Новосибирск
  • Регистрация

Феерия

Танцевально-спортивный центр
  • Героев Революции, 103 — 1 этаж
  • Ростовская 310 м
2

Появилось желание отвести ребёнка на танцы, а так как наш садик (389), судя по рекламе в группе, посещает хореограф от "Феерии", удобнее было бы никуда специально не ходить. Зашла на сайт и в разделе "оставить заявку" внесла все данные, обещали, что менеджер перезвонит. Тишина. Мало ли может не дошло, оформила повторную заявку - тишина. Звоню сама, менеджер, ответственная за наш садик, занята, но перезвонит, когда освободится. Перезвонила Наталья, очень позитивно рассказала всё: про пробное занятие, стоимость, график... И очень подробно про договор, на меня сыпалась обширная информация про костюмы, какие-то вступительные взносы, призовые фонды и конкурсы. Ясно стало одно: "благотворительные" взносы на всё подряд весьма внушительны и обязательны. Да мне просто хотелось, чтобы нас записали в танцевальную группу, зачем мне все эти детали, которые я всё равно увижу в договоре. И всё же менеджер сообщила, что хореографа зовут - Елена Юрьевна, в ближайшее время она мне перезвонит и скажет, когда приходить. Прошло 2 недели, нет, я, конечно, могу названивать Наталье с вопросом: "Почему про меня забыли?", но уже не вижу смысла, так как в привлечении новых "маленьких клиентов" видимо, нет никакого интереса. Проще найти другой центр, где не будут тянуть такую резину. Что у Вас с менеджерами? Почему родители должны буквально навязываться, чтобы записать ребёнка на занятия, за которые готовы платить???

  • 16
  • 0

Нет комментариев