтобы все было быстро, надо - нате. Все есть здесь и сейчас, все сейчас починим. Машины продаете хорошие, только покупать их у вас и обслуживаться не хочется, и другим НЕ СОВЕТУЮ. ТВЕРДАЯ ДВОЙКА. И ЕЩЕ КОФЕ ПО ТАЛОНАМ ))) СОВДЕП. Самое интересное - отзывы клиентов не интересуют руководство компании.
Уважаемая galla65bull, для нас важно разобраться в ситуации, буду благодарна, если на электронный адрес bayanovavn@mazda-fastar.ru напишете Ваш номер телефона.
Уважаемая galla65bull, для нас важно разобраться в ситуации, буду благодарна, если на электронный адрес bayanovavn@mazda-fastar.ru напишете Ваш номер телефона.
Я решила проблему, за полтора часа! Но не у вас, хотя могли и вы получить прибыль. На почту напишите телефон, по которому я смогу с вами связаться