- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала неплохие покупки в магазине Фэмили в декабре и получила бонусную карту на немаленькую сумму, которую нужно использовать до 20 января. У Фэмили появился интернет-магазин, услугами которого решили воспользоваться, получив заказ вблизи дома и использовав заодно бонусную карту. К сожалению интернет-магазин работает некачественно. Заказ...
Сделала неплохие покупки в магазине Фэмили в декабре и получила бонусную карту на немаленькую сумму, которую нужно использовать до 20 января. У Фэмили появился интернет-магазин, услугами которого решили воспользоваться, получив заказ вблизи дома и использовав заодно бонусную карту. К сожалению интернет-магазин работает некачественно. Заказ привезли, но напутали с размерами и цветами. Что-то из заказа все-таки подошло. Выбрав еще ряд товаров из ассортимента магазина пошли на кассу. Тут и начались проблемы. Кассир по имени Алина Юркина (как удалось выяснить позже) сразу сообщила, что поскольку выбраны вещи из разных интернет-заказов, то пробиваться они будут разными чеками. Я подала ей бонусную карту, она пробила чек на первую вещь, наименьшей стоимости, после этого сообщила мне, что она может снять бонусы только дважды. А покупку из ассортимента магазина я могу сделать завтра, если ХОЧУ!!! получить по ней бонусы! На законный вопрос, почему она не предупредила меня заранее, и не пробила чек на самую дорогую покупку - рассмеялась и сообщила, что не обязана это делать. Не принеся извинений, встала и ушла из-за кассы.
Вопрос к администрации - зачем вводить бонусные программы, если затем из-за непрофессионального, хамского отношения персонала отбивать у покупателей желание просто заходить в магазин.
У меня 3000 бонусных баллов, но я не приду их реализовать!!!