- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в данном магазине ребенку бутылку, пришли домой налили воды, и оказалось что крышка не закрывается до конца. Вода бежит. Пришла вернуть,встретила продавец крайне не доброжелательная, попросила вернуть мне денежные средства, не много, но тоже деньги. На что мне заявляют, что я не могу вернуть бутылку, она не подлежит возврату и обмену, однако...
Купила в данном магазине ребенку бутылку, пришли домой налили воды, и оказалось что крышка не закрывается до конца. Вода бежит. Пришла вернуть,встретила продавец крайне не доброжелательная, попросила вернуть мне денежные средства, не много, но тоже деньги. На что мне заявляют, что я не могу вернуть бутылку, она не подлежит возврату и обмену, однако предлогают взять другую. Не очень то хочется уже, прошу вернуть деньги, дают бланк для заполнения, оставить свои паспортные данные, инциалы, и адрес. Для возврата средств. При отказе оставлять данные, делают лицо как будто им нагадили, и сопровождается это всё "цоканьем и боже мой." И на соседней кассе сидит кассир, и смеётся. Больше туда не ногой, ощющение что я зашла не в магазин постоянных скидок, а в элитный бутик, а продавцы на уровне бизнесс класса. Но увы, спуститесь с небес, это обычный магазин.Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Я имею права вернуть товар, и потребовать возврат денежных средств, если товар испорчен не по моей вине.
Все дело в вашем «ощЮщении»
🤦♀️