- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот я и созрела написать отзыв об этой автошколе, будет много букв. Постараюсь охватить все моменты, которые могут быть важны для других новичков.
Прошлой зимой я решила, что мне нужны позарез права и хватит уже прокрастинировать. Обзвонила автошколы в первомайском районе, выбор не очень большой. Почему выбрала "Фаворит": во-первых, меня подкупило...
Вот я и созрела написать отзыв об этой автошколе, будет много букв. Постараюсь охватить все моменты, которые могут быть важны для других новичков.
Прошлой зимой я решила, что мне нужны позарез права и хватит уже прокрастинировать. Обзвонила автошколы в первомайском районе, выбор не очень большой. Почему выбрала "Фаворит": во-первых, меня подкупило расстояние от дома, 10 минут пешком, во-вторых, обрадовалась, что автодром в центре, в-третьих, окончательно меня убедила зимняя акция - 24999 за все обучение. При заключении договора на все вопросы отвечала Светлана. К слову, внимательно читайте договор, там все ясно расписано, обязательно будут дополнительные платежи за автодром, за экзамен и т.д., не великая сумма, но тем не менее.
Началась теория, преподаватель - Вероника Викторовна. Я считаю, это отдельный талант - рассказывать нудную теорию так, чтобы это было интересно и более-менее понятно, что с этим знанием потом делать на дороге. Почему более-менее - потому что когда садишься в машину, все равно косячишь, никто сразу правильно не едет. Сразу же в начале занятий нужно сделать медицинскую справку, чтобы допустили за руль.
Добавилось вождение, я попала к инструктору Андрею Петровичу. За рулем ни разу не сидела до этого. Автодром ужасно скучный, там слишком много машин, он не рассчитан на такое количество машин. Часто за одно занятие я успевала сделать только 2 или 3 круга по автодрому, очереди нереальные. Вождение в городе интереснее и страшнее. Здесь можно изложить бесконечно долгий список моих косяков, я точно не подарок в этом плане, мне ничего не давалось с первого раза и нигде не легко. Здесь спасибо Андрею Петровичу, смог втолковать мне, что нужно управлять машиной, а не чтобы она управляла тобой. Хотя я не скажу, что мы прям сразу нашли общий язык, в итоге после обучения ощущается только благодарность инструктору.
Экзамен. Куча учеников приезжает на автодром и толкется в тесном помещении без стульев и частично на улице. Хорошо, что июнь, а как зимой - не представляю. Туалет, кстати, на автодроме - а-ля дачный сортир. Теория проходит быстро, я сдала с первого раза. Далее - автодром, я тоже каким-то образом быстро оказалось за рулем и все сдала с перепугу с первого раза. Не могу сказать, что всем так повезло, многие ждали по несколько часов. А вот самая моя "любимая" часть - это экзамен в городе. Ожидание экзамена посреди улицы. Холодно ли, дождь ли - без вариантов. Ожидание долгое - до 4 часов веселых прогулок, пока дойдет твоя очередь. Огромные перерывы между попытками сдать экзамен - по полтора месяца. С первого раза сдать реально, были и такие. Я сдала с четвертого. После этого нужно приехать в свой филиал автошколы за документами, а после этого - в Бердск за правами, кстати, это быстро, если записываться через госуслуги.
Итог по времени: 8 месяцев обучения с февраля по октябрь (если бы сдала город с 1 раза, вышло бы 5 месяцев), по деньгам: 25000 обучение, около 1500 автодром, около 2000 предоставление машины на экзамены, мед. справка 1300, дополнительные уроки вождения около 3000 (мне понадобились, а кому-то нет). Если можно было бы поставить отдельные оценки, то Веронике Викторовне 5+++++, Светлане и Андрею Петровичу 5, а вот организационным моментам типа очередей на автодроме, очередей на экзамене, условиям, при которых нужно ждать экзамен - это, простите меня, 3 с минусом с большой натяжкой. В общем, выучиться на права с нуля реально, не нужно бояться, все с чего-то начинают.